Молочная ферма
|
|
Erlan10 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| абадеть Дмитрий вы просто гениальнейший человек. этож надо столько времмени потратить на всё это дааа я просто восхищён вами...Конечно я потом как нибуть разберусь в это во всём Но вот у меня возник вопрос..интересно а какие файлы отвечают за самих коров где сама модель коровы...если найти то можно и коров на лощадей поменять или свиней
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:07 | Сообщение # 17 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, Коровы как и все скрипты в dataS2.gar они (коровы) скриптом оттуда вытягиваются.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 29.10.2011, 17:45 | Сообщение # 18 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Erlan10, На вид конечно выглядит сложно,(я честно говоря в себе не много сомневался),но когда сделал,все оказалось очень просто.Единственный для меня это гвоздь...макс.Но спасибо мир не без добрых людей.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| dim-dim, может быть посмотришь - в чём у меня проблема... уже четыре раза переделал и всё то-же самое?! Игра запускается, появляется кнопка Start но при её нажатии ни чего не происходит??? В чём причина... х/з?! архив
Ни как не пойму, где собака зарыта?!
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| dim-dim, А при помощи какого редактора можно открыть файл такого формата? Quote (VVPutin) Erlan10, На вид конечно выглядит сложно,(я честно говоря в себе не много сомневался),но когда сделал,все оказалось очень просто.Единственный для меня это гвоздь...макс.Но спасибо мир не без добрых людей. VVPutin, Да ты прав на вид вообще всё странно Но не чё как нибуть время выделю сяду и буду пробывать а Дмитрию огромное спасибо за такой ценный материал
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:27 | Сообщение # 21 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Erlan10, dataS2.gar это ресурсы игры запакованные спец прогой которую создали скорей всего сами создатели игры (наши шансы тут малы, если конечно нет знакомого приличного хакера)
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Блин, никак не могу сделать новую форму navmesh. Точнее делаю, но потом игра не запускается. Кнопочка Start появилась и всё на этом. Делаю всё как написано, что может быть не правильно? Есть ли какие-то ограничения по размерам navmesh (сетки, которую в maya делаем)?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:59 | Сообщение # 23 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| VipZ6, Когда расставишь столбики и делаешь сохранения в obj,то надо что бы в GE были видны все столбики,короче весь коровник видно было.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:00 | Сообщение # 24 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| VipZ6, Да ограничение есть по размера она должна быть не намного более стандартной или меньше, если при нажатии СТАРТ игра виснет или не чего не происходит ошибка меша, при импорте мешей в Гигант у них (всех 19) координаты должны быть в нулях, у меша линии полигонов не должны пересекаться с контуром меша.
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 15:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (dim-dim) у меша линии полигонов не должны пересекаться с контуром меша Вот тут не совсем понял. Можешь скрин какой-нибудь сделать))
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:27 | Сообщение # 26 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| VipZ6, Это происходит при вырезании отверстий (в Максе у меня по крайней мере и при редактировании меша после вырезании) вот скрин там обе ошибки показаны
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| dim-dim, я вообще никаких отверстий не делал. Ладно, буду пробовать, может получится что-нибудь.
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:40 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Черт, да это же просто прорыв! Ай да Димыч, ай да сукин сын! Великолепная работа! Меня угнетает тяжелое чувство сознания собственной тупости. Одна ремарка: а собственно нет необходимости какие то дупла булеть в максе, ну ребяты, вы даете..., да кто ж мешает сварганить сетку кусков, перегнать её в полисетку скажем и удалить лишние (ненужные) полики и ни каких некорректных перехлестов, да и "гнуть" её можно как угодно...
|
|
| |
beliy | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:44 | Сообщение # 29 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу сделать небольшую квадратную ферму,начинаю делать как сказано,но в майке боксы расположены не так и видно только штуки 4
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:25 | Сообщение # 30 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| beliy, Твоя ошибка скорей всего при экспорте ( столбиков контура коровника) в obj формат, при экспорте в камере гиганта должны видны все столбики (так как он экспортирует только видимые) нужно отъехать по дальше что бы захватить всю будущую ферму и экспортировать в obj.
|
|
| |