B@ndit_tm, вот смотри открываешь скрипт playanim.lua ищешь строки
Code
if InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_PipeDown) and self:getIsActiveForInput() then
self:setAnimationTime(1, self.animationParts[1].currentPosition+(self.animationParts[1].offSet+dt), false);
elseif InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_PipeUp) and self:getIsActiveForInput() then
self:setAnimationTime(1, self.animationParts[1].currentPosition-(self.animationParts[1].offSet+dt), false);
end;
Копируешь их и вставляешь под ними с изменение всех цифр 1 на 2, и изменяешь клавишу InputBinding.playanim_PipeDown и InputBinding.playanim_PipeUp на любое другое (например InputBinding.playanim_klavisha2) и так же в моддеске прописываешь клавишу.
Вот что получилось
Code
if InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_klavisha2) and self:getIsActiveForInput() then
self:setAnimationTime(2, self.animationParts[2].currentPosition+(self.animationParts[2].offSet+dt), false);
elseif InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_klavisha3) and self:getIsActiveForInput() then
self:setAnimationTime(2, self.animationParts[2].currentPosition-(self.animationParts[2].offSet+dt), false);
end;
В хмл дублируешь строку Code
<animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
</animationPart>
И получается примерно такое
Code
<animationParts>
<animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
</animationPart>
<animationPart rootNode="21" clipName="IfaBillentSource2" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
</animationPart>
</animationParts>
(соответственно имя клипа и индекс) и копируешь