Вопрос - ответ
|
|
zajac | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:47 | Сообщение # 466 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно ли редкатировать карту и не начинать новую игру, но при этом чтобы все изменеиния отразились?
|
|
| |
Лящ647 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:15 | Сообщение # 467 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| ищу скрип для комбайна что бы можно было вручную регулировать высоту жатки, похожий стоял на case 2388 для ls-2011 но я не могу его от туда вытащить
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:21 | Сообщение # 468 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Народ подскажите а забыл уже совсем, какая строчка отвечает за блеск детали в игре, я хочу убрать отражение в игре и забыл( Добавлено (17.02.2014, 22:21) --------------------------------------------- Уже разобрался.
|
|
| |
guron60 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:44 | Сообщение # 469 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Erlan10, в блоке<Materials> строчки начинающиеся с "Reflectionmap fileId". Пример: <Reflectionmap fileId="17" wrap="false" type="cube" resolution="556" refractiveIndex="0.5" bumpScale="1.1" objectMask="2147483647"/>
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:54 | Сообщение # 470 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| guron60, Спасибо уже разобрался Так же хотел узнать, вот я у себя на Камазе, делаю релальное освещение, возле каждой лампочки создай Light и в игре при включении все отлично горит, но есть одно НО, при определенном обзоре камеры свет просто исчезает, когда опять поворачиваешь на против света то опять он появляется в обзоре. Думал нужно дистанции видимости менять, химичил но не помогало, Таким же образом сделал подсветку приборную, но пришлось уменьшить радиус захвата освещения, и та же проблема. Можно ли уменьшая радиус захвата Light, не теряя её видимости из любого обзора?
Сообщение отредактировал Erlan10 - Вторник, 18.02.2014, 20:55 |
|
| |
xxz1 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:59 | Сообщение # 471 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Опишите пожалуйста как прописывать скрипт Teleskopladerser
|
|
| |
Farming5173 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:17 | Сообщение # 472 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята нужна помощь ! Мне надо сделать вращающимся циклон (воздухозаборник). Перепробовал все скрипты на анимацию вентиляторов, но они вращают по оси X ,а мне надо по Y. Help
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Пятница, 04.04.2014, 02:37 | Сообщение # 473 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| А кто те мешает вложить твой циклон в две группы и поставить одну вертикально , а затем поставить скрипт что-бы крутился даже по оси ZYX. Все очень просто если подумать как следует, и поискать другой подход к проблеме.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:11 | Сообщение # 474 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята тоже хочу сделать вращающимся воздухозаборник скриптов на вращение вентилятора при запуске двигателя я не знаю нашел в моде с 60 вот это <RotateParts> <!-- Вращение деталей по 3 осям с возможностью включения зависимости вращения от оборотов двигателя --> <rotatePart index="0>47" x="0.2" y="0" z="0" lastMotor="false"/> <!-- Вращение деталей index-индексв детали, X,Y,Z - Оси вращения, их значение- Скорость вращения --> <rotatePart index="0>36|2" x="0" y="0" z="-0.35" lastMotor="false"/> <!-- При нуле - не вращается, Положительное, отрицательное значение-стороны вращения, Добовлять можно неограниченное количество деталей --> <rotatePart index="0>46" x="0.1" y="0" z="0" lastMotor="true"/> <!-- lastMotor= Зависимость вращения от оборотов двигателя. true- зависит, false- независит --> <rotatePart index="0>36|0" x="0" y="0" z="0.15" lastMotor="true"/> </RotateParts> тут надо какой скрипт а то прописываю в игре пишет нет места для техники
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 11.06.2014, 08:08 | Сообщение # 475 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| kolyan26, покажи скрипт-оригинал с того мода.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Среда, 11.06.2014, 11:53 | Сообщение # 476 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, первая ссылка сам мод вторая скрипт ventilator только он не прописан в modDesc
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 11.06.2014, 17:20 | Сообщение # 477 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| kolyan26, скрипт "ventilator" модно прописать и использовать.
|
|
| |
Inspirer | Дата: Четверг, 12.06.2014, 09:54 | Сообщение # 478 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата xxz1 ( ) Опишите пожалуйста как прописывать скрипт Teleskopladerser Скрипт "Teleskopladerser" для меня заумный скрипт , лучше напичкать несколько скриптов , чем этот умный . Хотя.. Anubis95 оживил им весь пак ХТЗ . Лучше используй такие скрипт , как например :T-150 ,VT-150,toggleAnimatedParts - у них такие же функции , как у вместе взятого Teleskopladersera ..
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:56 | Сообщение # 479 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, так прописал не работает
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 17.06.2014, 08:47 | Сообщение # 480 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| kolyan26, в xml прописан индекс? Путь до файла со скриптом правильный?
|
|
| |