Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 18:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FS Форум » Испытательный полигон » Техподдержка » Kuban spaces map V2.2 2011 (Полноценная версия 2.2 со всеми обновлениями)
Kuban spaces map V2.2 2011
АппаратДата: Суббота, 15.01.2011, 18:31 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
А зарплату наемнику, еще урезать? Ну, в соответствии с реалиями.

Давай я подумаю, и размещу таблицу перевода в систему СИ )))))) Ну то есть будет две калонки рубли - евро
т.е например беру по своему региону
http://nn.tiu.ru/Zernovye-maslichnye-bobovye-i-krupyanye-kultury
пшеница 6 рублей/кг.
тогда 1 тонна стоит 6*1000=6000 руб. или по курсу евро
1 евро = 40.13 руб. http://cash.rbc.ru/
получается 6000/40,13=149,51 евро./тонна
точно таким же макаром можно вывести закупочные цены на ГСМ, пестициды, з.плату работников, молоко и прочее....
И будет чума ))))) Я понимаю что модель экономики уже не реальна (из за того, что урожай может сколько угодно много простоять в поле), но если цены привести к реальным, сложность игры возрастет в разы. Станет КМК интереснее играть....
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 15.01.2011, 18:39 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Надо бы уменьшить стоимость коровы...а то по 25000 тыс. евро продают их wacko
 
АппаратДата: Суббота, 15.01.2011, 18:40 | Сообщение # 18
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажи только в каком разделе тему про экономику разместить....
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 18:41 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Аппарат)
таким же макаром можно вывести закупочные цены на ГСМ, пестициды, з.плату работников, молоко и прочее....

Вывести можно, а реализовать - нельзя. Все эти данные зашифрованы в коде игры, его никак не вскрыть.
А закупочные цены перевести можно, только они прописываются в процентном соотношении. Считаем от единицы, но как эту единицу привязывать к валюте - я совершенно не представляю. Из всех математических дисциплин, я более-менее только геометрию перевариваю. smile
 
АппаратДата: Суббота, 15.01.2011, 18:47 | Сообщение # 20
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Надо бы уменьшить стоимость коровы...а то по 25000 тыс. евро продают их

Смотри стоимость коровы тут http://ramenskoe.olx.ru/iid-147674234 70000 рублей
курс евро 40,13
получаем 70000/40,13=17433,30 евро
реальная стоимость коровы.... В общем таблица перевода стоимости всяко нужна, если нужно я займусь составлением этой таблицы.
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 18:52 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Аппарат)
Скажи только в каком разделе тему про экономику разместить....

В скриптинг, здесь основная работа в блокноте будет.
 
АппаратДата: Суббота, 15.01.2011, 18:54 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Считаем от единицы, но как эту единицу привязывать к валюте - я совершенно не представляю. Из всех математических дисциплин, я более-менее только геометрию перевариваю.

Как понять от единицы? У мну экономическое образование, по этому проценты считать - зови, черта с рогами посчитаем )))))) А уж реализовывать эт завадча ваша - инжинеров, с геометрией ))))
Неужели закупка ГСМ зашифрована? А молоко?
пройду смотреть что находится в xml в програмс файл......

Добавлено (15.01.2011, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (Beckar)
В скриптинг, здесь основная работа в блокноте будет.

ОК! Таблицу составлю, размещу там.....
Ща пойду с параметрами хмл в програмс файл поиграюсь....
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 18:58 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Аппарат, в атрибутах триггера стоит цена - 1. Вроде как сто процентов, от нее понижение-повышение: 1.1 0.5 и т.д. Сколько евриков стоит эта единица - не понятно. Колебание цен на зерно тоже где-то в кодах зарыто.
 
АппаратДата: Суббота, 15.01.2011, 19:02 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Все! Догнал экономика правится в сейвах
вот пример сейва
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<careerSavegame revision="1" valid="true" money="365561" dayTime="17.507484" playTime="858.391296" densityMapRevision="1" resetVehicles="false" difficulty="1" mapId="Hidden_Valley.SampleModMap" fuelUsage="671.963501" seedUsage="27304.519531" traveledDistance="160.158981" hectaresSeeded="99.289169" seedingDuration="901.191101" hectaresThreshed="40.480850" threshingDuration="321.816376" revenue="0.000000" expenses="18241.281250" numCows="5" timeUntilNextRain="6462.492676" timeUntilRainAfterNext="3810.000000" rainTime="0.000000" nextRainDuration="181.000000" nextRainType="1" rainTypeAfterNext="0" nextRainValid="true" currentDay="15" saveDate="10.01.2011" foundBottleCount="0" deliveredBottles="0" foundBottles="0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000" reputation="0" foundInfoTriggers="00000000000000000000" autoBackupIndex="7" milkProductionScale="1.000000" milkPriceScale="1.000000" manureProductionScale="1.000000">
<farmSiloAmounts count="11">
<farmSiloAmount fillType="grass" amount="47150.000000" />
<farmSiloAmount fillType="maize" amount="16732.000000" />
<farmSiloAmount fillType="barley" amount="17852.000000" />
<farmSiloAmount fillType="liquidManure" amount="17500.000000" />
<farmSiloAmount fillType="manure" amount="5500.000000" />
<farmSiloAmount fillType="dryGrass" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="milk" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="chaff" amount="96000.000000" />
<farmSiloAmount fillType="unknown" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="wheat" amount="16220.000000" />
<farmSiloAmount fillType="rape" amount="16988.000000" />
</farmSiloAmounts>
<fruitPrices count="15">
<fruitPrice fruitType="grass" price="0.559000" yesterdaysPrice="0.462000" />
<fruitPrice fruitType="maize" price="0.460000" yesterdaysPrice="0.460000" />
<fruitPrice fruitType="wirsingkohl" price="0.195000" yesterdaysPrice="0.195000" />
<fruitPrice fruitType="barley" price="0.258000" yesterdaysPrice="0.203000" />
<fruitPrice fruitType="rape" price="0.508000" yesterdaysPrice="0.576000" />
<fruitPrice fruitType="oat" price="0.409000" yesterdaysPrice="0.409000" />
<fruitPrice fruitType="dryGrass" price="0.606000" yesterdaysPrice="0.606000" />
<fruitPrice fruitType="sugarbeet" price="0.435000" yesterdaysPrice="0.435000" />
<fruitPrice fruitType="wheat" price="0.307000" yesterdaysPrice="0.246000" />
<fruitPrice fruitType="soybean" price="0.422000" yesterdaysPrice="0.368000" />
<fruitPrice fruitType="rye" price="0.389000" yesterdaysPrice="0.389000" />
<fruitPrice fruitType="sunflower" price="0.360000" yesterdaysPrice="0.360000" />
<fruitPrice fruitType="blumkohl" price="0.253000" yesterdaysPrice="0.160000" />
<fruitPrice fruitType="potato" price="0.107000" yesterdaysPrice="0.107000" />
<fruitPrice fruitType="chaff" price="0.364000" yesterdaysPrice="0.280000" />
</fruitPrices>
</careerSavegame>
тут как раз цены на культуры параметр price
и текущие цены параметр yesterdaysPrice

Добавлено (15.01.2011, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (Beckar)
Аппарат, в атрибутах триггера стоит цена - 1. Вроде как сто процентов, от нее понижение-повышение: 1.1 0.5 и т.д. Сколько евриков стоит эта единица - не понятно. Колебание цен на зерно тоже где-то в кодах зарыто.

Ща глянем посмотрим......
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 20:56 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Дальнейшее обсуждение экономики здесь.
 
sergej_kolomnaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:11 | Сообщение # 26
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, я тут для себя поправил пда, удалил ненужные тригерры и расставил их как мне удобно.

У меня вопрос подскажи где найти триггер molzavod а то он в пда мешает????
 
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:19 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergej_kolomna, в порту. Если въезжать в порт - справа цех, возле одноэтажного здания с рампой - триггер.
 
sergej_kolomnaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:24 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, Спасибо!!!!!
 
stinger580Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:15 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
посмотри пожалуйста что там такое?

в этом месте карты у меня тормоза жесткие, начиная с этого места и до железнодорожного переезда, а так везде летает
 
BeckarДата: Вторник, 18.01.2011, 09:58 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
stinger580, странно, там вообще ничего нет. Попробуй при движении к переезду смотреть не вдаль, а вниз. Если "тормоза" пропадают, значит видеокарта не справляется с отрисовкой зеркальной поверхности озера. Отражение можно убрать, это просто зеркальная плоскость, будет не так красиво, но и тормозить не будет.
 
FS Форум » Испытательный полигон » Техподдержка » Kuban spaces map V2.2 2011 (Полноценная версия 2.2 со всеми обновлениями)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация