Приветствую Вас Гость!
Среда, 29.01.2025, 06:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
VVPutinДата: Суббота, 07.02.2015, 11:17 | Сообщение # 781
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
ser64981327, Это называется ПДА. Сам образ карты отображаемый на PDA находится в папке карты или же в папке map01 редактируемой карты и именуется pda_map.dds. Для его создания необходимо войти с помощью GE в редактируемую карту. Выбрать объект persp и указать следующие значения его позиционирования Translate X - (0), Translate Y - (1900), Translate Z - (0), Rotate X - (-90), Rotate Y - (-90), Rotate Z - (0).Далее,делаешь скрин и вставляешь его по месту.
 
Dima_3025_Дата: Вторник, 10.02.2015, 10:37 | Сообщение # 782
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли прописать такую навеску как на 1025 что в 11 ферме,на 13 версию
 
oleg255Дата: Суббота, 14.02.2015, 21:50 | Сообщение # 783
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, почему после переноса ворот с другой карты, они не открываются, когда к ним подъезжаешь. Скопировал вместе с тригером.
 
VVPutinДата: Воскресенье, 15.02.2015, 08:31 | Сообщение # 784
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
oleg255 Смотря какие ворота,там могли быть со скриптом DoorTrigger.lua.Тогда надо этот скрипт прописать в modDesc.xml карты,правильно указать путь.
 
flarikkДата: Пятница, 20.02.2015, 17:58 | Сообщение # 785
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как прописать фиксацию на прицеп?
 
DODJE_RAMДата: Среда, 25.02.2015, 22:10 | Сообщение # 786
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Создавал карты для fs2013, решил начать для fs2015, по GE 6.3 всё понятно, а вот как теперь импортировать объекты с другой карты на свою?? Открываю любую скачанную мапу, жму импорт, но практически во всех папках с объектами файлы DDS, почему так? Или это как то касается автора созданной карыт? может он как то шифрует файл с формат i3d или удаляет??? Подскажите пожалуйста.

Добавлено (25.02.2015, 22:10)
---------------------------------------------
2 вопрос: Сложно ли конвертировать карту с fs2013 в fs2015??? P.S. не когда не чего не конвертил...

 
ser64981327Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:59 | Сообщение # 787
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите на чистой карте хочу попробовать сам сделать свою так вот сделал поля нарисовал дороги посадил деревья а с травой проблема не косится только если посадить на поле  а на самой карте нет сажаешь-растет но не косится
 
DODJE_RAMДата: Четверг, 26.02.2015, 23:17 | Сообщение # 788
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser64981327 ()
подскажите на чистой карте хочу попробовать сам сделать свою так вот сделал поля нарисовал дороги посадил деревья а с травой проблема не косится только если посадить на поле  а на самой карте нет сажаешь-растет но не косится

У тебя полностью стандартное всё на чистой карте или ты её скачал или перенёс с другой мапы??
 
ser64981327Дата: Пятница, 27.02.2015, 07:44 | Сообщение # 789
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
DODJE_RAM, я её скачал из нета ни чего не переносил
 
DODJE_RAMДата: Пятница, 27.02.2015, 13:51 | Сообщение # 790
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser64981327 ()
я её скачал из нета ни чего не переносил


Дружище, в fs2015 надо по скошенной траве пройтись сеноворошилкой, а потом собирать и будет тебе счастье)))
 
ser64981327Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:22 | Сообщение # 791
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите кто знает на стартовой чистой карте посаженная трава не косится што может быть? может там чегото не хватает
Прикрепления: 4888100.jpg (21.9 Kb)
 
VVPutinДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:31 | Сообщение # 792
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
У меня еще в 11-й версии была такая фигня.Все перерыл,оказалось в папке mods был глючный мод,по моему сеялка,не помню.Попробуй убери все моды с папки mods,будет косится или нет.
 
ser64981327Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:20 | Сообщение # 793
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей
Подскажи пожалуйста если знаешь почему если экспортировал например ворота как на балдейкино на базе или гараж с открывающимися дверьми автоматически то на карте которую создают эти объекты не открываются автоматически или даже через клавиатуру хотя триггеры вроде стоят чего там нет?
 
VVPutinДата: Среда, 18.03.2015, 06:56 | Сообщение # 794
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
ser64981327, Смотря какие ворота,они могли идти со скриптом,который находится в карте.Надо вытащить с карты скрипт,в modDesc.xml карты прописать его.И не забыть в  скопировать нужные строчки.
 
Luxfare4036Дата: Четверг, 19.03.2015, 20:33 | Сообщение # 795
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток друзья!!! Скажу честно, я новичок и только учусь. У меня такой вопрос, вернее два: Сделал водоём, а как сделать, чтобы фермер плавал?! В атрибутах ставлю галочку"забыл как правильно эта галочка называется", так брожу по нему как по земле, убираю - хожу по дну. Хотелось бы плавающим сделать. И ещё один вопросик извиняюсь конечно - экспортирую заставку края карты нахожу dds файл этой заставки, всё помещаю в отбельную папку. Эту папку перемещаю в папку с нулевой картой, открываю её гигантом и импортирую на карту, а она у меня белая и всё. За ранее благодарствую!
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация