Галерея автомобилей
|
|
JAWA | Дата: Вторник, 12.04.2011, 12:16 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
| sergey000, салдон не плох, но ты понимаешь сколько в нём будет полигонов после конверта в MAX или MAYA?
Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
|
|
| |
sergey000 | Дата: Среда, 13.04.2011, 10:24 | Сообщение # 77 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| JAWA, да, многовато, но это оправданная жертва в других прогах я пока не силен а чтоб в игре меньше висло поставлю маленькое число у clip distance
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:09 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| sergey000, там полигонов будет просто дохренищаааааааааааа.... Я тебе советую долгий и щепитильный способ, но зато полигонов будет впринципе поменьше... Доделывай панель, иль кабину в гугле (и забудь навсегда этот сраный гугл) потом экспортируй модель в майку или макс, и потом просто под эту сделаную модель - делаешь с нуля новую модель в майке например... тоесть подставляешь под панель кубик, иль что там надо, и уже екструдируешь как надо тебе полигоны, вытаскиваешь вертексы, короче делаешь модель в майке, а используешь как чертёж и даже лучше свою, сделаную в гугле, панель... делов канешно есть нормально, зато ты очень сэкономишь на полигонах, и будет легче тебе потом текстурить модель, и избавишся от большой мороки в разных сферах моделирования... вот так я тебе советую
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
sergey000 | Дата: Среда, 13.04.2011, 22:12 | Сообщение # 79 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| P@vruh@, ну я же говорю что не силен в максе или майке и обьясни толком почему ты думаеш что после гугла будет дофига полигонов? если ты имееш в виду что при конверте квадрат разбивается на 2 треугольника, так это делается и в максе (на счет майя не знаю) а если ты имеешь в виду то что после гугла, в максе полигон будет считаться одной гранью, это поправимо, просто соединить вертексы и все норм, модель будет гладится, редактироваться как нарисованная здесь же (в максе)Добавлено (13.04.2011, 22:12) --------------------------------------------- давай проведем мини эксперемент, я сейчас конвертну этот салон в макс, и сохраню в формате 3ds а ты у себя откроешь и глянешь чего там дофига а чего нет, заодно оценишь работу
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Среда, 13.04.2011, 22:22 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (sergey000) давай проведем мини эксперемент, я сейчас конвертну этот салон в макс, и сохраню в формате 3ds а ты у себя откроешь и глянешь чего там дофига а чего нет, заодно оценишь работу не в 3ds, а в .obj. Это во первых. Во вторых - обьясняю за Quote (sergey000) почему ты думаеш что после гугла будет дофига полигонов? да я не думаю - я знаю, потому как уже собаку сьел на этом гугле. Я там целый трактор ГОД делал. Итак - ты вот сделаешь панельку в гугле, закончишь. перенесёшь в макс, добавится полигонов на панельке при этом перегоне. Ты доделаешь панель. затекстуришь - тра ля ля... и так далее. короче сделаешь полностью. Ты после макса, после окончания работ. Експортируешь в гигант - а тут ещё добавится полигонов. Так что, дружочек, меня тут не пройдёшь с этим.. я с этой проблемой прожил год - и знаю этот геморой. дак ещё ж и с вертексами попомучаться ещё надо, есль начнёт баловаться модель с гугла... короче с гуглом самый геморой... ну его фтопку.. забудь ты его... И УЧИСЬ РАБОТАТЬ В МАКСЕ ИЛИ В МАЙКЕ..
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
sergey000 | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:01 | Сообщение # 81 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| куда закинуть?
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:12 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| в личку кидай.. посмотрим
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
sergey000 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:59 | Сообщение # 83 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| конвертнув модель в маю полигоны увеличелись только на больших участках модели, их подтереть не сложно вот скрин
|
|
| |
sergey000 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:37 | Сообщение # 84 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| моя первая полноценная работа в максе т.к. в нете я нашел только 2 фото этого авто зад, салон и всякие мелочи пришлось придумывать
|
|
| |