Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.2024, 14:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 59
  • 1
  • 2
  • 3
  • 58
  • 59
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
gumbeikaДата: Четверг, 06.01.2011, 15:41 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Beckar, в гигант импортировал антенну для мтз-1221. Чтобы она появилась в игре что где в писать в xml?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 16:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
gumbeika, ничего вписывать не нужно. Объект нужно вставить в группу основной модели.
 
gumbeikaДата: Четверг, 06.01.2011, 16:21 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Как?Подскажи...

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 16:48 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Меню Edit > Cut: вырезать выделенный объект в буфер обмена. > Paste: вставить объект из буфера обмена (Ctrl+V).
И вот это, скачай и почитай.
 
gumbeikaДата: Четверг, 06.01.2011, 17:02 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Меню Edit > Cut: вырезать выделенный объект в буфер обмена. > Paste: вставить объект из буфера обмена (Ctrl+V).
И вот это, скачай и почитай.

Спасибо!!!Получилось!!!


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 07.01.2011, 16:49 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
У меня вот при включении внутренней камеры не исчезает модель фермера, индексы все правильно прописаны. Может игра не понимает, что эта камера внутренняя? а принимает за еще одну внешнюю. Как это решить?

Добавлено (07.01.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Все разобрался сам.

 
BeckarДата: Пятница, 07.01.2011, 17:02 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Все разобрался сам.

А написать в чем была причина? Может быть кто-то еще столкнется с такой проблемой.
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 07.01.2011, 17:09 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, я заменил модель фермера, а у там центр оси находился очень далеко от самой модели. Игра убирает фермера когда камера находится на некотором расстоянии от осей (расстояние изменяется cameraMinDistance="1.5")
Я просто поместил нового фермера в оболочку от стандартного, у которого оси по центу находятся. И фермер при приближении внешней или включении внутренней камеры стал убираться.
 
АртёмДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:41 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Заменил колёса у прицепа и вот что вышло:

скажите пожалуйста где я прокололся??? и нужно ли старые колёса удалять???


I am ТЁМАТИ !
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:04 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Артём, а индексы колес в XML правильно указаны?
 
АртёмДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:00 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
а индексы колес в XML правильно указаны?

если бы я разбирался в этом я бы сказал. заменить тут я без проблем смогу, а вот прописать, дописать, изменить в xml, тут я не понимаю.
могбы ты посмотреть??? я тебе скину прицеп


I am ТЁМАТИ !
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:06 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Артём, внимательно читай форум. В частности эту тему.
 
riberyДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:15 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Извените за глупый вапрос но как можно изменить вес трактора? Я пытался в GIANTS Editor изменить значение масс но ничего неменяется.
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:20 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
ribery, biggrin biggrin biggrin четвертый вопрос на эту тему за сегодняшний день. В Гиганте меняй параметр Density.
 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
  • Страница 1 из 59
  • 1
  • 2
  • 3
  • 58
  • 59
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация