Ставим деревья на карте
|
|
VVPutin | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:40 | Сообщение # 1 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Решил поделится своим знанием,как сделать деревья на карте,что бы они были никак объекты.И их можно добавлять в большом количестве на карту,единственный минус-это их можно запахать.Но я на полях их стараюсь не ставить.Вообщем для начала скачиваем архив
СКАЧАТЬ
и распаковываем,то что находится в папке shaders,бросаем в shaders.Что в foliage в foliage.Далее открываем map01.i3d блокнотом и в конце,в низу File fileId добовляем:
Code <File fileId="1240" filename="shaders/ForestFoliageShader.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1241" filename="shaders/ForestFoliageShader2.xml" relativePath="true"/> <File fileId="1242" filename="textures/foliage/las2.png" relativePath="true"/> <File fileId="1243" filename="textures/foliage/las3.png" relativePath="true"/> <File fileId="1244" filename="textures/foliage/las4.png" relativePath="true"/>
цифры нигде менять ненадо,далее идём в низ и видим , и вставляем ниже:
Code <Material name="material999" materialId="11" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1242"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="material999" materialId="185" ambientColor="0.3 0.3 0.3" customShaderId="1240"> <Texture fileId="1244"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material> <Material name="material999" materialId="63" ambientColor="0.7 0.7 0.7" customShaderId="1241"> <Texture fileId="1243"/> <CustomParameter name="alphaBoostStartEndMax" value="1.12694e-038 2.03875e-037 0 0"/> </Material>
далее ищем поиском строку FoliageSubLayer name и ниже добавляем:
Code <FoliageSubLayer name="forest1" densityMapTypeIndex="7" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="11" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest2" densityMapTypeIndex="8" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="63" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/> <FoliageSubLayer name="forest3" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="185" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="-1" objectMask="65520" distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255;0.239216 0.309804 0.137255" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="16" height="16" widthVariance="0" heightVariance="0.5" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="1.08e+007"/>
Сохраняем и закрываем i3d. Потом открываете GE вашу карту и открываем вкладку Terrain Editing,нажимаем Terrain Foliage и в Foliage Layer видим Forest1,Forest2,Forest3. Выбираем любой из них что бы галочки у вас стояли 4,5,7-это дерево,1,2,3,5,7-это ели,1,4,7-осеннее дерево. Размеры у деревьев,так же можно изменить,как у культур,см здесь
Можно так же исправить дистанцию видимости деревьев.Открываете FoliageForestShader.xml,вводите в поиск Distance, и во втором случае меняете на нужные вам цифры.И так во всех трёх FoliageForestShader.xml.Далеев в файле карты i3d, так же ищите viewDistance (деревьев) и меняете значение на 100 меньше.Например в FoliageForestShader.xml стоит значение 500,значит в файле карты ставите 400.Примечание:слишком большие дистанции не стоит ставить т.к.начнёт тормомозить игра.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Млин у меня не получается всё делаю как по инструкции а появляется только forest1 и когда начинаю рисовать по землле то это у меня Кукуруза очень длинная Что не так делаю Помогите
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Erlan10, materialId пересекаются. materialId="11 для forest1 совпадает с Id кукурузы, остальные совпадают еще с чем-то. Попробуй увеличить новые materialId до 500 или 700, т.е. 501,502, 503. Цифры меняй в абзацах Material name и FoliageSubLayer.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:06 | Сообщение # 4 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Erlan10, Я на многих картах пробовал,ничего нормально.Вот только на Кубанской карте не много так получается,там вместе с деревом вылазит свекла или подсолнух
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Beckar, Всё сделал как ты и написал но всёровно чёт не то Теперь в списке вместо Forest1 Стало Fores2 и дерево рисуется только на нём нету текстуры и она не белое а какоето темноватое типа серое ну короче без текстуры я думал мож путь к текстурам не правильно проверил всё правильно и всёровно не чё не выходит
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:46 | Сообщение # 6 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Erlan10, Всё равно у тебя где то ошибка,у тебя на карте какая самая, примерно ,последняя цифра на текстурах?
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) Erlan10, Всё равно у тебя где то ошибка,у тебя на карте какая самая, примерно ,последняя цифра на текстурах? От 400 и выше ну гдето 420 или 418
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:53 | Сообщение # 8 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Erlan10, Ну должно идти.У тебя есть чистая карта,попробуй там.Если опять не пойдёт,значит 100%ошибку где то допускаешь.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) Erlan10, Ну должно идти.У тебя есть чистая карта,попробуй там.Если опять не пойдёт,значит 100%ошибку где то допускаешь. Ага щя на другой карте тогда попробую
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Там нужно искать самую большую цифру в id и пробовать начинать со следующей сотни. Это муторная работа, в id попадать, можно весь день убить.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Beckar) Там нужно искать самую большую цифру в id и пробовать начинать со следующей сотни. Это муторная работа, в id попадать, можно весь день убить. Получяется уменя попадает id ты говоришь надо искачать самый большой id и сделать другое число больше этого а если стразу не искать а сделать к примеру 10500
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Попробуй подставить те, которые стоят в текстурах, но такой большой разрыв программа может не переварить и результата не будет. Я могу предложить тебе другой вариант: пропиши с помощью fruit Importer любую культуру и поменяй её текстуры на текстуры деревьев. Потом поменяешь названия культур на названия деревьев и высоту с шириной.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Beckar) Попробуй подставить те, которые стоят в текстурах, но такой большой разрыв программа может не переварить и результата не будет. Я могу предложить тебе другой вариант: пропиши с помощью fruit Importer любую культуру и поменяй её текстуры на текстуры деревьев. Потом поменяешь названия культур на названия деревьев и высоту с шириной. Идея хорошая но я плохо пока дружу с fruit Importer вообщем завтра ещё поэксперементирую мож получится
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (Erlan10) я плохо пока дружу с fruit Importer А что там сложного? На форуме есть темы посвященные этой программе.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ура у меня получилось Вот только теперь опять проблема Хочу поменя текстуру осеннего дерева на другое дерево всё редактирую paint.net вместо осеннего дерева заранее мною приготовленного дерева просто накладываю но осенне дерево свое всё сохраняю как надо в формате DDS ну как было вообщем...и потом когда рисую в Гиганте то текстура есть вот только она чёрная вся и на ней текстура деревьев она как бы не прозрачная как исправить ошибку?
|
|
| |