Для того, чтобы добавить дополнительные культуры, нам понадобится Notepad++ и XML файл комбайна, жатки или прицепа.
Для примера, возьмем стандартный комбайн lizard58, который находится по адресу C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\vehicles\steerable\lizard
Откроем файл lizard58.xml в Notepad++ и найдем в нем следующую строку:
Code
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley" />
В wheat rape maize barley дописываем культуру которую хотим добавить, например sunflower.
Получится:
Code
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley sunflower" />
Дальше, можно добавить цвет частиц которые будут сыпаться из шнека. Ищем абзац:
Code
<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>
Копируем строку рапса (он черный как и подсолнечник)
Code
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
Вставляем её в абзац и заменяем rape на sunflower.
Получается:
Code
<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sunflower" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>
С абзацем
Code
<chopperParticleSystems>
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
<chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaizeSmall.i3d" />
</chopperParticleSystems>
проделываем тоже самое.
Сохраняем файл.
Теперь нужно дописать культуру в жатку.
Идем C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\vehicles\cutters\lizard и открываем файл жатки lizardCutter7210.xml
Находим строку
Code
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley"/>
и дописываем туда sunflower. Жатка готова!
Добавление новой культуры в прицеп аналогично. Например:
C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\vehicles\trailers\smallTipper.xml
Ищем абзац:
Code
<dischargeParticleSystems>
<dischargeParticleSystem type="wheat" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="maize" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="barley" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystem.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="rape" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemRape.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="chaff" node="3" position="0 0 1.0669" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/trailerDischargeParticleSystemChaff.i3d" />
</dischargeParticleSystems>
копируем и вставляем строку с рапсом и заменяем в ней рапс на подсолнечник.
Те же операции проделываем с абзацем
Code
<fillPlane type="rape">
<node index="3|3">
<key time="0" y="0.126" scale="0.8 0.01 1"/>
<key time="0.05" y="0.186" scale="0.910 0.05 1"/>
<key time="0.22" y="0.186" scale="1 0.22 1"/>
<key time="0.5" y="0.186" scale="1 0.5 1"/>
<key time="1" y="0.186" scale="1 1 1"/>
</node>
</fillPlane>
только здесь, копируем и вставляем весь абзац.
И последнее, добавляем подсолнечник в строку
Code
<fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize chaff" />
Удачи!