Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 00:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем трафик пешеходов и катеров (Особенности и новые возможности.)
Редактируем трафик пешеходов и катеров
BeckarДата: Суббота, 27.11.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Редактирование сплайнов трафика пешеходов и катеров, ничем не отличается от редактирования сплайнов трафика автотранспорта. Те же точки, которые можно удалять или добавлять и перемещать в любое место, но есть одно существенное отличие: объекты которые перемещаются по этим сплайнам - жестко к ним привязаны. То есть, они также перемещаются по оси Y.
Чтобы пешеходы ходили по земле, а не летали по воздуху, сплайны должны точно повторять все изгибы рельефа карты.

Файл трафика пешеходов находиться по адресу: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\map01\paths\pedestrianPaths.i3d, если пешеходы не нужны вообще, просто опустите сплайны под карту.

Трафик катеров редактируется непосредственно на карте, группа lakeBoat > boatPath. Если Вы не видите сплайн (по умолчанию его не видно), включите видимость в Transform Group или Shape. Скорость передвижения катера можно менять в User Attributes группы lakeBoat. Саму модель катера (motorboat) можно поменять на другую, что в связке с жесткой привязкой к сплайну дает возможность запустить в игре все, на что хватит фантазии.

Например, поднимите boatPath над поверхностью, замените motorboat на модель самолета, птицы или летающей тарелки и наслаждайтесь живым воздушным пространством. biggrin

 
VVPutinДата: Суббота, 27.11.2010, 16:39 | Сообщение # 2
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Молодец и спасибо! biggrin
 
JAWAДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:01 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Beckar, а сплайн должен замыкаться или можно его сделать просто линией?

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
BeckarДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
JAWA, сплайны должны быть замкнутыми, при редактировании нужно перемещать именно сплайн, а не группу.
 
ClondikeДата: Суббота, 22.10.2011, 20:52 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня почему нет людей на карте, карту брал подготовленную чистую с какого- форума, сплайны вроде настроил поднял, а их нет. В чем дело не пойму wacko
P.S. до этого люди не ходили на карте и не ходят


Сообщение отредактировал Clondike - Суббота, 22.10.2011, 20:55
 
gumbeikaДата: Суббота, 22.10.2011, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Clondike, попробуй со стандартной карты взять "pedestrianPaths.i3d".Старый удали..

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
ClondikeДата: Суббота, 22.10.2011, 20:58 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
gumbeika, Не хочется заново все это настраивать... вроде все такое же как и на стандартной
 
gumbeikaДата: Суббота, 22.10.2011, 21:03 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Clondike, В гиганте в атрибутах стоит галочка visibility?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 21:08 | Сообщение # 9
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Clondike,Посмотри в скрипте карты (lua) куда путь указан на пешеходов,если что указывай на свой путь.
например:
Code
self:loadMap(Utils.getFilename("map01/paths/pedestrianPaths.i3d", self.baseDirectory));
 
ClondikeДата: Суббота, 22.10.2011, 21:13 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, а как скрипт называется?

Добавлено (22.10.2011, 21:13)
---------------------------------------------
VVPutin, Все нашел, да там не прописано.
Сейчас буду проверять

 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 21:17 | Сообщение # 11
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Clondike, Ну они могут по разному называться,там в карте что идет папки с файлами,потом defaultVehicles.xml,modDesc.xml,3 скрина и скрипт lua.Он может называться например:SampleModMap.lua
 
ClondikeДата: Суббота, 22.10.2011, 21:22 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо друг! Все работает smile
 
VVPutinДата: Суббота, 22.10.2011, 21:24 | Сообщение # 13
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Clondike, Не за что,обращайся smile
 
анатольДата: Среда, 03.10.2012, 14:03 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, подскажите пожалуйста как поменять трафик самолёта перекинул его на другую карту и он летает за пределами карты.
 
VVPutinДата: Среда, 03.10.2012, 15:12 | Сообщение # 15
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
анатоль, Выдели сплайн самолета в GE и передвинь куда тебе надо.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем трафик пешеходов и катеров (Особенности и новые возможности.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация