Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 14:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FS Форум » Архив » Архив техподдержки » Kuban spaces map V2 2011 (Вторая версия карты Кубанские просторы для FS 2011)
Kuban spaces map V2 2011
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 01:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
 
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 01:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
На слабых компах рекомендуется уменьшить разрешение монитора.[/size]

Немного скринов:





 
P@vruh@Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:39 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Вчера попробовал карту - wacko wacko wacko wacko wacko wacko happy happy Beckar, - ты мастер картостроения, а калюжи - ето ваще жесть!!!!!!!!Я там утопил ваз 21093 cool cool cool , в той калюже, что возле сахарного завода сзади - короче карта крутая - супер. Особенно поля понравились - ровненькие, большие - мне так очень нравится biggrin biggrin коровки очень порадовали - такой большой луг - супер. И особенно порадовало то что очень проработаный посёлок, суперско сделано happy happy happy happy . Очень карта понравилась. ТОлько одно но - на том компе что я играл немножко притормаживала карта. Ну ет не страшно - всё супер. Beckar, - молодец.. happy

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
AGROMASH25, белые кучи - известь. Продолжения именно этой карты больше не будет, я и эту не собирался под 2011 адаптировать. В разработке другая карта, с большими полями и большой рекой.

P@vruh@, в настройках игры снизь разрешение экрана - разницы в графике ты не заметишь, а игра пойдет ровнее.

 
AGROMASH25Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:30 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, а карта тоже будет на подобе этой?тоисть русская? smile
 
BeckarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:33 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
AGROMASH25, конечно отечественная. smile
 
riberyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:46 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, тоже с нашей Кубани ( я сам с Кубани ) будет или что то другое?
 
AGROMASH25Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:01 | Сообщение # 8
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, круто а пока на єтой играть буду biggrin
 
biGRain23Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:25 | Сообщение # 9
Группа: Техники
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, Карта сильно изменилась, по сравнению с первой версией, много строений и т.д. это большой плюс, но так же с первой версии остался этот ужасный лес и деревья, а в общем карта стала намного лучше, люди, катера, трафик все прекрасно. Единственное на что нужно уделить внимание это обащая картинка, местами нет травы, угловатый рельеф. Хотелось бы увидеть еще пару бездорожных дорог где нибудь у леса. happy
 
BeckarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
ribery, пока нет. Та, что сейчас в в разработке - скорее будет похожа на Среднюю Россию. Кубанский равнинный ландшафт трудно оптимизировать под гладкую работу. Это не значит, что я расстался с кубанскими просторами. В проекте - мигрировать на восток от центра, в Тбилисский и Кавказский районы - туда где высокий правый берег Кубани. Особенно удачна в этом отношении станица Казанская. Ну это в будущем, дожить надо. smile
 
riberyДата: Понедельник, 06.12.2010, 00:07 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, О. Тбилисский район было бы круто. Надо самому попробывать по памяти сделать ( думаю карту делать ещё трудней чем моделировать) а так удачи тебе в будующем. Извеняюсь за флуд!
 
BeckarДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:11 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (ribery)
думаю карту делать ещё трудней чем моделировать

Если самостоятельно не делать для нее объекты, то проще. Больше свободы и творчества.
Да и в объектах самое сложное - поиск текстур.
 
DriverДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:47 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, Привет! Обажаю твою карту ! Можеш сказать зачем файлы manySilo и Map_Fruits ? В инете с ними проблемы . Без них гамаем с тимуром
 
vovka1985Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:42 | Сообщение # 14
Группа: Техники
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar карта супер вот только вчера играл хотел заехать на склады где известь в кучах стал проежать через ворота трактор завертелся и улетел метров на сто wacko непойму толи трактор такой толи еще чтото ......также было на воротах где магазин
 
BeckarДата: Вторник, 07.12.2010, 12:31 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
vovka1985, ищи проблему в тракторе. В нем где-то жесткая деталь над крышей - она цепляется за горизонтальную балку ворот и трактор улетает. После этого трактора, у тебя в магазине еще должен оставаться "призрак" (невидимое твердое препятствие).
 
FS Форум » Архив » Архив техподдержки » Kuban spaces map V2 2011 (Вторая версия карты Кубанские просторы для FS 2011)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация