Kuban spaces map V2.2 2011
|
|
GTDragon | Дата: Среда, 27.07.2011, 11:42 | Сообщение # 61 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Использовал в игре и карту Kuban Spaces Map 2.2 и Карту Kuban 2.3 Lite на обоих один и тот же глюк игра вываливается чаще всего с при входе в магазин с модами или самопроизвольно в любой момент времени особенно печалят вылеты во время сохранения ибо оно после недействительно, хорошо что игра еще делает архивы сохранений.
PS На стандартной карте с теми же модами таких глюков нет все работает стабильно. PPS Ваша карта супер!!! Очень нравится, одна просьба, можно бункера приподнять чуть повыше а то как тут уже писалось выше трейлера с высокими и непрозрачными бортами не въезжают или застревают навеки ну и вышеназванный баг с вылетом PPPS Прикрепил лог файл если интересно ток текстовые файлы нельзя добавлять потому смените расширение на тхт
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:08 | Сообщение # 62 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| GTDragon, Первый момент:Quote (GTDragon) одна просьба, можно бункера приподнять чуть повыше Я думаю такие мелочи, можно самому поправить,и второй момент:карта Кубань вряд ли будет выпускаться еще.
|
|
| |
GTDragon | Дата: Четверг, 28.07.2011, 09:23 | Сообщение # 63 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| На счет мелочей согласен, но вот тока кому-то мелочи, а у кого-то руки растут из ж...пы :-) А на счет выпуска новых версий Кубани очень жаль моя любимая карта, правда все ваши карты тоже супер. Спасибо вам за ваши головы и руки.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:04 | Сообщение # 64 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| GTDragon, Ну что же, учись,читай форум.Тут много полезной информации.
|
|
| |
GTDragon | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:28 | Сообщение # 65 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята кто знает спасите до ужаса нравится эта карта но достала ошибка "Bad allocation" кто знает в чем проблема хотя бы скажите
|
|
| |
AndreyGunko | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:39 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| GTDragon, переходи на Kuban Spaces Map 2, у меня на ней нет глюков ,отыграно 90 часов без единого глюка, хотя на 2,2 и 2,3 была точно такая же ошибка!
|
|
| |
GTDragon | Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:49 | Сообщение # 67 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| ок спс попробую
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:08 | Сообщение # 68 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Эта карта "делает" людей несчастными, особенно творческих людей; так как в ней нарушено не только игровое пространство, но и творческое.
я потратил несколько дней чтобы выяснить это и решил предупредить других новичков, только начавших играть: на этой карте игра не заканчивается - есть и другие карты, и если эта карта не понравится, то попробуйте еще какую-нибудь, на ваш вкус.
|
|
| |
Beckar | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:18 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (Барханный_кот) Эта карта "делает" людей несчастными, особенно творческих людей; так как в ней нарушено не только игровое пространство, но и творческое. Пожалуйста подробнее.
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Четверг, 13.10.2011, 11:25 | Сообщение # 70 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Только сейчас заметил ваше сообщение, простите что заставил вас ожидать два дня! Конечно же расскажу, но не совсем обычным образом: я сейчас начал делать свою карту и параллельно вспоминать творческие технологии (давно уже это было) и как только завершу карту - сделаю отдельную тему-обзор по созданию карт и использованию времени, так чтобы люди, основываясь хотя бы на моем опыте - не делали ошибок, никак не относящихся к Творчеству и не тратили на них свое время; ну а что касается Творчества, - это всегда ВНЕ Времени и талантливый в своей стезе человек - все может сам обнаружить. (Это как в песне из кинофильма "За спичками" - "Как хорошо подняться в облака, с высока все - проще пустяка...")
Когда будет готова карта и создана тема - могу вам прислать сообщение в личку, если хотите.Добавлено (13.10.2011, 11:25) ---------------------------------------------
И еще, Beckar, что вы творчески чувствовали, ощущали, когда создавали карту? (я сейчас поясню-расширю информацию о чем вопрос) Предположим есть музыкант, исполняющий какое-нибудь симфоническое соло-произведение на пианино/рояле; зрители пришли на его концерт и находятся все в одном зале.
Создатель карты (картостроитель) подобен этому музыканту, только при этом являющийся еще и автором симфонического произведения, т.е. совмещает Творчество Озарения и Создания произведение и Творчество Выражения этого произведения: автор+исполнитель -все вместе. Инструментами для Творчества я бы назвал программно-технические средства: GE, фотошоп, 3д-макс, майя, и т.д., которыми владеет картостроитель, т.е. то на чем умеет играть музыкант-пианист.
А так же к этим инструментам я бы отнес еще и "объекты для карт"(в т.ч. самодельные), так как они тоже применяются в качестве инструментов для выражения творчества (что очень важно: даже несмотря на то что создание объектов для карт является тоже Творчеством, будучи по-отдельности, но но на карте они исполняют точно такие же программно-технические функции, как и другие инструменты по созданию карт).
Так вот, N.B.: просьба НЕ перепутать Творчество: вопрос был об ощущениях Творчества картостроения, а не об ощущениях от реалистичных, самосозданных объектах для карт(предположим что вместо вами созданных объектов для карт - вы использовали стандартные объекты, что идут по-умолчанию, или взяты от других источников - изменится ли при этом Творчество Выражения? для настоящего автора).
ну и повторю сам вопрос: что вы творчески чувствовали, ощущали, когда создавали карту?
Пост Скриптум: и есть еще более широченный вопрос о Цельности Творчества: нужно ли быть автором всего сразу (противоположность - всего по-отдельности), т.е. и того и другого в общей куче или же Цельность Творчества в чем-то другом? и тогда уж в каких случаях нужно 1) быть солдатом Рембо; 2) быть только за себя; 3) что значит быть цельным? но это конечно немножечко о другом, хотя имеет некоторое отношение к вышеупомянутой истории.
И, как говорится, хороша ложка к обеду, а пообщаться можно и не дожидаясь подробностей.
|
|
| |
Andrew-iga | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:38 | Сообщение # 71 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я с песком уже второй день воюю, чем его набирать возле побережья? И сдавать как я понял возле овощной базы?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:32 | Сообщение # 72 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Andrew-iga,Насколько я знаю ,такой миссии с песком в этой карте нет.
|
|
| |
Andrew-iga | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нет, есть. Вот: Добавлено (28.11.2011, 13:00) --------------------------------------------- http://s017.radikal.ru/i419/1111/d5/8aac243aea25.jpg
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:04 | Сообщение # 74 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Andrew-iga,То что ты показал скрин,это не с этой карты.Это скрин уже с редактированной карты,вот где качал. там автору и задавай этот вопрос
|
|
| |
Andrew-iga | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:08 | Сообщение # 75 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Качал отсюда http://truckgame.ru/load/68-1-0-2620 Автор Beckar. Результаты поиска пришли сюда. Или я что то не то делаю?
|
|
| |