Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 03:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Ставим деревья на карте
Ставим деревья на карте
VVPutinДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Решил поделится своим знанием,как сделать деревья на карте,что бы они были никак объекты.И их можно добавлять в большом количестве на карту,единственный минус-это
их можно запахать.Но я на полях их стараюсь не ставить.Вообщем для начала скачиваем архив

СКАЧАТЬ

и распаковываем,то что находится в папке shaders,бросаем в shaders.Что в foliage в foliage.Далее открываем map01.i3d блокнотом и в конце,в низу File fileId
добовляем:

Code
<File fileId="1240" filename="shaders/ForestFoliageShader.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="1241" filename="shaders/ForestFoliageShader2.xml" relativePath="true"/>
<File fileId="1242" filename="textures/foliage/las2.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1243" filename="textures/foliage/las3.png" relativePath="true"/>
<File fileId="1244" filename="textures/foliage/las4.png" relativePath="true"/>


цифры нигде менять ненадо,далее идём в низ и видим , и вставляем ниже:

Code
<Material name="material999" materialId="11" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240">
           <Texture fileId="1242"/>
           <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/>
         </Material>
<Material name="material999" materialId="185" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240">
           <Texture fileId="1244"/>
           <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/>
         </Material>
<Material name="material999" materialId="63" ambientColor="0.7 0.7 0.7" customShaderId="1241">
           <Texture fileId="1243"/>
           <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/>
         </Material>


далее ищем поиском строку FoliageSubLayer name и ниже добавляем:

Code
<FoliageSubLayer name="forest1" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="11" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
<FoliageSubLayer name="forest2" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="63" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
<FoliageSubLayer name="forest3" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="185" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>


Сохраняем и закрываем i3d.
Потом открываете GE вашу карту и открываем вкладку Terrain Editing,нажимаем Terrain Foliage и в Foliage Layer видим Forest1,Forest2,Forest3.
Выбираем любой из них что бы галочки у вас стояли 4,5,7-это дерево,1,2,3,5,7-это ели,1,4,7-осеннее дерево.
Размеры у деревьев,так же можно изменить,как у культур,см здесь

Можно так же исправить дистанцию видимости деревьев.Открываете FoliageForestShader.xml,вводите в поиск Distance, и во втором случае меняете на нужные вам
цифры.И так во всех трёх FoliageForestShader.xml.Далеев в файле карты i3d, так же ищите viewDistance (деревьев) и меняете значение на 100 меньше.Например
в FoliageForestShader.xml стоит значение 500,значит в файле карты ставите 400.Примечание:слишком большие дистанции не стоит ставить т.к.начнёт тормомозить
игра.
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:00 | Сообщение # 2
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Млин у меня не получается всё делаю как по инструкции а появляется только forest1 и когда начинаю рисовать по землле то это у меня Кукуруза очень длинная wacko Что не так делаю Помогите

 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:13 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Erlan10, materialId пересекаются. materialId="11 для forest1 совпадает с Id кукурузы, остальные совпадают еще с чем-то. Попробуй увеличить новые materialId до 500 или 700, т.е. 501,502, 503. Цифры меняй в абзацах Material name и FoliageSubLayer.
 
VVPutinДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:06 | Сообщение # 4
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Erlan10, Я на многих картах пробовал,ничего нормально.Вот только на Кубанской карте не много так получается,там вместе с деревом вылазит свекла или подсолнух biggrin
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:42 | Сообщение # 5
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Beckar, Всё сделал как ты и написал но всёровно чёт не то Теперь в списке вместо Forest1 Стало Fores2 и дерево рисуется только на нём нету текстуры и она не белое а какоето темноватое типа серое ну короче без текстуры я думал мож путь к текстурам не правильно проверил всё правильно и всёровно не чё не выходит wacko

 
VVPutinДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:46 | Сообщение # 6
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Erlan10, Всё равно у тебя где то ошибка,у тебя на карте какая самая, примерно ,последняя цифра на текстурах?
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:49 | Сообщение # 7
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Erlan10, Всё равно у тебя где то ошибка,у тебя на карте какая самая, примерно ,последняя цифра на текстурах?

От 400 и выше ну гдето 420 или 418


 
VVPutinДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:53 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Erlan10, Ну должно идти.У тебя есть чистая карта,попробуй там.Если опять не пойдёт,значит 100%ошибку где то допускаешь.
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:54 | Сообщение # 9
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Erlan10, Ну должно идти.У тебя есть чистая карта,попробуй там.Если опять не пойдёт,значит 100%ошибку где то допускаешь.

Ага щя на другой карте тогда попробую


 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:06 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Там нужно искать самую большую цифру в id и пробовать начинать со следующей сотни. Это муторная работа, в id попадать, можно весь день убить.
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Там нужно искать самую большую цифру в id и пробовать начинать со следующей сотни. Это муторная работа, в id попадать, можно весь день убить.

Получяется уменя попадает id ты говоришь надо искачать самый большой id и сделать другое число больше этого а если стразу не искать а сделать к примеру 10500


 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:19 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Попробуй подставить те, которые стоят в текстурах, но такой большой разрыв программа может не переварить и результата не будет.
Я могу предложить тебе другой вариант: пропиши с помощью fruit Importer любую культуру и поменяй её текстуры на текстуры деревьев. Потом поменяешь названия культур на названия деревьев и высоту с шириной.
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:21 | Сообщение # 13
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Попробуй подставить те, которые стоят в текстурах, но такой большой разрыв программа может не переварить и результата не будет.
Я могу предложить тебе другой вариант: пропиши с помощью fruit Importer любую культуру и поменяй её текстуры на текстуры деревьев. Потом поменяешь названия культур на названия деревьев и высоту с шириной.

Идея хорошая но я плохо пока дружу с fruit Importer вообщем завтра ещё поэксперементирую мож получится wink


 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Erlan10)
я плохо пока дружу с fruit Importer

А что там сложного? На форуме есть темы посвященные этой программе.
 
Erlan10Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:15 | Сообщение # 15
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Ура у меня получилось happy Вот только теперь опять проблема wacko Хочу поменя текстуру осеннего дерева на другое дерево всё редактирую paint.net вместо осеннего дерева заранее мною приготовленного дерева просто накладываю но осенне дерево свое всё сохраняю как надо в формате DDS ну как было вообщем...и потом когда рисую в Гиганте то текстура есть вот только она чёрная вся и на ней текстура деревьев она как бы не прозрачная как исправить ошибку?

 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Ставим деревья на карте
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация