Помощь по MAYA
|
|
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:31 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Northern_Strike,тоже читать не умеешь... прочитай всю тему пожалуста, она не большая, в начале Бекар говорил
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:36 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| почему когда текстурю в майа, выбираю плоскость и накладываю текстуру она не появляется, даже после применения Planar Mapping???
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:40 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| а ты нажимал нум6?
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:42 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (P@vruh@) а ты нажимал нум6? нажимал. но щас повторил и всё хорошо. P@vruh@, спасибо
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:07 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Артём, обращайся - чем сможем - поможем
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:08 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Я например сделал анимацию в майе, она сохранится в i3d файле в графе animation?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:23 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) Я например сделал анимацию в майе, она сохранится в i3d файле в графе animation? Да, если откроешь файл блокнотом - увидишь все записанные ключи.
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:19 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| как выдавить ямку на поверхности??? чтоб с отдной стороны была канавка, а с другой был бугорок:
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:54 | Сообщение # 84 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Артём, один из вариантов:
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:02 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, точно, я что то и не догадался сразу точки вытянуть. спасибо
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
t-28 | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:42 | Сообщение # 86 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| почему у меня в мая неработает клавиша delete, я могу удалить только так edit >delete но так очень неудобно
Я kolhoznik18
|
|
| |
Beckar | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:12 | Сообщение # 87 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| t-28, клавиатурные комбинации не работают в русской раскладке.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:15 | Сообщение # 88 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| При импорте obj в maya ошибка // Error: The namespace name '' contains no legal characters. Как с ней бороться?
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:21 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Хм... Я с такой проблемой не сталкивался. Попробуй переименовать импортируемый файл.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:56 | Сообщение # 90 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, есть ли какая нибуть функция по уменьшению кол-ва полигонов?
|
|
| |