Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 02:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Новые культуры в технике (Прописываем в технику дополнительные культуры.)
Новые культуры в технике
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:49 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergej_kolomna, в абзаце fillPlanes
Code
    <fillPlanes>
          <fillPlane type="wheat">
              <node index="7|2">
                  <key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
                  <key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
                  <key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
                  <key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
                  <key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
              </node>
          </fillPlane>
          <fillPlane type="barley">
              <node index="7|2">
                  <key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
                  <key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
                  <key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
                  <key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
                  <key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
              </node>
          </fillPlane>
          <fillPlane type="maize">
              <node index="7|3">
                  <key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
                  <key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
                  <key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
                  <key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
                  <key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
              </node>
          </fillPlane>
          <fillPlane type="rape">
              <node index="7|4">
                  <key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
                  <key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
                  <key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
                  <key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
                  <key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
              </node>
          </fillPlane>
          <fillPlane type="chaff">
              <node index="7|5">
                  <key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
                  <key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
                  <key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
                  <key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
                  <key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
              </node>
          </fillPlane>
      </fillPlanes>
 
sergej_kolomnaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:04 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
есть только такое :
Code
<grainPlane>
       <node type="wheat" index="1|1"/>
         <node type="barley" index="1|1"/>
         <node type="maize" index="1|2"/>
         <node type="rape" index="1|3"/>
   <node type="grass" index="1|4"/>
                 <node type="sunflower" index="1|3"/>
         <node type="pea" index="1|4"/>
         <node type="rice" index="1|1"/>
         <node type="soybean" index="1|2"/>
         <node type="karotte" index="1|7"/>
   <node type="silage" index="1|4"/>   
         <node type="drygrass" index="1|5"/>
         <node type="betterave" index="1|6"/>   
         <key time="0" y="0.07347" scale="1.35 0.1 2.032"/>
         <key time="1" y="2.01801" scale="1.35 3 2.032"/>

вроде стало получше но осталось одна проблема сейчас скину скрины

Добавлено (16.01.2011, 22:04)
---------------------------------------------
вот так выглядит пустой прицеп вид сзади

а сбоку все нормально.

я так понимаю это текстура культуры при поднятом кузове. что у меня не так????

 
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:45 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (sergej_kolomna)
есть только такое :

Так это код со старой техники, допиши
Code
<node type="МОРКОВЬ" index="1|4"/>
и не мучайся.
 
sergej_kolomnaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:01 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Так это код со старой техники, допиши
Code
<node type="МОРКОВЬ" index="1|4"/>
и не мучайся.

так я морковь прописал
Code
<node type="pea" index="1|4"/>
          <node type="rice" index="1|1"/>
          <node type="soybean" index="1|2"/>
          <node type="karotte" index="1|7"/>
    <node type="silage" index="1|4"/>    
          <node type="drygrass" index="1|5"/>
          <node type="betterave" index="1|6"/>    
          <key time="0" y="0.07347" scale="1.35 0.1 2.032"/>
          <key time="1" y="2.01801" scale="1.35 3 2.032"/>

и вот такая фигня как на скринах
 
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:09 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergej_kolomna, значит с индексами напутал или план моркови не в ту группу всунул, он должен быть в одной группе со всеми остальными планами.
 
sergej_kolomnaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:10 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
вот добавил картофель и опять:

Подскажите в чем может быть дело???
 
stefanДата: Пятница, 28.10.2011, 00:02 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет.Вот появился у меня вопрос по поводу добавления ParticleSystem в прицепы с разгрузкой на три стороны.
Вопрос заключается в том что ParticleSystem работает только на стандартных культурах и одной добавленной,а у остольных не работает.Покопавшись в lua нашел вот такой столбик.
Code
--#### particlesystem ####--
   --MISSING: rotation and position offset
    
   node.dischargePS = {};
   local j=0;

   while true do
    local psPath = string.format("vehicle.variableTip.node(%d).dischargeParticleSystem(%d)", i, j);
     
    local psType = getXMLString(xmlFile, psPath .. "#type");  
    if psType == nil then
     --print("Entry nr."..i.." has no type for particleSystem nr.:"..j.." .... !");
     break;
    end;
     
    local lsType = FruitUtil.fruitTypes[psType];
    if lsType == nil then
     --print("!ERROR! VariableTip:load(xmlFile):: Entry nr."..i.." has an invalid type of particleSystem nr.:"..j.." .... !");
     break;
    end;
     
    local fillType = FruitUtil.fruitTypeToFillType[lsType.index]
     
    local currentPS = {};
    local particleNode = Utils.loadParticleSystem(xmlFile, currentPS, psPath, self.components, false, "$data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d", self.baseDirectory);
    node.dischargePS[fillType] = currentPS;  
    --table.insert(node.dischargePS, fillType, currentPS);

    j = j + [color=red]1[/color];
   end;

При замене числа которое выделено красным допустим на 3 (у меня Particle свеклы прописан третим по счёту после стандартных) начинает работать Particle свеклы но перестаёт работать почти на всех других культурах (у меня при таких значениях работает 2 Particle из 9) .Может кто сможет помочь я с этим уже два дня мучаюсь.

P.S. я просмотрел много иностранных прицепов с разгрузкой на три стороны и не в одном ParticleSystem работал на стандартных культурах+одна добавленная.

Добавлено (28.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------
парни извиняйте я даже не знал что в цитатах цвет не ставится в общем вот в низу эта строчка
j = j + 1
вот это число поменял на 2 и теперь Particle работает на 3 культурах из 9

 
ивашкаДата: Среда, 09.11.2011, 01:21 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите как добавить новую текстуру но прописанную новую культуру я прописал уголь на карте и прицепе но при загрузке угля у меня появляется текстура рапса sad
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Новые культуры в технике (Прописываем в технику дополнительные культуры.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация