Вопрос-ответ
|
|
Beckar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа.
|
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 15:03 | Сообщение # 826 |
Группа: Техники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата ser64981327 ( ) скажите как убрать с мини кары вот эти 2 значка если они не нарисованы на самой мини карте. То тогда точку разгрузки надо убирать на самой карте. Координаты ты уже знаеш по мини карте. В гигант и искать триггер
|
|
| |
Farming5173 | Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:17 | Сообщение # 827 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Реально-ли внедрить в игру "кастомные" шейдеры?
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:13 | Сообщение # 828 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех ребяты!!! Вопрос может и прост, но я в ступоре. А проблема такая : Листаю карты доноры, у некоторых культур разных дофига, а на своей потолок 15-ть и пипец. Хочю ещё парочку, ну или тройку вписать. Подскажите пожалуйста может что то надо делать по другому?! За ранее благодарю!!!
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 08:35 | Сообщение # 829 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Luxfare4071, Да,есть такое ограничение.И что бы такое ограничение обойти,делался второй столбец FoliageMultiLayer,это я видел в прошлых версиях игры.Надо посмотреть,как делалось там,проблема,найти такую карту .Ну вот и все,чем я могу помочь.
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 10:05 | Сообщение # 830 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, такой донор у меня кажется есть, буду смотреть.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 10:41 | Сообщение # 831 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| анатоль, Да в общем то ничего,в игре нажимаешь "Н" и все.
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:33 | Сообщение # 832 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Опять у меня вопрос: На start map13 удалил water_plane, короче воду. И установил с донорской карты (там квадратами, а не длинная как в start map) для меня это удобней. И теперь мой фермер не плавает, а по дну ходит. Конечно вопрос может туповат, но честно сказать я только учусь. Может где то что то прописывается отдельно в modDec или sample_mod. lua или ещё где то, общим что то я опять не догоняю. Подскажите кто может буду благодарен. За ранее спасибо!!!
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 13.01.2016, 08:22 | Сообщение # 833 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Luxfare4071, Попробуй открыть блокнотом или Notepad свою воду (квадратик,как ты его называешь) и в самом конце,внизу сразу после строчки вставить вот это:
Код <UserAttributes> <UserAttribute nodeId="?"> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="Environment.onCreateWater"/> </UserAttribute> </UserAttributes>
Вместо вопросительного знака вставь свой номер индекса ,там есть выше строка в ней ищи nodeId индекс,вот его и вписывай вместо вопроса.Отпишись получилось или нет.
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 17:34 | Сообщение # 834 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо огромное VVPutin, всё классно!!! Я бы ни за что не допёр бы. Ещё раз спасибо! Добавлено (14.01.2016, 17:34) --------------------------------------------- VVPutin, Привет дружище!!! Извини что на прямую, но ты мне сильно помог. И у меня ещё вопросик (извини, но я так понял не кому больше обратиться.) А вопросик такой - Прозрачные иконки в paint.net для fs13 как делать?! Что не пытаюсь делать иконку, а она в игре вернее фон чёрный. Подскажы пожалуйста усли можешь.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 15.01.2016, 08:10 | Сообщение # 835 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Luxfare4071, Ну если это иконки для культур,то они должны быть 256х256 (в FS13) ,плюс текстура должна быть с альфоканалом,когда в паинте сохраняешь,то сохраняй,как явная альфа.
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:50 | Сообщение # 836 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, Извини дружище, а можно по поподробней, немного не въехал. Спасибо!!!
|
|
| |
анатоль | Дата: Суббота, 16.01.2016, 07:37 | Сообщение # 837 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, Привет трактора работают на автопилоте только на поле как поставишь так и пашут по направлению а не по краю поля на карте Varvarovka_Hard_Work там че то в модексе отключенопахать на тракторе по краю поля можно только по GPS а сам не хочет уходит как поставишь по направлению.нужно постоянно в начале долго выставлять направление что бы не уходил с поля или не уходил на середину поля.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 16.01.2016, 08:18 | Сообщение # 838 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| анатоль, Тогда я не знаю.Карта Варваровка мутное творение,в ней очень много ошибок,так что извини.... Luxfare4071, Размер текстуры иконки должен быть размером 256х256--это ясно?Далее,создаешь в паинте файл 256х256--->стираешь весь белый фон стеркой-->вставляешь свою тексту--->сохраняешь,как явная альфа
|
|
| |
Luxfare4071 | Дата: Суббота, 16.01.2016, 10:29 | Сообщение # 839 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, Спасибо ща буду учится.
|
|
| |
анатоль | Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:54 | Сообщение # 840 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, а есть какой то параметр отвечающий за за прямую вспашку поля не вручную а на автопилоте. Добавлено (16.01.2016, 12:54) --------------------------------------------- В карте мод стоит самому поля распахивать надо
|
|
| |