Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 06:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
Luxfare4071Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:42 | Сообщение # 856
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, ещё роз спасибо!!! Сейчас буду разбираться.
 
VVPutinДата: Четверг, 11.02.2016, 16:20 | Сообщение # 857
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Да и еще что хотел сказать,blockShapeId в новой игре я сам делал в максе и впихивал (не хитрые манипуляции smile ) его в map01.i3d.shapes так легче.По крайней мере для меня.
 
andryusishin73Дата: Пятница, 19.02.2016, 02:31 | Сообщение # 858
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное ! Извиняюсь за позднее_т.к. не когда особо заниматься хотя и нравится это дело. А ещё один вопрос_как установить на карту  MapDoorTrigger с воротами? Не знаю как надо прописывать такие вещи_если можете то подскажите пожалуйста. Заранее Спасибо !
 
Luxfare4071Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:26 | Сообщение # 859
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова здрасте! Хочется сделать, что бы свет в домах включался ночью и выкл. утром, а как не въеду. Понимаю, что нужно что то прописать или добавить, а вот что не пойму?! За ранее спасибо!!!
 
VVPutinДата: Понедельник, 21.03.2016, 08:13 | Сообщение # 860
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Вот ссылка на окно,поставь,как на скрине.
 
Luxfare4071Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:25 | Сообщение # 861
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, спасибо конечно, но я не всё понял, скачал раскрыл, но скриптов нет. Только i3D файл и PNG картинка и пипец, в какую папку вгонять не понял. Извини если можно объясни?! Спасибо!!!
 
VVPutinДата: Понедельник, 21.03.2016, 16:48 | Сообщение # 862
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Скрипты вшиты в i3d файл,ставишь,как обыкновенный объект.В какую хочешь папку,туда и ложи.Я единственное забыл текстуру перегнать в dds,вот лови http://file.sampo.ru/4rdzfd/
 
Luxfare4071Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:36 | Сообщение # 863
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, спасибки, буду дерзать!!!

Добавлено (04.04.2016, 19:29)
---------------------------------------------
И ещё раз Всем привет!!! Я снова с вопросом, вернее с двумя. 1-й : скачал пак прицепов для краза, всё вроде нармуль, толко вот при покупке все прицепы падают с неба. Вопрос: как это можно исправить?! Как я понимаю, что то сбито, пивот или что то ещё. И 2-е: В этом паке автоцистерна в магазине есть, но не покупается, вернее на месте покупки она появилась, но ни в списке собственной техники её нет и бабло не снимается. А также она не трансфортабельна, то есть не цепляется к тяжу. Можно ли это изменить. Спасибо за ранее!!!

Добавлено (05.04.2016, 15:36)
---------------------------------------------
Насчёт прицепов я понял, а вот цистера я малёха н въехал.

 
Suleimann1331Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:46 | Сообщение # 864
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем, может кто подскажет вот по такому вопросу: хочу вот у этого ЗиЛа Самоходный смеситель-раздатчик кормов на базе автомобиля Зил-45065 подправить текстуры (он мультиколор), а именно сделать так чтобы
красилась только кабина, в оригинале у него красится кабина с кузовом,
топливный бак и брызговики попадают под цвет. Заранее благодарен всем
кто поможет..
 
Luxfare4036Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:05 | Сообщение # 865
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем уважаемые мододелы!!! Я как обычно с вопросом, в принцепи во многом уже разобрался, но ещё как видно не вовсём. А дело вот в чём, устанавливаю объект с помощью GIANT на карту, всё вроде класс, а в игрушке он бляха муха висит. Как не ламал бесталковку, ни хрена, всё как обычно. Вобщим опять ушел в ступор и опять к вам за умным советом. Выручайте, объясните что за фигня пожалуйста. За ранее благодарю и жду ваших советов и подсказок!!!
 
alexandermhkДата: Понедельник, 12.09.2016, 21:16 | Сообщение # 866
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, подскажите пожалуйста какой параметр нужно отредактировать в Giants Editor, чтобы изменить радиус детальной прорисовки вокруг себя(~80м)?

Добавлено (12.09.2016, 21:16)
---------------------------------------------
вот это расстояние, которое показано стрелками на скрине
$IMAGE1$

 
VVPutinДата: Вторник, 13.09.2016, 08:58 | Сообщение # 867
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
alexandermhk, Не вижу скрина и не совсем понял вопрос
 
alexandermhkДата: Вторник, 13.09.2016, 10:26 | Сообщение # 868
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда находишься в тракторе (или любой другой технике) при виде от 3го лица радиус чёткой прорисовки текстур полей примерно 80м (по замеру в игре), этот круг очень чётко видно и он раздражает. Я бы хотел увеличить этот радиус детальной прорисовки (скрин).
Прикрепления: 0711692.jpg (29.0 Kb)
 
VVPutinДата: Вторник, 13.09.2016, 10:57 | Сообщение # 869
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
alexandermhk, Поменять можно,но будет карту грузить,тормоза появятся.Если у тебя комп мощный,то делай.Короче открой  карту блокнотом или Notepad,в Materials найди нужную тебе культуру и меняй значение цифр,как на первом скрине,только я не помню 70 или 75 нужно менять.Там одна цифра на удаление работает,вторая на приближение:
Далее в графе FoliageSubLayer,так же находишь свою культуру и меняешь значение:
 
alexandermhkДата: Вторник, 13.09.2016, 11:42 | Сообщение # 870
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. это надо для каждого состояния поля прописывать что-ли надо: пашня, культивированное, удобренное; засеянное, ростки, созревание для каждой культуры? Это пожалуй заморочно будет sad   А единым параметром это нигде не задаётся? И где эти параметры искать в Giants editore, всё облазил - не нашёл!
 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация