Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:42 | Сообщение # 856 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, ещё роз спасибо!!! Сейчас буду разбираться.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:20 | Сообщение # 857 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Luxfare4071, Да и еще что хотел сказать,blockShapeId в новой игре я сам делал в максе и впихивал (не хитрые манипуляции ) его в map01.i3d.shapes так легче.По крайней мере для меня.
|
|
| |
andryusishin73 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 02:31 | Сообщение # 858 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо огромное ! Извиняюсь за позднее_т.к. не когда особо заниматься хотя и нравится это дело. А ещё один вопрос_как установить на карту MapDoorTrigger с воротами? Не знаю как надо прописывать такие вещи_если можете то подскажите пожалуйста. Заранее Спасибо !
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:26 | Сообщение # 859 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| И снова здрасте! Хочется сделать, что бы свет в домах включался ночью и выкл. утром, а как не въеду. Понимаю, что нужно что то прописать или добавить, а вот что не пойму?! За ранее спасибо!!!
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:13 | Сообщение # 860 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Luxfare4071, Вот ссылка на окно,поставь,как на скрине.
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:25 | Сообщение # 861 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, спасибо конечно, но я не всё понял, скачал раскрыл, но скриптов нет. Только i3D файл и PNG картинка и пипец, в какую папку вгонять не понял. Извини если можно объясни?! Спасибо!!!
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:48 | Сообщение # 862 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Luxfare4071, Скрипты вшиты в i3d файл,ставишь,как обыкновенный объект.В какую хочешь папку,туда и ложи.Я единственное забыл текстуру перегнать в dds,вот лови http://file.sampo.ru/4rdzfd/
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:36 | Сообщение # 863 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, спасибки, буду дерзать!!! Добавлено (04.04.2016, 19:29) --------------------------------------------- И ещё раз Всем привет!!! Я снова с вопросом, вернее с двумя. 1-й : скачал пак прицепов для краза, всё вроде нармуль, толко вот при покупке все прицепы падают с неба. Вопрос: как это можно исправить?! Как я понимаю, что то сбито, пивот или что то ещё. И 2-е: В этом паке автоцистерна в магазине есть, но не покупается, вернее на месте покупки она появилась, но ни в списке собственной техники её нет и бабло не снимается. А также она не трансфортабельна, то есть не цепляется к тяжу. Можно ли это изменить. Спасибо за ранее!!! Добавлено (05.04.2016, 15:36) --------------------------------------------- Насчёт прицепов я понял, а вот цистера я малёха н въехал.
|
|
| |
Suleimann1331 | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:46 | Сообщение # 864 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет Всем, может кто подскажет вот по такому вопросу: хочу вот у этого ЗиЛа Самоходный смеситель-раздатчик кормов на базе автомобиля Зил-45065 подправить текстуры (он мультиколор), а именно сделать так чтобы красилась только кабина, в оригинале у него красится кабина с кузовом, топливный бак и брызговики попадают под цвет. Заранее благодарен всем кто поможет..
|
|
| |
Luxfare4036 | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:05 | Сообщение # 865 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем уважаемые мододелы!!! Я как обычно с вопросом, в принцепи во многом уже разобрался, но ещё как видно не вовсём. А дело вот в чём, устанавливаю объект с помощью GIANT на карту, всё вроде класс, а в игрушке он бляха муха висит. Как не ламал бесталковку, ни хрена, всё как обычно. Вобщим опять ушел в ступор и опять к вам за умным советом. Выручайте, объясните что за фигня пожалуйста. За ранее благодарю и жду ваших советов и подсказок!!!
|
|
| |
alexandermhk | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 21:16 | Сообщение # 866 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, подскажите пожалуйста какой параметр нужно отредактировать в Giants Editor, чтобы изменить радиус детальной прорисовки вокруг себя(~80м)? Добавлено (12.09.2016, 21:16) --------------------------------------------- вот это расстояние, которое показано стрелками на скрине $IMAGE1$
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 13.09.2016, 08:58 | Сообщение # 867 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| alexandermhk, Не вижу скрина и не совсем понял вопрос
|
|
| |
alexandermhk | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:26 | Сообщение # 868 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда находишься в тракторе (или любой другой технике) при виде от 3го лица радиус чёткой прорисовки текстур полей примерно 80м (по замеру в игре), этот круг очень чётко видно и он раздражает. Я бы хотел увеличить этот радиус детальной прорисовки (скрин).
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:57 | Сообщение # 869 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| alexandermhk, Поменять можно,но будет карту грузить,тормоза появятся.Если у тебя комп мощный,то делай.Короче открой карту блокнотом или Notepad,в Materials найди нужную тебе культуру и меняй значение цифр,как на первом скрине,только я не помню 70 или 75 нужно менять.Там одна цифра на удаление работает,вторая на приближение: Далее в графе FoliageSubLayer,так же находишь свою культуру и меняешь значение:
|
|
| |
alexandermhk | Дата: Вторник, 13.09.2016, 11:42 | Сообщение # 870 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Т.е. это надо для каждого состояния поля прописывать что-ли надо: пашня, культивированное, удобренное; засеянное, ростки, созревание для каждой культуры? Это пожалуй заморочно будет А единым параметром это нигде не задаётся? И где эти параметры искать в Giants editore, всё облазил - не нашёл!
|
|
| |