Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.05.2024, 07:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Добавляем пыль из-под колес. (Как сделать, чтобы пыль за техникой была.)
Добавляем пыль из-под колес.
VVPutinДата: Среда, 26.01.2011, 21:19 | Сообщение # 1
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Сейчас я расскажу как сделать, что бы шла пыль от техники. Расскажу так, как я делал.
Для начала, скачайте и распакуйте архив и закиньте его (без папки) в мод той техники, которую будете делать.

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ

Далее, откройте свой мод (i3d) в GE и импортируйте туда wheelExtra.i3d. Установите точки wheelExtra под колёса вашей модели. Запишите координаты этих точек на листочке, закройте GE не сохраняя.
Для чего это сделали, чтобы не сбить камеру. Потом снова свою модель откройте в GE, импортируйте wheelExtra.i3d и в первом случае, и во втором wheelExtra вносите в группу вашей модели. Итак, вы открыли модель в GE, импортировали wheelExtra.i3d. Далее, выделяете в wheelExtra точку transform и вносите те координаты, которые вы записали. И так с остальными точками.
Сохраняйте и закрывайте GE.
Теперь открываем modDesc.xml, в вставляем

Code
<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />


в < vehicleTypes > вставляем

Code
<specialization name="wheelParticleSpec" />


сохраняем и закрываем. Далее, открываем xml вашей модели и где нибудь в середине
вставляем:

Code
<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" >
<wheelParticleSystem node="X|0" />
<wheelParticleSystem node="X|1" />
<wheelParticleSystem node="X|2" />
<wheelParticleSystem node="X|3" />
</wheelParticleSystems>


Вместо x, вставляйте нужный индекс, считайте.

Р.S. Большое спасибо stinger580 за помощь.
 
BeckarДата: Среда, 26.01.2011, 22:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Вот молодец! Хоть кто-то придает драйв форуму.
 
VVPutinДата: Среда, 26.01.2011, 22:10 | Сообщение # 3
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Мне честно говоря,эта мысль ещё летом пришла в голову,но я не знал, как это сделать.Но я точно понимал, что это можно взять например с плуга,текстуры и т.д. smile
 
dizelДата: Вторник, 29.03.2011, 11:59 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А как сделать что бы пыль шла не толко при езде по пахоте,а например когда едешь по гравию?

dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
 
skan-fanДата: Четверг, 31.03.2011, 14:31 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин у мя проблема с modDesc.xml!!
что именно туду всатавлять надо??
 
VVPutinДата: Четверг, 31.03.2011, 15:31 | Сообщение # 6
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
dizel, Если так сделать, то он и по асфальту будет пылить и по моему, даже когда стоять будет идти пыль. biggrin
skan-fan, Ты что читать не умеешь ?

<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />
в < vehicleTypes > вставляем

<specialization name="wheelParticleSpec" />

Сообщение отредактировал VVPutin - Четверг, 31.03.2011, 15:32
 
skan-fanДата: Четверг, 31.03.2011, 15:52 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, вот именно что вставил и после этого комбайн пакупатся не хочет!
 
VVPutinДата: Четверг, 31.03.2011, 16:28 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
skan-fan, Значит он не подходит для пыли
 
ZjapaДата: Среда, 04.05.2011, 17:57 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В первом посте нет ошибки? Почему два раза надо импортировать один и тот же файл (wheelExtra.i3d)? У меня вообще-то получилось, но и сам не понял как, слишком уж долго "тыкался", шарики за ролики уже заезжать стали...
 
VVPutinДата: Среда, 04.05.2011, 20:00 | Сообщение # 10
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Zjapa, Импортировать 2 раза для того , что бы не сбить камеру.Но если хочешь импортируй один раз, а потом по новой устанавливай камеру.Дело твое.И нечего здесь мудрёного нет. smile
 
dimaksДата: Среда, 04.05.2011, 21:40 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
А будет работать эта пыль если ее забубенить на прицеп?
 
Erlan10Дата: Четверг, 05.05.2011, 06:19 | Сообщение # 12
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dimaks)
А будет работать эта пыль если ее забубенить на прицеп?

dimaks, Я думаю будет smile по такому же принципу делать только к колесу прицепа прицепить и думаю должно всё работать smile


 
AleksBamДата: Среда, 28.09.2011, 11:56 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Импортировать 2 раза для того , что бы не сбить камеру

О какой камере идёт речь, что-то не совсем понял? Если о основной - так что там сложного подвести модель на середину монитора в GE? Или эта другая камера?

Добавлено (28.09.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Вчера пробовал к плугу анимацию прикрутить от другого плуга, но что-то не работает, даже пыль которая была... и та исчезла?!
Вопрос к знатокам:
Нужен ли для этого дела побочный скрипт, или анимацией управляет стандартный? Может быть я прописал с ошибкой или камеру сбил?

 
VVPutinДата: Среда, 28.09.2011, 12:20 | Сообщение # 14
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Я рассказал, как я делаю(речь идет об основной камере).Если тебе хочется еще раз камеру выставлять , выставляй.
 
AleksBamДата: Среда, 28.09.2011, 12:34 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Я рассказал, как я делаю

Да я к вашему рассказу - претензий не имею... Наоборот... могу каждый раз говорить спасибо (если человек того заслуживает).
Лично вам, говорю - огромное спасибо за хорошие (дельные) советы и инструкции!
А своим вопросом - уточнил для себя в будущем по камере (о её возможности сбить фокус). Может быть ещё кому-то помог (типа себя), кто не въехал...
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Добавляем пыль из-под колес. (Как сделать, чтобы пыль за техникой была.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация