Полноценная версия карты с первым и вторым обновлениями, для тех кто не качал V 2.
Отличия от V 2:
- устранена ошибка скопления транспорта возле молокозавода - удалены саморастущие нестандартные культуры - добавлен пункт заправки удобрений на сахарном заводе - обновлена карта PDA (детально прорисованы основные объекты, добавлена нумерация полей, подписаны пункты приема тюков и заправки удобрений) - частично выровнен рельеф полей - удалена трава на полевых дорогах - изменен и отрегулирован звук мотора самолета - стандартный катер заменен на моторную лодку - расширен въезд на хлебозавод
Я совсем перестал понимать, что там в игре с размерами напутано. Когда выставляешь размеры при моделировании, то после экспорта в игру вдруг обнаруживаешь, что они никак не вяжутся с окружающей игровой действительностью. Вот, наткнулся на скрин с мультиплеера и вошел в ступор.
Стандартная техника, стандартные зеленые изгороди и стандартный человек.
Ну как я читал на официальном форуме в теме, посвященной линейке, которой я мерил лодку, в LS2009 размеры тракторов превышали реальные в 1.1 раза. Из тех модов, с которыми успел познакомиться, есть просто вопиющие случаи. Больше всего впечатлило сравнение старой модели Т-150К (та, что с выступами по бокам капота) с самой свежей (мультиплеерной) моделью К-700. Их размеры соотносятся с точностью до наоборот. Причем К-700, как мне показалось, вообще по высоте примерно как МТЗ 82. Поэтому автор линеек настоятельно рекомендует промерять ими модели в игре. Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире. --- Фашисты 786-28-94
Я этими линейками промерял постройки, в итоге они оказывались меньше стандартной техники. Наверное, нужно вытащить с игры модель фермера и ориентироваться на нее.
Beckar, Вполне с тобой согласен по поводу мужичка, но хочу сказать что ещё одна возможность отмерять всё правильно, но это будет уже после выхода в свет моего проекта (я над ним щас работаю).. и ещё - дайте пожалуста в личку, или выложите на форуме линейку.Заранее благодарю Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
Линейки тута. Одна цепляется к погрузчику вместо ковша, другая наверно вместо прицепа (ее не пробовал). Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире. --- Фашисты 786-28-94
Beckar, у меня проблема с навозом..Не грузится в ковш, не наполняется.Коровы есть,случайно он не заканчивается когда грузишь?Надо ждать что-ли когда наполнится навоз.И где найти log.tx?Хочу проверить ошибки игры.. Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
gumbeika, если коров мало, то и гадят они мало - навоз кончается. Количество навоза можно посмотреть в PDA. Log.txt ищи в Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011
gumbeika, попробуй открыть game.xml и там найди строчку <file enable="false" filename="log.txt" /> и поставь значение на true, получится <file enable="false" filename="log.txt" /> Лог должен заработать!
Beckar! А с экономической моделью не пробовал поиграться? Идея проста. Попробовать подкрутить цены на все (закупочные, на ГСМ, на пестициды, зарплату, молоко) в соответствии с реалиями нашей жизни. Наверняка эти параметны можно подкрутить. Самый простой способ - составить таблицу цен. Экономическая модель то в игре реализована вполне неплохая. Тогда останется подкрутить цены и расход горючки на модах и получатся реалии нашей жизни Только боюсь, что когда экономика подойдет к единой линейке - банкротство колхоза будет наступать после первых 5 минут игры
Аппарат, на моде карты можно подкрутить только закупочные цены на зерно. Все остальное зашито в ресурсы игры. А зарплату наемнику, еще урезать? Ну, в соответствии с реалиями.