Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 15:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Создаем основу новой карты в графическом редакторе (Разбираем содержимое папки map01)
Создаем основу новой карты в графическом редакторе
BeckarДата: Пятница, 24.12.2010, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Вся информация о рельефе, территориальных слоях (гравий, трава и т.д.), полях (культивированное, распаханное...) находится в папке map01 по адресу:
C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\map01. И если информация о полях и растительности зашифрована в файлах с расширением grle и открыть их не удастся, то рельеф и территория находятся в простых графических файлах DDS и PNG.
Разработчики советуют пользоваться GIANTS Editor, но и не отвергают возможность редактировать карту в графическом редакторе.
Для быстрого выравнивания территории нам понадобится файл map01_dem.png

Хорошо видно, что он очень похож на физическую карту знакомую по урокам географии. Так оно и есть, каждый оттенок цвета соответствует определенной высоте. Чтобы выровнять поверхность достаточно открыть этот файл в графическом редакторе, выбрать пипеткой желаемый цвет и закрасить им поверхность изображения. Например, если хотим, чтобы вся территория имела высоту на которой расположены стандартные поля - выбираем ярко-зеленый и закрашиваем им картинку > сохраняем. Открываем карту в GIANTS Editor и удивляемся идеально ровной поверхности. biggrin

По такому-же принципу устроены файлы отвечающие за территориальные слои. Разница в том, что здесь картинка не цветная, а в оттенках серого. Черный цвет определяет полное отсутствие слоя, белый - 100% его присутствие, промежуточный серый - процентное соотношение от 0 до 100 в зависимости от его яркости. Если Вы хотите удалить какой-либо слой - закрасьте картинку черным.

Файл содержащий информацию о гравии выглядит так:

Хорошо видно, что наибольшая его концентрация приходится на дно реки.

Внимание! Не стоит забывать, что карта поделена на квадраты, в каждом из которых может находиться не более четырех слоев. Поэтому не стоит закрашивать все файлы слоев белым или серым, это может привести к тому, что некоторые слои потеряются совсем.

Зная о том, какая информация находится в этой папке, ничего не стоит перенести нужный рельеф на любую карту. Нужно просто заменить папку map01. И в другой карте мы получим весь рельеф, все поля и все посевы информацию о которых скопировали.

Теперь о том, какие объекты нужно оставлять от стандарта (2011) при подготовке новой основы.
В Scenegraph оставляем:

persp
Sun
waterPlane
unterwaterFog
terrain
careerStartPoint
FarmingShop
Farm
cowZone
dairy
и любой триггер.

В FarmingShop, Farm и cowZone можно удалить ненужные деревья и постройки, оставив на месте триггеры.

Удачи!

 
Erlan10Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:35 | Сообщение # 2
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Beckar, А поля можно так рисовать или не как?

 
BeckarДата: Суббота, 25.12.2010, 16:23 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Erlan10, поля нельзя.
 
Erlan10Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:18 | Сообщение # 4
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Erlan10, поля нельзя.

Дааа жалко конечно.


 
sergey000Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:54 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня после редактирования гигант обиделся на файл
 
BeckarДата: Вторник, 18.01.2011, 10:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, редактирования графики?
 
sergey000Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:54 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
я закрасил все в черный, как показано выше, и карта перестала открываться, мож надо было делать все не в пайнте?
 
BeckarДата: Вторник, 18.01.2011, 11:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (sergey000)
я закрасил все в черный, как показано выше, и карта перестала открываться, мож надо было делать все не в пайнте?

Если все файлы в черный - конечно не будет открываться - открывать нечего. Черный - это отсутствие слоя, а на рельефе черного вообще не должно быть - покрась в зеленый.
 
sergey000Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:17 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, не, я рельеф не трогал. не помню какой файл, помню тока что черно-белый был
а пейнтом можно перерисовать?
 
BeckarДата: Вторник, 18.01.2011, 11:18 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (sergey000)
а пейнтом можно перерисовать?

Нет разницы каким графическим редактором пользоваться.
 
sergey000Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:22 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ясно, спасибо
 
KolyanДата: Вторник, 20.09.2011, 23:32 | Сообщение # 12
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Выручайте! тут такое дело, я изменил один черно белый файл и у меня GIANTS Editor выдал ошибку "incorrect format. Must be 8bit single channel." и перестал отоброжать слои. Может кто сталкивался с этой проблемой? cry
 
VVPutinДата: Среда, 21.09.2011, 12:12 | Сообщение # 13
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Kolyan, Черно-белый файлы лучше не трогай,а если уж тронул возьми с другой карты и замени.Для редактирования местности, достаточно один файл редактировать map01_dem.png
 
KolyanДата: Среда, 21.09.2011, 13:16 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо! smile
 
JabaДата: Четверг, 22.09.2011, 07:16 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Kolyan, сообщение можно перевести как: "некорректный формат. Канал должен быть в 8 бит". Другими словами: движёк как GE так и игры корректно и правильно обрабатывает изображения имеющие глубину цветности в 8 бит. Так же следует помнить что разрешение изображения (не размерность) тоже критично, оно не должна превышать 72 dpi. Корректная работа программы гарантируется на размерностях 128х128, 256х256 и т.д. с кратностью х2 это так же важно. Нарушение одного или более вышеперечисленных условий приведёт к ошибкам при работе с изображениями вплоть до остановки движка, что и произошло в описанной Вами ситуации. Строго говоря изменять графические файлы можно, но с соблюдением требований, о коих говорилось выше.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Создаем основу новой карты в графическом редакторе (Разбираем содержимое папки map01)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация