Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 06:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Вопрос-ответ
BeckarДата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
 
VVPutinДата: Воскресенье, 17.01.2016, 08:16 | Сообщение # 841
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
анатоль, Это надо смотреть в "живую",на пальцах не объяснишь.
 
анатольДата: Понедельник, 18.01.2016, 20:42 | Сообщение # 842
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, Ясно.
 
Luxfare4071Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:59 | Сообщение # 843
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!!! Я опять с вопросом. Ставлю паровозик на карту, вроде правильно всё делаю, а он у меня ехаит хрен знает где от сплайна(или как его, ну эта линия). Что нужно сделать, что бы паровозик ездил там где сплайн. А то в других картах всё вроде хорощо, а у меня всё как то через ж. Будьте добры под скажите кто может. Спасибо!!!
 
VVPutinДата: Понедельник, 01.02.2016, 09:15 | Сообщение # 844
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Смотря какой паровозик ты поставил,если с моей карты,то поезд сам не нужно трогать,пусть он стоит на своих координатах (все по нулям,только X Translate 200).
 
Luxfare4071Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:37 | Сообщение # 845
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно не знаю с какой карты, но сплайн двойной, паровозик туда и обратно(электричка и товарняк), вернее два поровозика. Конечно вагончики я заменил и удленнил, это как то влияет на всё? Но на доноре, там где сплайн, там и рельсы, а у меня сплайн в одном месте, а поровозики бегают в другом. Я за махался их искать.
 
VVPutinДата: Понедельник, 01.02.2016, 15:57 | Сообщение # 846
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Вообще это лучше "в живую" глянуть.Фиг его знает,скорее всего ты пивот сбил.На пальцах трудно объяснить....
 
Luxfare4071Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:17 | Сообщение # 847
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, смотрел в инете видео по настройке пивота и правда не знаю понял или нет. Поправвь меня если что пожалуйста, короче создаю группу, она сразу будет с нулевым пивотом, то есть сразу размещается по центру в giants. Потом вгоняю в эту группу spline и сам поезд с какой то во круг него рамкой, я так понимаю эта рамка для тригера на переезде, тоесть открыванию-закрыванию шлагбауна и симофора вкл/выкл. И того в группе получается три прибамбаса: Сам spline, эта рамка и сам состав. Я обнуляю в группе : Spline, рамку, состав ну ты понимаешь в разделе Atributes. И в итоге вся группа получается в одной точке. Я правильно понял или нет, подскажи пожалуйста. Вроде описал как смог, извени за не правильные слова, просто я не знаю правильной формулировки.
 
VVPutinДата: Вторник, 02.02.2016, 12:33 | Сообщение # 848
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Зря все обнулил,зря.Вся группа должна быть в нулях,сам поезд должен быть,тоже в нулях,кроме X Translate,там должно  200 стоять,вообще его трогать нельзя,а вот spline-сплайн,вот его надо двигать и выставлять по  рельсам.Сам сплайн двигать можно только по Translate!По Rotate ,там все в нулях должно быть,не вздумай крутить.Короче удаляй свой поезд и импортируй по новой,как импортируется,ничего не трогай,кроме сплайна.
 
Luxfare4071Дата: Среда, 03.02.2016, 13:01 | Сообщение # 849
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, спасибо за подсказку! Ща буду пробовать.
 
GyurzonДата: Суббота, 06.02.2016, 10:53 | Сообщение # 850
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята выручайте, заманался уже. Катаюсь по Еленовке на Мане, к Ману пак прицепов, в нем "Bergmann". Перепрописал под себя в него культуры. Все ништяк, а моносмесь не отображается в кузове (идет силосом), как победить?

xml файл:


Добавлено (06.02.2016, 10:53)
---------------------------------------------
Фотка 

 
Luxfare4071Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:25 | Сообщение # 851
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!!! Извините за очередной вопрос, просто я ещё учусь и пытаюсь сотворить свою карту. В донорах смотрю, а у них там и деревья, и кустарники, и камыши, и всё такое. Как мне прописать хотя бы одно из этого, как культуры что то не клеится. Спасибо за ранее!!!
 
VVPutinДата: Вторник, 09.02.2016, 08:34 | Сообщение # 852
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Вот пример  http://fs-modsmaster.clan.su/forum/5-216-1#3793 ,ссылки я "оживил".
 
VVPutinДата: Вторник, 09.02.2016, 08:39 | Сообщение # 853
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
[b]andryusishin73[/b В в файле i3d сарая,укажи правильно путь к текстурам.
 
Luxfare4071Дата: Среда, 10.02.2016, 21:01 | Сообщение # 854
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо, всё сделал думаю как положено, но проблема. При установке на карту, ну к примеру fliage Laub1 или 2, появляется что то размытое, а в Nadel вообще чёрное пятно. Понимаю что то не правильно, но что не пойму, или не догоняю, хотя это одно и то же.
 
VVPutinДата: Четверг, 11.02.2016, 08:41 | Сообщение # 855
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Luxfare4071, Извини,я совсем забыл,что в новой игре чуть по другому прописывается.Короче в File fileId все оставляешь,как есть,в Material надо вписывать так:
Код
<Materials>
<Material name="foliage_твое название_mat" materialId="500" ambientColor="1 1 1" customShaderId="59">
      <Texture fileId="128"/>
      <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="200 200 0 0"/>
      <CustomParameter name="frequencyAndScale" value="0.3 0.1 0 0"/>
    </Material>

Далее:
Код
</FoliageMultiLayer>
        <FoliageMultiLayer densityMapId="127" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
          <FoliageSubLayer name="твое название" numDensityMapChannels="1" materialId="500" cellSize="8" viewDistance="200" objectMask="65520" atlasSize="2" atlasOffsets="0.5 0" numBlocksPerUnit="1.2" width="1" height="2.5" widthVariance="0.2" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.75" blockShapeId="66"/>
        </FoliageMultiLayer>

Естественно у materialId должен быть свой индекс,у width=1 height=2.5 -это высота и ширина.Далее,самое важное это blockShapeId,здесь стоит 66,но у тебя это цифра может не пойти,попробуй ставить значение выше,допустим 70 или 180 и т.д.Если не выйдет,то берешь текстуру например с рапса,но тогда в blockShapeId придется ставить ту цифру,что стоит у тебя в рапсе,у меня стоит в карте 15 и 16 вот их и ставишь.Далее,берешь текстуру рапса и на носишь туда нужную текстуру тебе.Я не знаю понял ли ты меня,но ты сам должен разобраться,я не особо умею объяснять,особенно письменно.
 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Вопрос-ответ (Задаем вопросы на которые не смогли найти ответы)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация