Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.05.2024, 03:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » След на засеянной земле.
След на засеянной земле.
VVPutinДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Что бы особо не гоняли по полям и берегли урожай,"накопал" я один скрипт.Вообщем я автора не знаю,так как взял я его с мода одного.
Принцип тот же, что и с пылью.Для начала скачиваете архив
СКАЧАТЬ

Распаковываете,далее wheelextra.i3d устанавливаете GE в вашу модель и вносите ее в группу модели.Продублируйте её под все колеса.Сохраняем и закрываем.Далее открываем файл modDesc.xml вносим туда:
Код
<specialization name="wheelextra" className="wheelextra" filename="wheelextra.lua"/>

Ниже в :
Код
<specialization name="wheelextra" />

Далее, открываем xml модели и где-нибудь заносим такие строчки:
Код
<wheelAreas count="4">
           <wheelArea1 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/>
           <wheelArea2 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/>
           <wheelArea3 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/>
           <wheelArea4 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/>
              </wheelAreas>

В место X ставите так же индекс.
Сохраняем и закрываем.Объяснил по моему понятно.
 
VVPutinДата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:15 | Сообщение # 2
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
К сожалению утаптываются только стандартные культуры и то ,только созревшие. sad
 
BeckarДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:35 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Ну, хоть что-то утаптывается.
 
digitДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:47 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
А нельзя-ли поставить под колеса скрипт от культиватора?тогда уж точно всё мяться будет biggrin
 
VVPutinДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:50 | Сообщение # 5
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
digit, Скрипт от культиватора?Не знаю, не пробовал...А какой там скрипт стоит, название?Или в личку скинь я попробую
 
Erlan10Дата: Понедельник, 30.05.2011, 10:46 | Сообщение # 6
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Ну, хоть что-то утаптывается.

Ага и неговори, хоть так как есть smile VVPutin, спаисбо, А на счёт идеи digit, В полне можно её осуществить и тогда на всех культурах будет рабоать, это и реальности предаст smile Вообщем удачи тебе smile надеюсь всё получится happy




Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 30.05.2011, 10:47
 
ILWARSДата: Понедельник, 30.05.2011, 12:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (digit)
скрипт от культиватора

Люди вы что думаете делать, это же будет катастрофа для слабих и средних компов, проездив на такой технике хоть по пол карте комп сдохнет как небывало.
 
VVPutinДата: Вторник, 31.05.2011, 11:28 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
ILWARS, Если поставить скрипт,что бы не пахал за границей поля,то я думаю всё нормально будет.И эту идею я обязательно попробую
 
MafiaДата: Пятница, 10.06.2011, 15:57 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Я около полугода назад на одном сайте предложил такую идею кому то понравилась, кому то нет. Предложение было примерно такое: сделать культиватор под каждой техникой( под днищем например) и убрать его видимость. Конечно вытаптываться будет на ширину техники, но зато уже лишний раз подумаешь стоит ли "срезать" угол biggrin . Правда идея дальше не развилась. Кто-то написал только что в LS2009 такое уже было.
 
JabaДата: Пятница, 10.06.2011, 21:21 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
С идеей куьльтиватора - невидимки под днищем уже носились, даже пошли далее - привязки к точкам колёс, но... дальше прототипа дело не сдвинулось поскольку "под молотки" попадало всё включая асфальт, идея почила в бозе и больше к ней ни кто не возвращался.
 
AleksBamДата: Четверг, 22.09.2011, 20:06 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ILWARS)
Люди вы что думаете делать, это же будет катастрофа для слабих и средних компов, проездив на такой технике хоть по пол карте комп сдохнет как небывало.

Почему же он сдохнет... Прицепи любой плуг (культиватор) и катайся по всей карте, не думаю что комп здохнет. То-же самое получится, что и поля пахать... Не вижу разницы если под колёса трактора прикрепить эти точки от плуга (которые наносят текстуру пашни), но место текстур пашни сделать свою текстуру - след трактора. Вот только как всё это в кучу слепить?!
Вот такой мод оставлял бы след повсюду (кроме асфальта) и культуры бы смял(вспахал) и лужок с дорогой, именно оставляя след.
Думаю, точки от плуга(культиватора) можно прилепить, а вот как прицепить текстуру следов вместо вспаханной земли...?
Мод конечно будет интересен тем, кто любит реализм в играх, а простым машинистам-трактористам, кои играют ради того чтоб покататься... он вряд ли понравится!
Следы бы которые вы оставили трактором, могли бы в итоге исчезать во время дождя (это в последствии biggrin ). А так, пусть бы в общем и были, как поля вспаханные.
Специально наблюдал этот процесс в "Аграр симе", по моему... всё так-же. Не знаю, но текстурная вспашка под колёсами - кажется правильный вариант.
 
marcusДата: Суббота, 01.10.2011, 02:45 | Сообщение # 12
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, силка неработает
 
VVPutinДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:38 | Сообщение # 13
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
marcus, Перезалил
 
marcusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:46 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin,спосиба
 
T-150Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:59 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, перезалей плиз!Очень надо скрипт
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » След на засеянной земле.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация