Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 22:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Влияние значения Clip Distance на производительность (Как избежать «тормозов» на карте.)
Влияние значения Clip Distance на производительность
BeckarДата: Среда, 24.11.2010, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Для начала попробуем понять, что такое FPS?

Вот определение из интернета:
«FPS (Frames per Second) - количество кадров, прорисовываемых за одну секунду. Чем производительнее видеокарта, тем быстрее она отрисовывает каждый кадр и переходит к следующему. Как правило, чем выше установлено разрешение монитора, тем меньше количество кадров в секунду успевает обработать видеокарта. При частоте более чем 15 кадров в секунду, человеческий глаз не замечает отдельных картинок и воспринимает все как плавное движение. В играх этот параметр является показательным, нормальным считается значение 60 кадров в секунду».

То есть, если FPS в игре падает ниже 30-ти – начинаются «тормоза», если ниже 15-ти – начинается «пошаговая стратегия». Что является причиной падения FPS? Основная причина – большое количество объектов попадающих в поле зрения камеры, которые приходится отрисовывать видеокарте. Проще говоря – количество объектов, которые видны на экране. Причем игра устроена так, что даже те объекты, которые не видим мы, видеокарта видит и все равно отрисовывает. А видит она их тогда, когда они попадают в дистанцию видимости Clip Distance.
Итак, становится понятно, что чем больше объектов отрисовывает видеокарта и чем больше в них полигонов (треугольников из которых состоят модели) тем ниже FPS и больше «тормозов».

Конечно, можно посоветовать игроку, уменьшить разрешение экрана в настройках игры или поменять компьютерное железо, но задача картостроителя – сделать свою карту, по меньшей мере, не хуже стандартной.

Какой выход из этой ситуации?
Первый – использовать как можно меньше объектов и избегать объектов высокополигональных.
Второй – уменьшить дистанцию видимости по максимуму. То значение, которое стоит на большинстве объектов по умолчанию (1000000- один миллион!) чересчур высоко. Максимальную дистанцию достаточно выставлять на 600, для объектов, которые все равно будут видны только вблизи (например, за забором или в ангаре) достаточно от 50-ти (иногда и меньше) до 100. В общем, чем меньше – тем лучше! Какое именно значение ставить для конкретного объекта выбирайте опытным путем: ставьте минимальное значение и отдаляйте камеру (отъезжайте). Если объект пропадает раньше времени, прибавьте значение и наоборот. Чтобы иметь возможность выставить минимальное значение Clip Distance , прячьте сложные (высокополигональные) объекты за простыми, например: за заборами и лесополосами, за холмами и горками. В общем, все зависит от Вашей смекалки и фантазии.

Как контролировать FPS в игре? Можно установить Fraps, включить в нем отображение FPS и наблюдать за крупными желтыми цифрами.
Можно обойтись без Frapsа включив панель разработчика в игре. Чтобы включить панель, нужно открыть блокнотом файл C:\Program Files\Farming Simulator 2011\ game.xml, найти строки

Code
<development>
         <controls>false</controls>
</development>

И поменять значение false на true.

Включить в игре индикатор FPS можно нажав клавишу F2. Индикатор будет отображаться справа-вверху на фоне часов.

Удачи!

 
VVPutinДата: Четверг, 25.11.2010, 18:19 | Сообщение # 2
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Большое спасибо за урок biggrin
 
AGROMASH25Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:39 | Сообщение # 3
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня, почти постоянно показывает 30.
 
VVPutinДата: Среда, 15.12.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Какая всё таки полезная информация! smile Если бы не этот урок,я бы очередную карту выбросил в помойку.Beckar где ты был раньше? biggrin
 
riberyДата: Суббота, 25.12.2010, 01:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, спасибо за урок. Очень полезный. И сразу вапрос? вот два скрина Т-150К


Сверху слева видны FPS. Я непойму почему такая разница. Красный вообще комп грузит. По размерам вроде почти одинаковые. На красном я почти везде поставил Clip Distance 400. Или на технику это невлияет!

 
BeckarДата: Суббота, 25.12.2010, 11:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
ribery, на технику влияет точно также, я писал об этом.
В твоем случае, красный явно содержит большее количество полигонов (более округлые края корпуса, дворники, ручки...). Наверное мотор под капотом имеется. На скрине не видно, но если зеркало на тракторе действительно работает зеркалом (отражает), то это и есть главная причина падения FPS.
 
RAMAДата: Среда, 09.02.2011, 20:25 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо супер!
 
VVPutinДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:42 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Хочу ещё добавить,что FPS можно отслеживать в GE.Надо нажать "Play"и справа, внизу вы увидите бледные, белые цифры. smile
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Влияние значения Clip Distance на производительность (Как избежать «тормозов» на карте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация