Приветствую Вас Гость!
Вторник, 30.04.2024, 09:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FS Форум » Испытательный полигон » Техподдержка » Kuban spaces map V2.2 2011 (Полноценная версия 2.2 со всеми обновлениями)
Kuban spaces map V2.2 2011
BeckarДата: Среда, 12.01.2011, 22:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline

Полноценная версия карты с первым и вторым обновлениями, для тех кто не качал V 2.

Отличия от V 2:

- устранена ошибка скопления транспорта возле молокозавода
- удалены саморастущие нестандартные культуры
- добавлен пункт заправки удобрений на сахарном заводе
- обновлена карта PDA (детально прорисованы основные объекты, добавлена нумерация полей, подписаны пункты приема тюков и заправки удобрений)
- частично выровнен рельеф полей
- удалена трава на полевых дорогах
- изменен и отрегулирован звук мотора самолета
- стандартный катер заменен на моторную лодку
- расширен въезд на хлебозавод

 
BeckarДата: Среда, 12.01.2011, 22:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
 
FreddieДата: Четверг, 13.01.2011, 01:09 | Сообщение # 3
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Глазомер меня в очередной раз не обманул. Масштаб завышен аж в 2 раза. То есть руль и, возможно, мотор - нормальные, а корпус слишком большой.

Прикрепления: 7189500.jpg (24.8 Kb)


Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
BeckarДата: Четверг, 13.01.2011, 10:00 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
М-да, значит это новый класс "Казанки" - плоскодонная моторная яхта. biggrin
 
BeckarДата: Четверг, 13.01.2011, 13:22 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Я совсем перестал понимать, что там в игре с размерами напутано. Когда выставляешь размеры при моделировании, то после экспорта в игру вдруг обнаруживаешь, что они никак не вяжутся с окружающей игровой действительностью. Вот, наткнулся на скрин с мультиплеера и вошел в ступор.

Стандартная техника, стандартные зеленые изгороди и стандартный человек.

 
FreddieДата: Четверг, 13.01.2011, 16:48 | Сообщение # 6
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну как я читал на официальном форуме в теме, посвященной линейке, которой я мерил лодку, в LS2009 размеры тракторов превышали реальные в 1.1 раза. Из тех модов, с которыми успел познакомиться, есть просто вопиющие случаи. Больше всего впечатлило сравнение старой модели Т-150К (та, что с выступами по бокам капота) с самой свежей (мультиплеерной) моделью К-700. Их размеры соотносятся с точностью до наоборот. Причем К-700, как мне показалось, вообще по высоте примерно как МТЗ 82. biggrin Поэтому автор линеек настоятельно рекомендует промерять ими модели в игре.

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
BeckarДата: Четверг, 13.01.2011, 17:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Я этими линейками промерял постройки, в итоге они оказывались меньше стандартной техники. Наверное, нужно вытащить с игры модель фермера и ориентироваться на нее.
 
P@vruh@Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:46 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Beckar, Вполне с тобой согласен по поводу мужичка, но хочу сказать что ещё одна возможность отмерять всё правильно, но это будет уже после выхода в свет моего проекта (я над ним щас работаю).. и ещё - дайте пожалуста в личку, или выложите на форуме линейку.Заранее благодарю

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
FreddieДата: Пятница, 14.01.2011, 02:18 | Сообщение # 9
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Линейки тута. Одна цепляется к погрузчику вместо ковша, другая наверно вместо прицепа (ее не пробовал).

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
gumbeikaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:02 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Beckar, у меня проблема с навозом..Не грузится в ковш, не наполняется.Коровы есть,случайно он не заканчивается когда грузишь?Надо ждать что-ли когда наполнится навоз.И где найти log.tx?Хочу проверить ошибки игры..

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
BeckarДата: Пятница, 14.01.2011, 11:56 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
gumbeika, если коров мало, то и гадят они мало - навоз кончается. Количество навоза можно посмотреть в PDA. Log.txt ищи в Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011
 
gumbeikaДата: Пятница, 14.01.2011, 12:04 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Log.txt ищи в Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011
Нет его там.У меня стоит windows 7.


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 14.01.2011, 12:48 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
gumbeika, попробуй открыть game.xml и там найди строчку <file enable="false" filename="log.txt" /> и поставь значение на true, получится <file enable="false" filename="log.txt" /> Лог должен заработать!
 
АппаратДата: Суббота, 15.01.2011, 12:58 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar! А с экономической моделью не пробовал поиграться? Идея проста. Попробовать подкрутить цены на все (закупочные, на ГСМ, на пестициды, зарплату, молоко) в соответствии с реалиями нашей жизни. Наверняка эти параметны можно подкрутить. Самый простой способ - составить таблицу цен. Экономическая модель то в игре реализована вполне неплохая. Тогда останется подкрутить цены и расход горючки на модах и получатся реалии нашей жизни smile
Только боюсь, что когда экономика подойдет к единой линейке - банкротство колхоза будет наступать после первых 5 минут игры biggrin
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 13:37 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Аппарат, на моде карты можно подкрутить только закупочные цены на зерно. Все остальное зашито в ресурсы игры.
А зарплату наемнику, еще урезать? Ну, в соответствии с реалиями. biggrin
 
FS Форум » Испытательный полигон » Техподдержка » Kuban spaces map V2.2 2011 (Полноценная версия 2.2 со всеми обновлениями)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация