Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.05.2024, 00:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » След на засеянной земле.
След на засеянной земле.
VVPutinДата: Вторник, 13.12.2011, 12:25 | Сообщение # 16
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
T-150, Перезалил
 
skan-fanДата: Вторник, 07.02.2012, 22:11 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, перезалей
 
VVPutinДата: Среда, 08.02.2012, 09:12 | Сообщение # 18
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
skan-fan, Залил
 
skan-fanДата: Среда, 08.02.2012, 17:10 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, сделал как ты написал но культуры не топчатся в чём проблема??
строки в XML:
Code
<!--  <fenders index="3|2" index2="4|2" />   -->
  <controlPanels count="2" >
   <controlPanel1 index="5|20|0" />
   <controlPanel2 index="5|20|1" />
  </controlPanels>  

  <backHydraulic rootArm="5|1|4|0" bottomArm="5|1|1" />
  <wiper rootNode="5|4|0|0" speedScale="2" clip="wiperSource" />
         
        <wheelAreas count="4">
        <wheelArea1 pointIndex="17" width="0.5" height="0.25"/>
        <wheelArea2 pointIndex="18" width="0.5" height="0.25"/>
        <wheelArea3 pointIndex="19" width="0.5" height="0.25"/>
        <wheelArea4 pointIndex="20" width="0.5" height="0.25"/>
           </wheelAreas>
   
   
  <interactiveComponents>
   <windows count="5">
    <window1 name="frontWindow" mark="5|5|0|3" size="0.1" index="5|5|0" speedScale="4" clip="frontWindowSource" />
    <window2 name="backWindow"  mark="5|4|0|3" size="0.1" index="5|4|0" speedScale="4" clip="backWindowSource" />
    <window3 name="rightDoor"   mark="5|6|0|0" size="0.1" index="5|6|0" speedScale="4" clip="rightDoorSource" />
    <window4 name="leftDoor"    mark="5|7|0|0" size="0.1" index="5|7|0" speedScale="4" clip="leftDoorSource" />
    <window5 name="topWindow"   mark="5|8|0|1" size="0.1" index="5|8|0" speedScale="4" clip="topWindowSource" />
   </windows>

строки в modDesc:
Code
<specializations>
   <specialization name="wheelextra" className="wheelextra" filename="wheelextra.lua"/>
                 <specialization name="fendt380GTATurbo" className="Fendt380GTATurbo" filename="fendt380GTATurbo.lua" />
   <specialization name="Einblendung"    className="Einblendung"    filename="Einblendung.lua" />
   <specialization name="powerShaftAttacher" className="PowerShaftAttacher" filename="PowerShaftAttacher.lua" />
   <specialization name="washable" className="Washable" filename="Washable.lua" />
   <specialization name="interactiveControl" className="InteractiveControl" filename="InteractiveControl.lua" />
   <specialization name="interactiveWindows" className="InteractiveWindows" filename="InteractiveWindows.lua" />
   <specialization name="interactiveButtons" className="InteractiveButtons" filename="InteractiveButtons.lua" />
   <specialization name="controlPanelAttacher" className="ControlPanelAttacher" filename="ControlPanelAttacher.lua" />
   <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="ESLimiter.lua" />
   <specialization name="operatingHours" className="OperatingHours" filename="OperatingHours.lua" />
   <specialization name="extraLightSources" className="ExtraLightSources" filename="ExtraLightSources.lua" />
  </specializations>
     <vehicleTypes>
      <type name="FendtFrontloader" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
    <specialization name="attachable" />
    <specialization name="animatedVehicle" />
    <specialization name="mouseControlsVehicle" />
    <specialization name="cylindered" />
    <specialization name="washable" />  
    <specialization name="wheelextra" />
      </type>
 
VVPutinДата: Среда, 08.02.2012, 18:30 | Сообщение # 20
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
skan-fan, А wheelextra.i3d установил?
 
skan-fanДата: Среда, 08.02.2012, 18:34 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, да
 
VVPutinДата: Среда, 08.02.2012, 18:38 | Сообщение # 22
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
skan-fan, Не знаю,так смотрю вроде правильно все сделал.Все равно где то видно у тебя ошибка,просмотри все внимательно.
 
skan-fanДата: Среда, 08.02.2012, 18:40 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, а может быть такое что wheelextra.i3d высоко поставил?
 
VVPutinДата: Среда, 08.02.2012, 18:48 | Сообщение # 24
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
skan-fan, Ты точки wheelextra.i3d расположил под все 4 колеса7
 
skan-fanДата: Среда, 08.02.2012, 18:50 | Сообщение # 25
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, да
 
VVPutinДата: Среда, 08.02.2012, 18:51 | Сообщение # 26
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
skan-fan, Я не знаю ищи внимательно ошибку у себя.Больше помочь тебе не чем не могу.
 
skan-fanДата: Четверг, 01.03.2012, 20:06 | Сообщение # 27
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё! Нашёл ошибку, всё работает!
 
SprinterstalkerДата: Пятница, 30.03.2012, 12:17 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Перезалейте пожалуйста, ссыль не работает! Или прикпепите файл.....
 
VVPutinДата: Пятница, 30.03.2012, 12:29 | Сообщение # 29
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Sprinterstalker, Залил
 
SprinterstalkerДата: Пятница, 30.03.2012, 12:41 | Сообщение # 30
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, спасибо!
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » След на засеянной земле.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация