Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 14:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Создаем основу новой карты в графическом редакторе (Разбираем содержимое папки map01)
Создаем основу новой карты в графическом редакторе
Барханный_котДата: Пятница, 30.09.2011, 11:46 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
после того как вы выровняли карту в графическом редакторе, и "затемнили" все необходимые слои, на карте могли остаться вспаханные поля, дикорастущие культуры и т.д.
чтобы карту очистить от этих остатков конечно можно использовать GE, но можно это сделать гораздо быстрее и быть полностью уверенным, что карта вся чистая.

для этого разбираемся с файлами *.grle в папке "map01":
я обнаружил, что есть такие файлы, содержащие монотонную запись; размер этих файлов 68 Кбайт.
поэтому, тупо заменяем этим файлом все другие с расширением *.grle, оставляя их названия прежними.
теперь у вас абсолютно чистая карта.
N.B.: обязательно сделайте архивную копию перед изменениями, чтобы у вас была возможность восстановиться в не предвиденном случае (я у себя делал).

файлик fruit_density.grle сам потом измениться на меньшее значение (38Кбайт)

и еще один совет как сделать новую карту:
никогда не откладывайте карту на потом, дескать объектов нету для нее и т.д. (не надо делать объекты для карты самостоятельно и/или делать это специально ) - поставьте любые похожие объекты! на место нужных и продолжайте сборку карты дальше. и завершив сборку почувствуйте для себя - "та ли эта карта что вы хотели?". Карту нельзя придумать! карта также, как и любое творение, должна "родиться"! внутри вас... и только потом можно доводить ее до ума тщательно выбирая и подбирая объекты для карты, а так же создавая свои (если можете).
ну а чтобы первоначально было чем заполнить можно скачать много разных карт и по-собирать объекты от-туда.

другой подход, это когда вы не можете никак определиться с картой, но точно знаете какие объекты у вас будут, можно реализовать эти объекты на карте и "оставить карту под парами"; возможно у вас есть несколько идей и эти идеи могут быть реализованы по-разному на разных картах, "заведите" еще одну карту и возможно реализация идеи на новой карте каким-то образом поможет понять и родить идею на предыдущей. Т.е. "прорисовывать" "проращивать" карту с помощью другой.

я у себя сделал отдельную папку в корне диска с объектами - имея единую базу объектов удобно работать с несколькими картами сразу: все доступно, быстро, универсально и свободно.
 
VVPutinДата: Пятница, 30.09.2011, 12:14 | Сообщение # 17
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Барханный_кот, Хорошая темка,но есть одно но....я что то "не въехал" по поводу файлов grle, что делать то конкретно?
 
Барханный_котДата: Пятница, 30.09.2011, 13:15 | Сообщение # 18
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
VVPutin, в папке map01 содержатся следующие файлы с расширением grle:
bushes_density.grle
cultivator_density.grle
cutted_wheat_density.grle
cuttedMeadow_density.grle
fruit_density.grle
grass_density.grle
meadow_density.grle
normalGrass_density.grle
stones_density.grle
wheat_cuttedLong_density.grle
wheat_windrow_density.grle

в них, в зашифрованном формате, хранится какая либо информация, например cultivator_density.grle - это где на карте расположены вспаханные поля и изначально эти файлы заполнены.
Я предлагаю (на свой страх и риск) аккуратно обнулить эти файлы, приведя их в нулевое состояние, с помощью несложных действий:
- найти "чистый монотонно-заполненный файл" - на карте "по-умолчанию" это может быть файл "cutted_wheat_density.grle" (его вес-размер у меня равен 65816 байт);
я наблюдаю еще 4 других ".grle-файла" с таким же размером.

- теперь нужно сделать архивную копию всех файлов и убрать ее с глаз подальше.
- теперь заменяем файлы "*.grle" имеющие вес отличный от 65816, на файл cutted_wheat_density.grle, для этого:
1. копируем файл cutted_wheat_density.grle в отдельное место;
2. переименовываем cutted_wheat_density.grle в файл, допустим это будет, в fruit_density.grle;
3. заменяем старый файл fruit_density.grle на новый fruit_density.grle
4. новый файл fruit_density.grle имеет размер 65816 байт
5. остальные ".grle-файлы" точно также переделываем и чтобы понять какие переделывать нужно обратить внимание на размер ".grle-файла" - если он сильно отличается от 65816 байт, то его нужно заменить на новый. Иначе этот-".grle-файл" уже и так чист.
 
WolfhardДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:16 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как правильно отредактировать файлы из папки мар01 чтоб карта также отображалась в гиганте? С рельєфом получается а вот с слоямы нет. И как создать асфатированую дорогу? Это делается в гиганте или в мар01?
 
texasДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:01 | Сообщение # 20
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
что мне нужно для создания собственной карты ?! Я что то не понял какая программа ?????? мне нужно построить большую пустую свою карту ????? wacko dry
 
wonderraiseДата: Вторник, 18.12.2012, 13:01 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
как добавить гряз на карту?
 
Guban_olegДата: Среда, 19.12.2012, 23:32 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Wolfhard, Слои предлагал Барханный_кот, сделать нулевыми то есть чистыми, логически понятно что все слои настраиваются в едиторе, и этого хотят производители этой игры. С асфальтом можно и через пейнт и с помощью едитора за её отвечает файл asphalt_weight.png вот можеш работать с ним.
texas, для создания карт нужно сначала скачать стартову карту или взять с папки где установлена игра (в папке SDK есть архив с стандартной картой). Разархивируй и прочти все инструкции здесь на сайте по редактированию в ганс едитор .
wonderraise, Я тебе написал ответ но в другой теме
 
AlexandrДата: Среда, 24.05.2023, 15:50 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати о графическом редакторе, кто чем пользуется?
Мне просто много разных советовали и чаще всего говорили про Adobe Photoshop, но там подписка нужна, которая стоит неплохих денег, особенно учитывая, что я студент.
Я уже решил купить Adobe Photoshop, но всё равно интересно ваше мнение.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Создаем основу новой карты в графическом редакторе (Разбираем содержимое папки map01)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация