Помощь по MAYA
|
|
sharikov | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:17 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну в майе же.. просто выделяю несколько линий на одной плоскости а на другой линии тоже выделяются..
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:34 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (sharikov) ну в майе же.. просто выделяю несколько линий на одной плоскости а на другой линии тоже выделяются.. Смотри первую страницу этой темы, там есть ответ.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:09 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вопрос - что делать???????????????? Не могу ничего сделать стекстурой. Все варианты перепробовал - нихрена не получается сделать её красиво, тоесть без этих дурацких полос. помогите пожалуста. Только выход из ситуации, исправлением через UV textur Editor, не предлагать, потому что я там дибил. Смотрю как баран на новые ворота и всё. А понять то ничего немогу.Заранее спасибо за ответ.Добавлено (14.12.2010, 23:09) ---------------------------------------------
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| P@vruh@, выдели грань и примени к ней планарную проекцию.
|
|
| |
sharikov | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| извините за может быть тупой вопрос как текстурить объекты цилндрической формы???
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:47 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sharikov, В этой теме - куча учебников по Майя. Изучай.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вот текстурил обьект, и увидел одну ошибочку, связаную с полигональностью модели. Чтобы покороче - когда моделер берёт цылиндр, зачастую мысль о низкополигональности модели заканчивается на простом увеличении ребристости, тоесть делается цылиндр более ребристый, но на основах цылиндра появляются линии, соединяющие вершины. И вот я сделал когда то експеримент, и обрадовался, а ведь можно и на этом секономить. Меньше трёпа - больше дела- Итак показываю на пальцах, о чём я говорю создаём цылиндр, увеличиваем по максимуму ребристость, в зависимости от нужд, выделяем обьект - смотрим на его полигональность...30 полигонов. хм, а не уменьшить ли их нам? а запросто - переходим в режим линий - "Edge" и удаляем на основах цылиндра линии, как показано на скрине - и просто напросто нажимаем Delete. Выходим в режим Object mode, выделяем наш цылиндр, смотрим - как говорил Минотавр : "Факир был прав, и опыт удался " Полигональность уменьшилась вдвое. Ну идея разьяснена, если я не прав - скажите администрации чтобы удалила пост.Добавлено (16.12.2010, 14:23) --------------------------------------------- забыл последний скрин вкинуть. Извиняюсь - вот Здесь чётко видно что уоличество полигонов цылиндра стало 12, а начальное количество было - 30. Вот такой результат.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:30 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| P@vruh@, прав, но не совсем. Полигоны уменьшились для майи, это иногда упрощает работу. После конвертации в i3d, все равно получим треугольники:
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:38 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Согласен, но посуди сам, если ты оставишь линии, которые я удалил, то получим вдвойне больше полигонов. Разве не так? Там, где зарисовано чёрным, мы ж получим при конверте ещё линии, которые полигональность вдвое увеличат. С этого я делаю вывод, что при удалении линий в майке, мы провоцируем экспорт просто создать потом заново линии эти и всё, а не добавлять ещё полигоны.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:44 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| P@vruh@, да, ты - прав.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:50 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну вот. Что и требовалось доказать. Спасибо за понимание. Если все будут придерживаться самых основных правил, таких как предложеное мной - то мы заживём и в мультиплеере и в игре на слабых компах, и т.д. и т.п. потому что модели полегчают. Ну ет всё мечты.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
sharikov | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:47 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| какой из этих параметров указывает на полигоны и как по счету полигональности модель?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:01 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Женя! Когда ты научишься сперва читать, а потом задавать вопросы? Читай первую страницу, там есть ответ.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:46 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вопрос - Бекар. На lsmods-rus.com твой урок по текстурированию кубика не скачивается. Ты можешь работающую ссылочку кинуть либо сюда, либо в личку. И ненада меня перенаправлять на другие источники. Мне нужен именно твой урок. У тебя там всё ясно и чётко рассказывается, и показывается.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:59 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| P@vruh@, у меня его нет. Я его стер почти сразу после записи.
|
|
| |