Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 20:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Ставим деревья на карте (другие)
Ставим деревья на карте (другие)
VVPutinДата: Вторник, 31.05.2011, 21:02 | Сообщение # 1
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Вот еще одни деревья нашел для карты, но эти я считаю лучше.Во первых больше разных деревьев,во вторых они не запахиваются.Деревья слегка шевелятся, что придает больше реалистичности.Ставятся эти деревья, как и в прошлой теме, но тут не надо ставить дополнительные галочки.Как только вы выберете дерево,галочка автоматически ставится.Плюс к деревьям идет подсолнух (для красоты),который не когда не спеет.И мне кажется эти деревья не такую нагрузку дают на карту,хотя это только мое мнение.И еще, автора этих деревьев я к сожалению не знаю.

Ну перейдем к делу,когда скачаете архив, распакуйте.То что лежит в папке map01 копируете в папку map01, а то что папке foliage естественно в паку textures/foliage.Далее открываете файл карты i3d и в столбец File fileId в низу добавляем:

Код
<File fileId="X" filename="map01/normalFlower_density.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="map01/treesLaub1_density.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="map01/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="map01/treesNadel1_density.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="map01/treesNadel2_density.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_normalFlower_diffuse.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub1_diffuse.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesNadel1_diffuse.png" relativePath="true"/>
                        <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesNadel2_diffuse.png" relativePath="true"/>

В место X ставите свои цифры.Далее в Materials вставляете это:
Код
<Material name="foliage_normalFlower_mat" materialId="21" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX">
                          <Texture fileId="X"/>
                          <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 60 0 0"/>
                        </Material>
                        <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="23" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX">
                          <Texture fileId="X"/>
                          <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
                        </Material>
                        <Material name="foliage_treesNadel2_mat" materialId="43" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX">
                          <Texture fileId="X"/>
                          <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
                        </Material>
                         <Material name="foliage_treesLaub1_mat" materialId="36" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX">
                          <Texture fileId="X"/>
                          <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
                        </Material>
                         <Material name="foliage_treesNadel1_mat" materialId="67" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX">
                          <Texture fileId="X"/>
                          <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
                        </Material>

В место X опять ставите свои цифры, а где два XX ставьте индекс grassFoliageShader.xml
Дальше ищите строчки FoliageMultiLayer и вставляете:
Код
<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
                    <FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="36" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/>
                            </FoliageMultiLayer>
                            <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
                    <FoliageSubLayer name="treesLaub2" numDensityMapChannels="2" materialId="23" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.15" width="39.5" height="16.5" widthVariance="0.3" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="4"/>
                            </FoliageMultiLayer>
                            <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
                    <FoliageSubLayer name="treesTanne1" numDensityMapChannels="1" materialId="67" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="18.5" height="18.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/>
                            </FoliageMultiLayer>
                            <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
                    <FoliageSubLayer name="treesTanne2" numDensityMapChannels="1" materialId="43" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.25" width="13.5" height="14.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/>
                            </FoliageMultiLayer>
                            <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
                    <FoliageSubLayer name="normalFlower" numDensityMapChannels="1" materialId="21" cellSize="8" viewDistance="60" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.4" height="2.3" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/>
                            </FoliageMultiLayer>

И опять вместо X ставите,те цифры, которые вы ставили именно в этих строках:






Ну на этом всё.Вроде понятно объяснил.Что я зеленым обвел- это вставлять не надо.
скачать
И еще дополнительно, какая то трава, может кому надо.

В File fileId вставляете:
Код
<File fileId="X" filename="map01/normalnad_density.png" relativePath="true"/>
<File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_normalnad_diffuse.png" relativePath="true"/>

В так же вставляете:
Код
<Material name="foliage_normalnad_mat" materialId="89" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX">
                  <Texture fileId="X"/>
                  <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 60 0 0"/>
                </Material>

Здесь вместо X вставляете номер текстуры, который находится в textures/foliage.А вместо XX ,вставляете индекс grassFoliageShader.xml.
Дальше ищите строчки ----:
Код
<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
                      <FoliageSubLayer name="normalnad" numDensityMapChannels="1" materialId="89" cellSize="8" viewDistance="60" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.4" height="2.3" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/>
                    </FoliageMultiLayer>

И опять вместо X ставите число,которое вы прописали в map01.
скачать
 
gumbeikaДата: Вторник, 31.05.2011, 22:31 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
VVPutin, respect Молодец... booze up

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
JabaДата: Среда, 01.06.2011, 18:28 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Ай да Санька, ай да сукин сын, ну просто паровой молот (большой... нет - гигантский и в прямом и переносно-опосредовательном) смысле, я прямо и не знаю... МОЛОТОК!!!
 
VVPutinДата: Четверг, 02.06.2011, 11:24 | Сообщение # 4
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Не вгоняйте меня в краску : shy
 
ППШДата: Пятница, 03.06.2011, 18:44 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ скажите пожалуйста какие именно числа вместо х ставить то я поставил на абум в списке есть а вот не появляются на карте или точки появаляются подскажите в чем проблема? cry
 
gumbeikaДата: Пятница, 03.06.2011, 20:02 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
ППШ, Почитай 1 пост внимательно!!!!!! deal Там все понятно написано...

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
DI-RAZORДата: Вторник, 07.06.2011, 16:52 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё тут понятно, только ничего не выходит, даже в Terrain не появляются новые "культуры"
 
VVPutinДата: Вторник, 07.06.2011, 18:09 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
DI-RAZOR, Ты думаешь у меня когда то все сразу получалось?Тоже "потел",вникал.
 
DI-RAZORДата: Вторник, 07.06.2011, 18:27 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, ну просто странно, 4 раза сделал, и никакого эффекта
 
PervomДата: Среда, 08.06.2011, 09:20 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Все получилось с первого раза, деревья отличные, самое то что надо, VVPutin огромное спасибо за подробное описание и разьяснения
hands hands
 
DI-RAZORДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:41 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, помоги пожалуйста найти такую траву
 
VVPutinДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:59 | Сообщение # 12
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
DI-RAZOR, И как ты это себе представляешь ?Сейчас все свои дела брошу и буду искать тебе траву!
 
DI-RAZORДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:45 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, не, я просто думал может она у тебя есть?!?
 
RAMAДата: Пятница, 17.06.2011, 16:22 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие цыфры ставить напишыте пример!

Добавлено (17.06.2011, 16:22)
---------------------------------------------
индекс как прописать!

 
PervomДата: Пятница, 17.06.2011, 17:39 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
RAMA, я у себя начал с 500, если не ошибаюсь. Можешь начать с следующего индекса который идет последним по счету в поле <File fileId="?" , например последний 80 начни с 81, по моему у меня тоже так прокатило. Все же точно не скажу, потому что первый i3d файл карты случайно запорол, делал по новому уже по другому. Главное чтобы индексы не пересекались между собой. Надеюсь написал все так, если что опытные модостроители подправят.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Ставим деревья на карте (другие)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация