Ставим деревья на карте (другие)
|
|
VVPutin | Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:02 | Сообщение # 1 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Вот еще одни деревья нашел для карты, но эти я считаю лучше.Во первых больше разных деревьев,во вторых они не запахиваются.Деревья слегка шевелятся, что придает больше реалистичности.Ставятся эти деревья, как и в прошлой теме, но тут не надо ставить дополнительные галочки.Как только вы выберете дерево,галочка автоматически ставится.Плюс к деревьям идет подсолнух (для красоты),который не когда не спеет.И мне кажется эти деревья не такую нагрузку дают на карту,хотя это только мое мнение.И еще, автора этих деревьев я к сожалению не знаю.
Ну перейдем к делу,когда скачаете архив, распакуйте.То что лежит в папке map01 копируете в папку map01, а то что папке foliage естественно в паку textures/foliage.Далее открываете файл карты i3d и в столбец File fileId в низу добавляем:
Код <File fileId="X" filename="map01/normalFlower_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="map01/treesLaub1_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="map01/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="map01/treesNadel1_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="map01/treesNadel2_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_normalFlower_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub1_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesNadel1_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesNadel2_diffuse.png" relativePath="true"/> В место X ставите свои цифры.Далее в Materials вставляете это:
Код <Material name="foliage_normalFlower_mat" materialId="21" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 60 0 0"/> </Material> <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="23" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/> </Material> <Material name="foliage_treesNadel2_mat" materialId="43" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/> </Material> <Material name="foliage_treesLaub1_mat" materialId="36" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/> </Material> <Material name="foliage_treesNadel1_mat" materialId="67" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/> </Material> В место X опять ставите свои цифры, а где два XX ставьте индекс grassFoliageShader.xml Дальше ищите строчки FoliageMultiLayer и вставляете:
Код <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="36" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesLaub2" numDensityMapChannels="2" materialId="23" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.15" width="39.5" height="16.5" widthVariance="0.3" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="4"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesTanne1" numDensityMapChannels="1" materialId="67" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="18.5" height="18.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesTanne2" numDensityMapChannels="1" materialId="43" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.25" width="13.5" height="14.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="normalFlower" numDensityMapChannels="1" materialId="21" cellSize="8" viewDistance="60" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.4" height="2.3" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/> </FoliageMultiLayer> И опять вместо X ставите,те цифры, которые вы ставили именно в этих строках:
Ну на этом всё.Вроде понятно объяснил.Что я зеленым обвел- это вставлять не надо. скачать И еще дополнительно, какая то трава, может кому надо.
В File fileId вставляете:
Код <File fileId="X" filename="map01/normalnad_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_normalnad_diffuse.png" relativePath="true"/> В так же вставляете:
Код <Material name="foliage_normalnad_mat" materialId="89" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 60 0 0"/> </Material> Здесь вместо X вставляете номер текстуры, который находится в textures/foliage.А вместо XX ,вставляете индекс grassFoliageShader.xml. Дальше ищите строчки ----:
Код <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="normalnad" numDensityMapChannels="1" materialId="89" cellSize="8" viewDistance="60" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.4" height="2.3" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/> </FoliageMultiLayer> И опять вместо X ставите число,которое вы прописали в map01. скачать
|
|
| |
gumbeika | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| VVPutin, Молодец...
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ай да Санька, ай да сукин сын, ну просто паровой молот (большой... нет - гигантский и в прямом и переносно-опосредовательном) смысле, я прямо и не знаю... МОЛОТОК!!!
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:24 | Сообщение # 4 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Не вгоняйте меня в краску :
|
|
| |
ППШ | Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ скажите пожалуйста какие именно числа вместо х ставить то я поставил на абум в списке есть а вот не появляются на карте или точки появаляются подскажите в чем проблема?
|
|
| |
gumbeika | Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| ППШ, Почитай 1 пост внимательно!!!!!! Там все понятно написано...
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё тут понятно, только ничего не выходит, даже в Terrain не появляются новые "культуры"
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:09 | Сообщение # 8 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| DI-RAZOR, Ты думаешь у меня когда то все сразу получалось?Тоже "потел",вникал.
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, ну просто странно, 4 раза сделал, и никакого эффекта
|
|
| |
Pervom | Дата: Среда, 08.06.2011, 09:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
| Все получилось с первого раза, деревья отличные, самое то что надо, VVPutin огромное спасибо за подробное описание и разьяснения
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, помоги пожалуйста найти такую траву
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:59 | Сообщение # 12 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| DI-RAZOR, И как ты это себе представляешь ?Сейчас все свои дела брошу и буду искать тебе траву!
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, не, я просто думал может она у тебя есть?!?
|
|
| |
RAMA | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| А какие цыфры ставить напишыте пример! Добавлено (17.06.2011, 16:22) --------------------------------------------- индекс как прописать!
|
|
| |
Pervom | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
| RAMA, я у себя начал с 500, если не ошибаюсь. Можешь начать с следующего индекса который идет последним по счету в поле <File fileId="?" , например последний 80 начни с 81, по моему у меня тоже так прокатило. Все же точно не скажу, потому что первый i3d файл карты случайно запорол, делал по новому уже по другому. Главное чтобы индексы не пересекались между собой. Надеюсь написал все так, если что опытные модостроители подправят.
|
|
| |