Редактируем трафик в FS 2011
|
|
Beckar | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| В целом, редактирование трафика в FS 2011 почти ничем не отличается от аналогичной работы в FS 2009, те же сплайны, те же junctionTrigger на перекрестках. Единственная особенность – трафик молоковоза. Для начала нужно определиться с начальной и конечной точкой пути молоковоза. Откройте в GE файл карты map01 и в окне Scenegraf в группе cowZone найдите и выделите объект milktruckFillTrigger. Это и есть конечная точка маршрута молоковоза, включите видимость объекта (Visibility), чтобы при редактировании трафика видеть, куда подтягивать сплайны. Когда полностью закончите редактирование, галочку в Visibility нужно снять. Теперь в группе dairy найдите триггер начальной точки маршрута milktruckStartTrigger. Проделайте с ним те же манипуляции. Сохраните изменения и закройте карту. Разумеется, дороги (по которым поедет трафик) должны быть уже проложены. Следует учитывать, что трафик молоковоза состоит из шести сплайнов и удалять их или поворачивать на 180 градусов не стоит – столкнетесь с непредсказуемыми последствиями. Точки соединения этих сплайнов должны оставаться на своем месте. Примерная схема всего трафика такая: Далее все как обычно: откройте файл трафика C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\map01\paths, импортируйте туда карту, удалите лишние сплайны, а оставшиеся отредактируйте, привязав их к дорогам. Напомню: начиная с версии GE 4.1.5, появилась возможность редактировать сплайны, выделяя на них точки и перемещая их изгибать кривую (этакие недоделанные кривые Безье). Удалить точку - Del, добавить – Insert. Удачи в работе!
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.11.2010, 19:13 | Сообщение # 2 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Оооо!Чего я ждал
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.11.2010, 19:20 | Сообщение # 3 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Отлично!
|
|
| |
sadoart | Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что делать если групп cowZone и dairy на карте нет а молоковоз всё равно ездит? Причём он не останавливается зараза. Видимо потому что ни коровника, ни молокозавода на карте нету.
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| sadoart, может быть триггеров нет - поэтому и не останавливается. Можно попробовать удалить пять сплайнов, отвечающих за трафик молоковоза.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Beckar, Спасибо, очень много полезного здесь, я сделал всё как надо и теперь молоковоз ездит как надо, но проблемка, он до фермы нормально едет но когда выезжает из фермы он должен у меня ехать обратно на молокозавод, а он совсем в другую сторону едет, как сделать чтоб он в другую сторону ехал?
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Erlan10, он не возвращается по тому-же пути, по которому приехал - ездит по кругу.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Beckar) Erlan10, он не возвращается по тому-же пути, по которому приехал Ага но он не по гругу ездит просто когда от фермы отезжает он у меня должен в лево ехать а он едит в право
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Erlan10, я не могу точно ответить . Объяснения "на пальцах" не понятны. Покажи схему сплайнов, по типу той, что есть в этой теме.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| У меня короче дорога(Это гредер) идетё прямая по ней едит молоковоз потом спуск на право вот он туда всё нормально поварачивает и до коров доезжает потом когда обратно к гредеру подъезжает он долден поанрнуть на лево чтоб обратно на молокозавод а он на раз и на право Добавлено (25.12.2010, 11:57) --------------------------------------------- Beckar, Вообщен лан ты прав так не объяснишь я потом вечерком скрины кину своего трафика
|
|
| |
Артём | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб в трафике машины ездили часто???
I am ТЁМАТИ !
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:03 | Сообщение # 12 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Артём, Я думаю что можно просто увеличить скорость у трафика А нет,нет я ошибся.Это если сплошной был бы сплайн,то можно было бы
Сообщение отредактировал VVPutin - Суббота, 19.02.2011, 21:06 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Какая то странная хренотень получается. Если я не ошибаюсь то в стандарте только 9 шт. spline и делай что хочешь, ешь их с кашей, лишние удаляй, добавляй точки, а вот вставить (скопировать, продублировать) spline нельзя. Что за...? А для чего тогда Create => Spline нужен?!!! Нет, создавать то он их создаёт, только это пустой звук поскольку по вновь созданным spline и включённым в группу trafficSplines один чёрт ездить ни чего не будет хоть расшибись! И повторяясь: на кой х... тогда этот Create => Spline? GE всё же очень далёк от совершенства. Не думаю что сами игростроевцы его активно используют, это всё равно что попросить для создания обтравочной маски слоя использовать Paint вместо Photoshop если понимаете о чём я.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:05 | Сообщение # 14 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Surikata, Я старым GE дублировал сплайны.Он хорошо это делает.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Нет, 4.1.7 не хочет, вернее дублирует но какое то пустое место и всё, ни точек тебе ни тире как говорится.
|
|
| |