След на засеянной земле.
|
|
VVPutin | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:26 | Сообщение # 1 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Что бы особо не гоняли по полям и берегли урожай,"накопал" я один скрипт.Вообщем я автора не знаю,так как взял я его с мода одного. Принцип тот же, что и с пылью.Для начала скачиваете архив СКАЧАТЬ Распаковываете,далее wheelextra.i3d устанавливаете GE в вашу модель и вносите ее в группу модели.Продублируйте её под все колеса.Сохраняем и закрываем.Далее открываем файл modDesc.xml вносим туда: Код <specialization name="wheelextra" className="wheelextra" filename="wheelextra.lua"/> Ниже в : Код <specialization name="wheelextra" /> Далее, открываем xml модели и где-нибудь заносим такие строчки: Код <wheelAreas count="4"> <wheelArea1 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> <wheelArea2 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> <wheelArea3 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> <wheelArea4 pointIndex="X" width="0.5" height="0.25"/> </wheelAreas> В место X ставите так же индекс. Сохраняем и закрываем.Объяснил по моему понятно.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:15 | Сообщение # 2 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| К сожалению утаптываются только стандартные культуры и то ,только созревшие.
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Ну, хоть что-то утаптывается.
|
|
| |
digit | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| А нельзя-ли поставить под колеса скрипт от культиватора?тогда уж точно всё мяться будет
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:50 | Сообщение # 5 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| digit, Скрипт от культиватора?Не знаю, не пробовал...А какой там скрипт стоит, название?Или в личку скинь я попробую
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 10:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Beckar) Ну, хоть что-то утаптывается. Ага и неговори, хоть так как есть VVPutin, спаисбо, А на счёт идеи digit, В полне можно её осуществить и тогда на всех культурах будет рабоать, это и реальности предаст Вообщем удачи тебе надеюсь всё получится
Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 30.05.2011, 10:47 |
|
| |
ILWARS | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (digit) скрипт от культиватора Люди вы что думаете делать, это же будет катастрофа для слабих и средних компов, проездив на такой технике хоть по пол карте комп сдохнет как небывало.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:28 | Сообщение # 8 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| ILWARS, Если поставить скрипт,что бы не пахал за границей поля,то я думаю всё нормально будет.И эту идею я обязательно попробую
|
|
| |
Mafia | Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я около полугода назад на одном сайте предложил такую идею кому то понравилась, кому то нет. Предложение было примерно такое: сделать культиватор под каждой техникой( под днищем например) и убрать его видимость. Конечно вытаптываться будет на ширину техники, но зато уже лишний раз подумаешь стоит ли "срезать" угол . Правда идея дальше не развилась. Кто-то написал только что в LS2009 такое уже было.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| С идеей куьльтиватора - невидимки под днищем уже носились, даже пошли далее - привязки к точкам колёс, но... дальше прототипа дело не сдвинулось поскольку "под молотки" попадало всё включая асфальт, идея почила в бозе и больше к ней ни кто не возвращался.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (ILWARS) Люди вы что думаете делать, это же будет катастрофа для слабих и средних компов, проездив на такой технике хоть по пол карте комп сдохнет как небывало. Почему же он сдохнет... Прицепи любой плуг (культиватор) и катайся по всей карте, не думаю что комп здохнет. То-же самое получится, что и поля пахать... Не вижу разницы если под колёса трактора прикрепить эти точки от плуга (которые наносят текстуру пашни), но место текстур пашни сделать свою текстуру - след трактора. Вот только как всё это в кучу слепить?! Вот такой мод оставлял бы след повсюду (кроме асфальта) и культуры бы смял(вспахал) и лужок с дорогой, именно оставляя след. Думаю, точки от плуга(культиватора) можно прилепить, а вот как прицепить текстуру следов вместо вспаханной земли...? Мод конечно будет интересен тем, кто любит реализм в играх, а простым машинистам-трактористам, кои играют ради того чтоб покататься... он вряд ли понравится! Следы бы которые вы оставили трактором, могли бы в итоге исчезать во время дождя (это в последствии ). А так, пусть бы в общем и были, как поля вспаханные. Специально наблюдал этот процесс в "Аграр симе", по моему... всё так-же. Не знаю, но текстурная вспашка под колёсами - кажется правильный вариант.
|
|
| |
marcus | Дата: Суббота, 01.10.2011, 02:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, силка неработает
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:38 | Сообщение # 13 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| marcus, Перезалил
|
|
| |
marcus | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin,спосиба
|
|
| |
T-150 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, перезалей плиз!Очень надо скрипт
|
|
| |