Всем привет.Вот появился у меня вопрос по поводу добавления ParticleSystem в прицепы с разгрузкой на три стороны.
Вопрос заключается в том что ParticleSystem работает только на стандартных культурах и одной добавленной,а у остольных не работает.Покопавшись в lua нашел вот такой столбик.
Code
--#### particlesystem ####--
--MISSING: rotation and position offset
node.dischargePS = {};
local j=0;
while true do
local psPath = string.format("vehicle.variableTip.node(%d).dischargeParticleSystem(%d)", i, j);
local psType = getXMLString(xmlFile, psPath .. "#type");
if psType == nil then
--print("Entry nr."..i.." has no type for particleSystem nr.:"..j.." .... !");
break;
end;
local lsType = FruitUtil.fruitTypes[psType];
if lsType == nil then
--print("!ERROR! VariableTip:load(xmlFile):: Entry nr."..i.." has an invalid type of particleSystem nr.:"..j.." .... !");
break;
end;
local fillType = FruitUtil.fruitTypeToFillType[lsType.index]
local currentPS = {};
local particleNode = Utils.loadParticleSystem(xmlFile, currentPS, psPath, self.components, false, "$data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d", self.baseDirectory);
node.dischargePS[fillType] = currentPS;
--table.insert(node.dischargePS, fillType, currentPS);
j = j + [color=red]1[/color];
end;
При замене числа которое выделено красным допустим на 3 (у меня Particle свеклы прописан третим по счёту после стандартных) начинает работать Particle свеклы но перестаёт работать почти на всех других культурах (у меня при таких значениях работает 2 Particle из 9) .Может кто сможет помочь я с этим уже два дня мучаюсь.
P.S. я просмотрел много иностранных прицепов с разгрузкой на три стороны и не в одном ParticleSystem работал на стандартных культурах+одна добавленная.Добавлено (28.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------
парни извиняйте я даже не знал что в цитатах цвет не ставится в общем вот в низу эта строчка
j = j + 1
вот это число поменял на 2 и теперь Particle работает на 3 культурах из 9