Деревья на карту
|
|
gumbeika | Дата: Среда, 15.02.2012, 10:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| MultiFruitLayer Installer Полезная штука для начинающих картостроителей. Credits DOCTORHILTI FarmerTobben sandgroper Tommy23 Napalm Распакуйте MFLI.zip на ваш рабочий стол и и запустите ехе файл.укажите пусть к вашей карте map01 ID3 Cкачать Вес архива:17 мб Cледуйте инструкциям на экране. Выбранная карта будет обновляться автоматически.
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
kentos | Дата: Среда, 15.02.2012, 10:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| gumbeika, Спасибо!
|
|
| |
RAMA | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| gumbeika, розтолкуй , я не догнал!
|
|
| |
gumbeika | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| RAMA, ты знаешь что такое map01 iD3 ?
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот это дааааа просто супер...жизнь упрощает модостроителям и ещё, текстуры деревьев очень чёткие и на счёт установки нужно не на рабочий стол распаковывать, а в папку вашей карты, в которую вы хотите добавить деревья теперь буду тварить gumbeika, огромное тебе спасибо что выложил...
|
|
| |
gumbeika | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Erlan10, переводил с гугле. Quote (Erlan10) gumbeika, огромное тебе спасибо что выложил... Пожалуйста..
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Pervom | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
| gumbeika, благодарю! Молодец что выложил. Вроде нормально все прописывает + делает откат файла, на всякий случай (обозначает его OLDmap01.i3d). Файл в котором прописывает деревья оставляет под прежним названием.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Четверг, 16.02.2012, 09:02 | Сообщение # 8 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| gumbeika, Денис,какая охренительная вещь!!!Ну спасибо!Не знаю,где ты ее раздобыл,но вещь ,что надо!
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо, gumbeika, очень интересная программулина! А текстуры деревьев нормальные и сами деревья на вид очень даже ничего. Вот только вес файлов великоват 4Мб (это из-за того что текстуры полные, без сжатия)
Единственное что осталось не понятным: как теперь эти деревья поставить на карту?
Возможно нужен какой-то остов для деревьев и к нему прицеплять эти текстуры? - попробовал на стандартном дереве - не получилось. пошел другим путем: т.к. текстуры добавились как слои на карту, то попытался тупо нарисовать и тоже ничего не получилось. Вобщем применить текстуры по назначению пока что не удалось.Добавлено (16.02.2012, 11:17) --------------------------------------------- Всё! Я нашел как сделать деревья! Для этого нужно в GE: 1. нажать кнопку Terrain Foliage Paint Mode; 2. в выпадающем списке Foliage Layer (вспомогательного окна Terrain Editing) выбрать нужный слой деревьев 3. и ЛКМ красить.
Примечание: а такая функция, как Chunk Vis, в добавок еще и будет регулировать расстояние видимости объекта
Очень полезную программу ребята придумали! Теперь можно сеять деревья, так же как и пшеницу на полях.
Какие это открывает возможности: 1. сокращение размера файла map01.id3, т.е. деревья не отягощают карту и, как следствие, увеличивается производительность, а на слабых компьютерах это может быть ощутимо; 2. простота и скорость установки деревьев, высокая доступность 3. можно будет сделать вырубку и посадку лесов и все будет как по-настоящему.
У такой упрощенной технологии есть и свои недостатки: 1. деревья неказистые и при приближении к ним начинаешь замечать пересечение плоскостей; 2. слишком большой файл DDS (4 Mb) для таких деревьев, нужно и можно сжимать до DXT5, но может так получиться, что у кого-нибудь, выборочно, вылезут артефакты по Альфе.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
| Барханный_кот, альфа так или иначе будет отрабатываться, а степени сжатия dxt на самом деле различаются не очень существенно. Пересохраните в dxt1 и будет счастье, ни какой альфы и без значительной потери качества. Пересечения планшетов на объектах таких типов не избежать, таким же образом построены и дефолтные культуры. Если не устраивают сами текстуры деревьев то ни кто не мешает сотворить свои и вставить вместо предлагаемых (всегда так поступал). Так что как видите все указанные вами недостатки (если их можно так назвать) вполне и довольно просто устранимы.
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Jaba, я сжал до DXT5: особых различий в графике игры не заметил; кстати часть готовых текстур уже были сжаты именно в DXT5. Как только я пережал файл в DXT5: он стал весить 1,3 Мб, вместо 4 Мб, а только что попробовал - пережал в DXT1: так файл стал весить 0,5 Мб! Так что можно сжимать до DXT1, хотя очень странно почему так вышло: DXT5 должен сильнее сжимать, чем DXT1.
А что касается недостатков - НЕ надо их решать (линейно-умственное решение имеется ввиду), устранять и прочее, прочее: достаточно грамотно обращаться с тем что есть и будет счастье!
Я например планирую сделать так: близко к краю поставить что-то детализированное, т.к. будут заметны эти деревья а на длинные проходы, где ты просто едешь мимо - поставлю деревья из выше описанной сборки, они все равно не будут слишком заметны; может быть еще как придумаю, но как вариант уже прикинул.
А такие деревья(в слоях) хорошо смотрятся когда они вместе и, я считаю, их нужно именно массово использовать, не поодиночке, эффект такой же как и от засеянного поля: одна травинка не смотрится. А вариантов использования может быть много.
|
|
| |
boga | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| когда я розпаковую у меня вибиваєт ошибка что делать помогите
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:27 | Сообщение # 13 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| boga, По новой качай,чем мы тебе еще поможем............
|
|
| |
gumbeika | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| VVPutin, нужна помощь.Можно ли у этих деревьев увеличить дистанцию?Стоит 179 метров.Увеличивал эту цифру.Дистанция не увеличилась...
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:05 | Сообщение # 15 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| gumbeika, Фиг ее знает,я это не пробовал
|
|
| |