Помощь по MAYA
|
|
Northern_Strike | Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Как сделать обычный цилиндр не много изогнутым в сторону?
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:08 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, не понял, нарисуй что ты хочешь.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:37 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, вот Что бы как шланг изгибался...
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:49 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Можно так:
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:01 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, спасибо большое!
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 15.01.2011, 02:48 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вопрос.... Делаю диск с помощью CV Curve tool - сделал перешёл в режим полигонов, сделал полукруги, (так мне нужно) подставил куда нада, с каким нада размером, ебьединил все полукруги в один меш, потом выделяю диск (1), затем полукруги (2), и использую Bollean - Different (вычитание) - диск и полукруги пропадают. Скажите как можно ещё вырезать из диска нужные мне отверстия в виде полукруговДобавлено (15.01.2011, 02:45) --------------------------------------------- Я никакой операции из болинов не могу сделать - пропадает диск и полукруги Добавлено (15.01.2011, 02:48) --------------------------------------------- Полукруги находятся немножечко за пределами диска....
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:01 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| P@vruh@, у меня так же пропадает при нажатии на Bollean - Union
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:08 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Булевые операции не всегда работают, например, если вы удаляли полигоны на комбинированном объекте. Даже после их декомбинирования они работать не будут. Northern_Strike, объединяй другим способом - Mesh > Combine. P@vruh@, разбей сектора на edge и выделяя вершины двигай. А вообще, не понятно - зачем нужно было идти таким неудобным путем, да еще и делать из цилиндров полуцилиндры, если им все равно предрекалось уничтожение? И зачем вообще моделировать этот диск полигонами, если это можно сделать текстурой? Посмотри как это сделано на стандартной сеялке. [p.s.]Что это за слово: "ебьединил" Когда вы научитесь исправлять свои ошибки? Уже в поле ввода напоминание поставил - все без толку. Читайте, что пишите!
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:56 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Beckar, Приношу свои извинения... У меня тут в комнате жара больше 30 гарудсов - розморило... У меня Opera AC 3.6.6 [9.64] - здесь твоя функция не работает с подчёркиванием... за слово ещё раз извиняюсь
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:28 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, еще один вопрос как обычную линию преобразовать в кривую или дугу? (например у куба 3 линии квадратные, а четвертая полукругом)
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:07 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| На полигональном примитиве - никак. Разбей одну грань на сектора Edit Mesh > Split poligon tool и двигай вертексы.
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:50 | Сообщение # 72 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, как сделать "дырку" в детали?
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:34 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| DI-RAZOR, здесь куча ссылок на учебники. Здесь видеоуроки.
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:21 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| DI-RAZOR, С помощью Болинов можно, тогда ты просто делаешь фигуру, по размерам, и формам напоминающую дырку, и подставляешь в нужное место - и потом с помощью bollean - different - вырезаешь то, что нада. Если не понял - в аську.
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:01 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, где включить отображение количества полигонов на экране?
|
|
| |