Редактирование сплайнов трафика пешеходов и катеров, ничем не отличается от редактирования сплайнов трафика автотранспорта. Те же точки, которые можно удалять или добавлять и перемещать в любое место, но есть одно существенное отличие: объекты которые перемещаются по этим сплайнам - жестко к ним привязаны. То есть, они также перемещаются по оси Y.
Чтобы пешеходы ходили по земле, а не летали по воздуху, сплайны должны точно повторять все изгибы рельефа карты. Файл трафика пешеходов находиться по адресу: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\map01\paths\pedestrianPaths.i3d, если пешеходы не нужны вообще, просто опустите сплайны под карту.
Трафик катеров редактируется непосредственно на карте, группа lakeBoat > boatPath. Если Вы не видите сплайн (по умолчанию его не видно), включите видимость в Transform Group или Shape. Скорость передвижения катера можно менять в User Attributes группы lakeBoat. Саму модель катера (motorboat) можно поменять на другую, что в связке с жесткой привязкой к сплайну дает возможность запустить в игре все, на что хватит фантазии.
Например, поднимите boatPath над поверхностью, замените motorboat на модель самолета, птицы или летающей тарелки и наслаждайтесь живым воздушным пространством.