Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 06:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на добавление-убирание колес и др.
Скрипт на добавление-убирание колес и др.
P@vruh@Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Здесь выкладываем статьи по прописке какой-либо функции в технике, например: в прицепе переднюю ось заблокировать и т.д. и т.п.
Обязательно писать где взяли, кто автор, на каком сайте
--------------------------
Первая статья

скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:

В modDesc прописываем:
в графе , ниже всех строчек (если они там есть) и до пишем (mirror.lua это имя файла)
Code
<specializations>   
            <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>   
      <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>   
            <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>   
        </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки
Code
<mirrors>   
            <mirror1 index="0|1|1" />   
            <mirror2 index="1|1|1" />   
            <mirror3 index="2|1" />   
            <mirror4 index="3|1" />   
     </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.
На 2 объекта:

Code
<mirrors>   
            <mirror1 index="0|1|1" />   
            <mirror2 index="1|1|1" />   
     </mirrors>

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку
Code
if isDown and sym == Input.KEY_t then

и изменить T на другую клавишу, например U
Code
if isDown and sym == Input.KEY_u then

Сохраняем и пробуем.

файл mirror.lua можно вытащить с этого трактора
до вечера залью сам файл (щас просто нет возможности)
Статья взята с сайта truckgame.ru.
Автор - Northern_Strike

спасибо за наводку JAWA


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
T-150Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:20 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Извеняюсь за флуд в этой теме,но хочу узнать пробовал ли кто либо вписать этот скрипт и работает ли он?Я уже 2 часа мучаюсь вписать его в К700 и всё без результатно! sad Помогите кто нибудь решить мне эту проблему. sad
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 14.01.2011, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
T-150, у меня работает (на мтз ставил на двойные колеса). Посмотри что лог пишет
 
dimaksДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:59 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде делал все по инструкции и что то тоже ни каких результатов
 
P@vruh@Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:11 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
dimaks, спроси у Northern_Strike, . У него же заработало...

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
----------Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:31 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ кто знает что о скрипте double отзовитесь, или подскажите как прописать там чтобы один обьект например убирался на кнопку t а второй на кнопку u к примеру
 
dim-dimДата: Суббота, 04.06.2011, 11:55 | Сообщение # 7
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
DRONKLIM, Скинь сам скрипт, посмотреть.
 
----------Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, спасибо всем я уже разобрался
 
Yahoo_goДата: Вторник, 26.07.2011, 22:07 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
хм, всё работает, но, убираются только передние колёса, а задние как были, так и остались
 
P@vruh@Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:46 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Yahoo_go, проверь индексы, правильны ли они

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
VipZ6Дата: Суббота, 06.08.2011, 12:23 | Сообщение # 11
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!

Хотел бы довабить. Чтобы объекты были убраны, т.е. при нажатии на Т они будут появляться, нужно в GE выделить их и снять галочку visibility.
 
Erlan10Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:35 | Сообщение # 12
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот у меня возникла такая идея, я на трактор хочу поставить источник света в кабину чтоб он включался и выключался, при помощи этого скрипта возможен мой замысел smile

Добавлено (06.08.2011, 14:35)
---------------------------------------------
У меня ещё вот такой вопрос возник, выше написано что этот код

Code
<specializations>    
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>    
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>    
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>    
         </specializations>

Нужно вписывать в modDesc, но именно в группу <specializations> вот так
Code
            <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>    
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>    
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>

Или в самом низу вписывать как есть?
И что вот это значит
Quote (P@vruh@)
и до пишем (mirror.lua это имя файла)

Я не совсем понял((( Извиняюсь за такие примитивные вопросы, просто я в скриптах вообще дуб добом...


 
VipZ6Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:41 | Сообщение # 13
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Erlan10)
Вот у меня возникла такая идея

Без проблем. Я тоже так сделал, только у меня свет фар, а не лаппочки в кабине.

Quote (Erlan10)
У меня ещё вот такой вопрос возник

Нужно вписать только <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> в любое место между <specializations> И </specializations>.

И ещё, P@vruh@, наверно, забыл написать, но нужно обязательно прописать <specialization name="mirror" /> в любое место между <vehicleTypes> И </vehicleTypes>.

Quote (Erlan10)
И что вот это значит

Не обращай внимание. Там что-то юкоз и html-код не дружат smile
 
Erlan10Дата: Суббота, 06.08.2011, 18:18 | Сообщение # 14
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
VipZ6, Большое тебе спасибо всё понял smile Пошёл терзать трактор biggrin



Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 06.08.2011, 18:18
 
P@vruh@Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:53 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VipZ6)
P@vruh@, наверно, забыл написать

Ребят, я просто скопировал статью с сайта... сам вот только на днях пытался серьгу сделать появляющейся, да чёто не получается... наверно не вписал
Quote (VipZ6)
обязательно прописать <specialization name="mirror" />


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на добавление-убирание колес и др.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация