Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 17:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » FS Fruitimporter (Добавляем новые культуры в FS 2009 и FS 2011)
FS Fruitimporter
BeckarДата: Вторник, 23.11.2010, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline


FS 2009 Fruitimporter Это программа для автоматического добавления новых культур на карту.

Язык интерфейса - чешский.

Автор - Defender.


Скачать программу можно здесь здесь

Благодаря чешскому языку интерфейса, общение с программой не вызывает особых трудностей, но есть пара моментов о которые можно споткнуться при первом использовании программы.

Выбор культуры:

1. Щелчок на кнопке рядом с желтым полем
2. В появившемся окне выбрать нужную культуру
3. Указать путь к каталогу с игрой (синяя стрелка) Если каталог только один, ничего менять не нужно.



4.Перейти на следующие страницы

Когда загрузка дойдет до 66% можно выбрать триггеры в которых новая культура будет покупаться и подтвердить выбор.



5. Нажать кнопку подтверждения и на следующей странице завершить работу программы.

Вышеописанный способ работает только с FS 2009, для которого и была написана программа.

Для того, чтобы добавить культуры в FS2011 вам потребуется установленный FS2009.


Если он у вас установлен, просто открываете папку maps и удаляете папки и файл map01 i3d. Если игры у вас нет, установите и один раз запустите ее т.к. вам понадобится папка mods.

Далее, откройте папку maps в FS2011 и переместите ее содержимое в папку maps из FS2009. При помощи Fruit-importer 2009 допишите нужные вам культуры в FS2009, после чего содержимое папки maps из FS2009 скопируйте в папку maps FS2011.

Если в модах FS2011 у вас уже есть папка MapFruits, например с карты "Ser Map v2", ничего больше делать не нужно. Если такой папки нет, найдите в папке mods FS2009 архивы PriceMod.zip и архивы культур, например wirsingkohl.zip и т.д. и разархивируйте их.

Найдите в распакованных архивах файлы modDesc.xml и поменяйте значения в двух первых строках на эти:

encoding="utf8"
modDesc descVersion="4"

Запакуйте архивы и скопируйте их в папку с модами FS2011.

Иногда программа не корректно вписывает в триггеры цены. Деньги или не прибавляются вообще или идут в минус. В этом случае нужно вручную переписывать цены в триггерах.
 
BeckarДата: Вторник, 23.11.2010, 17:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Перевод культур с чешского на английский и русский:

bavlna - cotton - хлопок

brambory - potatoes - картофель

fazole zelene - green beans - зеленая фасоль

fazole zlute - yellow beans - желтая фасоль

hrach - peas - горох

hrasek - peas - горошек

kapusta - kale - листовая капуста

kvetak - cauliflower - цветная капуста

mak - poppy - мак

mrkev - carrots - морковь

oves - oat - овёс

psenice zelena - green wheat - зеленая пшеница

repa_cukrova - sugarbeet - сахарная свекла

ryze - rice - рис

slunecnice - sunflower - подсолнечник

soja - soya - соя

spenat - spinach - шпинат

trtina_cukrova - cane sugar - тростниковый сахар

zeli bile - сabbage -капуста

zeli_cervene - red cabbage - красная капуста

zito - zito - жито

 
VVPutinДата: Среда, 09.02.2011, 13:30 | Сообщение # 3
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Требуется помощь.Установленные импортёром культуры не запахиваются,почему?Я сделал как у немцев fruits,сравнил как у немцев в картах прописаны культуры и как импортёр прописывает,разницы не увидел.Может чего проглядел? sad
 
BeckarДата: Среда, 09.02.2011, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, все не запахиваются или только некоторые?
 
VVPutinДата: Среда, 09.02.2011, 15:37 | Сообщение # 5
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Все только установленные импортёром,а стандартные всё нормально

Добавлено (09.02.2011, 14:50)
---------------------------------------------
Beckar, Я кажется нашёл ошибку импортёра.Короче он в конце, где </FoliageMultiLayer>он во втором списке заносит культуры.А на немецких картах, всё идёт в одном списке.Я всё поправил,но на карте стало,где пшеница была,стал подсолнух и так далее.А где подсолнух был, стало чисто. biggrin Короче уже так понимаю индексы текстур спутались

Добавлено (09.02.2011, 15:37)
---------------------------------------------
Beckar, Да,всё подтвердилось.Из за того, что импортёр заносит во второй список,вся эта фигня и получается.Поэтому в МР культуры не идут <_<.Если убрать после импортёра эти строчки и сделать одним списком,то путаница получается в индексах,придёться исправлять sad

Сообщение отредактировал VVPutin - Среда, 09.02.2011, 15:38
 
RAMAДата: Среда, 09.02.2011, 20:28 | Сообщение # 6
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
привет! а почему я зделал карту а культуры на 66% выскакует ошыбка?
 
BeckarДата: Среда, 09.02.2011, 20:36 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
RAMA, потому, что ты не умеешь читать.
 
VVPutinДата: Четверг, 10.02.2011, 11:38 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Хочу добавить, когда установите культуры на карту, обязательно откройте GE вашу карту и сделайте просто сохранение, в карте выровняется список культур.Далее откройте блокнотом вашу карту и ищите строчки FoliageSubLayer name,когда найдёте,то увидите, что культуры установились так сказать во второй столбец.И надо их объединить.
Пример:

Эти две строчки выделенные,надо убрать и выделенные цифры в кружочек надо переправить цифровой последовательности,взяв начало от того, что выделено в квадратик.Сохраняем и закрываем.
Этот пример взят с немецкой карты,которая работает в МП.

Добавлено (10.02.2011, 11:38)
---------------------------------------------
Я ещё могу пример привести,как сделать Map_Fruits,который так же работает в МП smile

 
MR_ZErДата: Вторник, 19.04.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А подскажите где достать Fruit Importer с культурами как на Ser Map v2? Там есть культура Silage - это кукуруза на корм скоту (в стадии цветения - без початков) для переработки ее в силос. Пробовал сделать ее из иных культур меняя размеры и текстуры но не получается так как на оригинале... Может есть еще какая версия импортера или как то можно культуру "выдрать" из карты?
 
VVPutinДата: Вторник, 19.04.2011, 22:22 | Сообщение # 10
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
MR_ZEr, "Выдрать" культуру можно самому скопировать из той карты,где она есть и взять текстуру.Я не пойму, что каждому надо объяснять как это делать.Читайте форум, включайте мозг!
 
MR_ZErДата: Среда, 20.04.2011, 20:13 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда бы сразу матом и послал... Еслиб знал как скопировать культуру без всей области terrain не спрашивал бы. Если было то мог бы просто ссылку дать на страничку а не хамить. Я как бы если что тоже не первый год моддингом занимаюсь, вот сейчас на LS 2011 подсел... Потому и инфу ищу, разбираюсь. Добрее надо быть.
 
VVPutinДата: Четверг, 21.04.2011, 08:43 | Сообщение # 12
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
MR_ZEr, Я вообщем то не хамлю. Здесь выше в постах довольно таки всё понятно описано ,я не знаю куда подробнее ещё надо.Импортер есть, как устанавливать культуры, тоже есть, какие исправления после импортера делать, тоже есть.Надо тебе. что бы росла редиска вместо морковки, так возьми открой карту в поиске введи carotte и то что он найдет исправляй на radish.И текстуры (редиски) забрось в папку foliage, всё.Размеры культур изменить надо, тоже здесь же на форуме описано.Да не одного форума такого нет , где так подробно всё разжевано.И обижаться не надо,а надо быть внимательным и настойчивым (стойкость нужна, что бы добиться нужных результатов)
 
MR_ZErДата: Пятница, 22.04.2011, 21:48 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Я так и делал собственно. Просто попробовал 2 культуры так переделать но получилось несколько не так как в оригинале, потому и спросил. Попробовал треью культуру - у нее один стебель в оригинале - получилось похоже. Просто думал мож кто уже сделал до меня что то готовое. smile
 
PervomДата: Среда, 29.06.2011, 09:57 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет! У меня вопрос такого плана, если я начал строить карту на стартовой с уже добавленными культурами, но весь набор их как бы мне не нужен, лишние культуры подлежат удалению, или лучше их не трогать чтобы не поломать структуру скрипта?
 
VVPutinДата: Среда, 29.06.2011, 10:02 | Сообщение # 15
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Pervom, Лишнее всегда мешает,так что удаляй.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » FS Fruitimporter (Добавляем новые культуры в FS 2009 и FS 2011)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация