Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 14:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Проигрывание Анимации (Этот скрипт позволяет проигрывать анимацию нажатием кнопки)
Проигрывание Анимации
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.06.2011, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Сегодня я расскажу про скрипт (их 3 файла и все нужны!), с помощью которого можно запускать анимацию нажатием кнопки.
Я подобный скрипт искал давно, многие искали, и нашел его не там где искал (выдрал из какого то замудренного скрипта) :D
Я пробовал его только на машине, но на остальной технике тоже должен работать. Пока держишь одну кнопку анимация идет, отпускаешь останавливается. Нажимаешь на другую анимация проигрывается в обратную сторону.
Для начала скачаем сам скрипт. Начнем прописывать его.

В моддеске в графе (если нет такой то создать) пишем:
    
Код
<extraSourceFiles>
                 <sourceFile filename="SetAnimationEvent.lua" />          
          </extraSourceFiles>


В специализациях ()
  
Код
<specialization name="animation" className="AnimationNetwort" filename="AnimationNetwork.lua" />
           <specialization name="playanim" className="playanim" filename="playanim.lua"/>

и в венчел тайпc ()
   
Код
<specialization name="animation" />
            <specialization name="playanim" />
                  <specialization name="trailer" />

Не знаю зачем надо добавлять это но без нее не покупается машина.

Переходим в хмл.
Где нибуть внизу вставляем (если уже есть группа то вставляем в нее строчки из этой группы)
   
Код
<animationParts>
           <animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
           </animationPart>
          </animationParts>

rootNode="19" 19 - индекс детали, на которой находится анимация (если анимированных деталей несколько, то указываем любую из них) Не забываем менять!
clipName="IfaBillentSource" IfaBillentSource имя анимационного клипа. Не забываем менять!

ДА еще забыл клавиши в моддеск в графу
  
Код
<input name="playanim_PipeUp" category="VEHICLE" key1="KEY_y" key2="" button="" device="0" mouse="" />
        <input name="playanim_PipeDown" category="VEHICLE" key1="KEY_u" key2="" button="" device="0" mouse="" />

y и u меняем на любые клавиши.

Надеюсь ничего не забыл.
 
ТимурДата: Суббота, 11.06.2011, 22:28 | Сообщение # 2
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Вот это стааатья!!!! biggrin ПРиемущественно тебе очень блогадарен!!!Давно искал,я гдето видел этот скрипт но,вытащить не умудрился времени не было. happy
 
AleksBamДата: Пятница, 14.10.2011, 08:57 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Northern_Strike, А для подъёма навески пойдёт этот скрипт?
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 14.10.2011, 14:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
AleksBam, эм...всего скорее нет...для этого есть отдельные скрипты...
 
ijaegerДата: Пятница, 11.11.2011, 00:10 | Сообщение # 5
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, а нельзя выложить данный скрипт на другой файловый хостинг, или просто сюда листинг запостить?
У меня депозит вечно кричит что мой ip уже качает...
 
humaxerДата: Пятница, 11.11.2011, 03:58 | Сообщение # 6
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А этот скрип подайдет для прицепа кормораздачика чтобы у него крутился барабан.
 
B@ndit_tmДата: Суббота, 12.11.2011, 01:17 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, слушай а можно ли его же еще раз пустить на машину,а то нужно что бы 4 детали открывались с наружней стороны!
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 12.11.2011, 11:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
B@ndit_tm, вот смотри открываешь скрипт playanim.lua ищешь строки
Code
  if InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_PipeDown) and self:getIsActiveForInput() then
    self:setAnimationTime(1, self.animationParts[1].currentPosition+(self.animationParts[1].offSet+dt), false);
   elseif InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_PipeUp) and self:getIsActiveForInput() then
    self:setAnimationTime(1, self.animationParts[1].currentPosition-(self.animationParts[1].offSet+dt), false);
   end;


Копируешь их и вставляешь под ними с изменение всех цифр 1 на 2, и изменяешь клавишу InputBinding.playanim_PipeDown и InputBinding.playanim_PipeUp на любое другое (например InputBinding.playanim_klavisha2) и так же в моддеске прописываешь клавишу.
Вот что получилось
Code
  if InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_klavisha2) and self:getIsActiveForInput() then
    self:setAnimationTime(2, self.animationParts[2].currentPosition+(self.animationParts[2].offSet+dt), false);
   elseif InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_klavisha3) and self:getIsActiveForInput() then
    self:setAnimationTime(2, self.animationParts[2].currentPosition-(self.animationParts[2].offSet+dt), false);
   end;

В хмл дублируешь строку        
Code
       <animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
        </animationPart>


И получается примерно такое
Code
<animationParts>
        <animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
        </animationPart>
        <animationPart rootNode="21" clipName="IfaBillentSource2" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" >
        </animationPart>
       </animationParts>

(соответственно имя клипа и индекс) и копируешь
 
B@ndit_tmДата: Суббота, 12.11.2011, 11:44 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, огромное спасибо!)очень помог!)
 
Diesel5410Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:09 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, а как сделать что бы включать анимацию можно было снаружи?
 
marchencko_1999Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:01 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, ты не знаешь как прописать анимацию что бы видно было как зерно высыпается с кузова?Скажи пожалуйста!
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:03 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
marchencko_1999, анимация партиклов т.е чистемы частиц?
 
Ярик2893Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:36 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, А этот скрипт подойдет для того чтобы сделать анимацию рычага от навески?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:11 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Ярик2893, скрипт подойдет для чего угодно, только надо правильно прописать его (надо знание языка луа).
 
Ярик2893Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:44 | Сообщение # 15
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Понял спасибо!
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Проигрывание Анимации (Этот скрипт позволяет проигрывать анимацию нажатием кнопки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация