Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 20:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
FS Форум » Испытательный полигон » Галерея W.I.P. моделей » Галерея автомобилей (Изображения готовящейся к выпуску автомобильной техники.)
Галерея автомобилей
JAWAДата: Вторник, 12.04.2011, 12:16 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
sergey000, салдон не плох, но ты понимаешь сколько в нём будет полигонов после конверта в MAX или MAYA?

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
sergey000Дата: Среда, 13.04.2011, 10:24 | Сообщение # 77
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
JAWA, да, многовато, но это оправданная жертва biggrin
в других прогах я пока не силен
а чтоб в игре меньше висло поставлю маленькое число у clip distance
 
P@vruh@Дата: Среда, 13.04.2011, 21:09 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
sergey000, там полигонов будет просто дохренищаааааааааааа....
Я тебе советую долгий и щепитильный способ, но зато полигонов будет впринципе поменьше...
Доделывай панель, иль кабину в гугле (и забудь навсегда этот сраный гугл) потом экспортируй модель в майку или макс, и потом просто под эту сделаную модель - делаешь с нуля новую модель в майке например... тоесть подставляешь под панель кубик, иль что там надо, и уже екструдируешь как надо тебе полигоны, вытаскиваешь вертексы, короче делаешь модель в майке, а используешь как чертёж и даже лучше свою, сделаную в гугле, панель... делов канешно есть нормально, зато ты очень сэкономишь на полигонах, и будет легче тебе потом текстурить модель, и избавишся от большой мороки в разных сферах моделирования... вот так я тебе советую


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
sergey000Дата: Среда, 13.04.2011, 22:12 | Сообщение # 79
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, ну я же говорю что не силен в максе или майке
и обьясни толком почему ты думаеш что после гугла будет дофига полигонов?
если ты имееш в виду что при конверте квадрат разбивается на 2 треугольника, так это делается и в максе (на счет майя не знаю)
а если ты имеешь в виду то что после гугла, в максе полигон будет считаться одной гранью, это поправимо, просто соединить вертексы и все норм,
модель будет гладится, редактироваться как нарисованная здесь же (в максе)

Добавлено (13.04.2011, 22:12)
---------------------------------------------
давай проведем мини эксперемент, я сейчас конвертну этот салон в макс, и сохраню в формате 3ds
а ты у себя откроешь и глянешь чего там дофига а чего нет,
заодно оценишь работу smile

 
P@vruh@Дата: Среда, 13.04.2011, 22:22 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (sergey000)
давай проведем мини эксперемент, я сейчас конвертну этот салон в макс, и сохраню в формате 3ds а ты у себя откроешь и глянешь чего там дофига а чего нет, заодно оценишь работу

не в 3ds, а в .obj. Это во первых.
Во вторых - обьясняю за
Quote (sergey000)
почему ты думаеш что после гугла будет дофига полигонов?

да я не думаю - я знаю, потому как уже собаку сьел на этом гугле.
Я там целый трактор ГОД делал.
Итак - ты вот сделаешь панельку в гугле, закончишь. перенесёшь в макс, добавится полигонов на панельке при этом перегоне.
Ты доделаешь панель. затекстуришь - тра ля ля... и так далее. короче сделаешь полностью.
Ты после макса, после окончания работ. Експортируешь в гигант - а тут ещё добавится полигонов. Так что, дружочек, меня тут не пройдёшь с этим.. я с этой проблемой прожил год - и знаю этот геморой. дак ещё ж и с вертексами попомучаться ещё надо, есль начнёт баловаться модель с гугла... короче с гуглом самый геморой... ну его фтопку.. забудь ты его...
И УЧИСЬ РАБОТАТЬ В МАКСЕ ИЛИ В МАЙКЕ..


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
sergey000Дата: Среда, 13.04.2011, 23:01 | Сообщение # 81
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
куда закинуть?
 
P@vruh@Дата: Среда, 13.04.2011, 23:12 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
в личку кидай.. посмотрим

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
sergey000Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:59 | Сообщение # 83
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
конвертнув модель в маю полигоны увеличелись только на больших участках модели, их подтереть не сложно
вот скрин
Прикрепления: 7819244.jpg (36.3 Kb) · 0563909.jpg (36.9 Kb)
 
sergey000Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:37 | Сообщение # 84
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
моя первая полноценная работа в максе
т.к. в нете я нашел только 2 фото этого авто зад, салон и всякие мелочи пришлось придумывать
Прикрепления: 8560708.jpg (26.6 Kb)
 
FS Форум » Испытательный полигон » Галерея W.I.P. моделей » Галерея автомобилей (Изображения готовящейся к выпуску автомобильной техники.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Для добавления необходима авторизация