Дополнительные миссии на карте
|
|
Pervom | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
| Здесь я расскажу как добавить дополнительные миссии на карту (яблоки). Расскажу как делал это я сам. Для этого нам понадобится встроенный в архив карты MapFruits, как это сделать написано в теме "Делаем встроенный в архив карты MapFruits". Итак, начнем: 1. Копируем отдельно в любую папку файлы SandHud.png и Sand.lua. 2. Изменяем название файлов на ApplesHud.png и Apples.lua. 3. Открываем блокнотом или любым текстовым редактором Apples.lua и везде меняем Sand на Apples. 4. Сохраняем, закрываем. 5. Открываем графическим редактором файл ApplesHud.png, вставляем картинку с яблоками, сохраняем, закрываем. 6. Закидываем файлы ApplesHud.png и Apples.lua в папку culture.. Дальше делаем все так же как и в посте 4 и 5 темы "Делаем встроенный в архив карты MapFruits" 7. Открываем в ГЕ файл карты, просталяем триггеры загрузки и разгрузки. Сохраняем, закрываем, упаковываем в архив, работа с картой закончена. 8. Берем любую технику: авто или прицеп, прописываем в них яблоки (Apples), переупаковываем архив. Как прописывать дополнительные культуры в технику смотрим тут. 9. Закидываем архив карты и техники в папку модс, проверяем в игре.
ВАЖНО: Прописывать дополнительные культуры/миссии в файлах lua, триггерах на карте и технике надо одинаково, т.е. Apples иначе не будет грузить и перевозить.
Руководствуясь описанным выше вы можете прописать на карте и в технику все что вашей душе будет угодно и что позволит полет вашей фантазии.
Сообщение отредактировал Pervom - Понедельник, 07.11.2011, 16:01 |
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:47 | Сообщение # 2 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Pervom, Спасибо,а то руки не доходили темы такие написать.
|
|
| |
Pervom | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
| VVPutin, это тебе спасибо за пищу для размышлений. Думаю людям будет интересно, спрашивают, каждому надоело писать в личку, вот и сотворил этакий пример
|
|
| |
леха950 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Pervom, Вот спасибо тебе большое. Щас попробую что то сделать.
|
|
| |
bolotovv | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| тригггер продажи то понятно , а триггер загрузки где взять?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:12 | Сообщение # 6 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| bolotovv, Сейчас карт полно, от куда можно вытянуть триггер для загрузки.Тот же триггер загрузки от воды можно взять.
|
|
| |
bolotovv | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| VVPutin, эээээээээээээээээм , как бэ выразится правильно - я новичоК в картостроении , мне просто так не обяснишь - мне показать или "тыкнуть" надо . а на счёе воды - можно триггер с колхозмап2 вытянуть??? будет ли он песок к примеру грузить если конечно воду на песок заменить Добавлено (11.03.2012, 14:37) --------------------------------------------- VVPutin, эээээээээээээээээм , как бэ выразится правильно - я новичоК в картостроении , мне просто так не обяснишь - мне показать или "тыкнуть" надо . а на счёе воды - можно триггер с колхозмап2 вытянуть??? будет ли он песок к примеру грузить если конечно воду на песок заменить
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:44 | Сообщение # 8 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| bolotovv, Триггер вытягивай,что пропишешь ему, то и будет грузить.
|
|
| |