Экономика в игре
|
|
Beckar | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Аппарат писал: Beckar! А с экономической моделью не пробовал поиграться? Идея проста. Попробовать подкрутить цены на все (закупочные, на ГСМ, на пестициды, зарплату, молоко) в соответствии с реалиями нашей жизни. Наверняка эти параметры можно подкрутить. Самый простой способ - составить таблицу цен. Экономическая модель то в игре реализована вполне неплохая. Тогда останется подкрутить цены и расход горючки на модах и получатся реалии нашей жизни Только боюсь, что когда экономика подойдет к единой линейке - банкротство колхоза будет наступать после первых 5 минут игры Давай я подумаю, и размещу таблицу перевода в систему СИ )))))) Ну то есть будет две калонки рубли - евро т.е например беру по своему региону http://nn.tiu.ru/Zernovye-maslichnye-bobovye-i-krupyanye-kultury пшеница 6 рублей/кг. тогда 1 тонна стоит 6*1000=6000 руб. или по курсу евро 1 евро = 40.13 руб. http://cash.rbc.ru/ получается 6000/40,13=149,51 евро./тонна точно таким же макаром можно вывести закупочные цены на ГСМ, пестициды, з.плату работников, молоко и прочее.... И будет чума ))))) Я понимаю что модель экономики уже не реальна (из за того, что урожай может сколько угодно много простоять в поле), но если цены привести к реальным, сложность игры возрастет в разы. Станет КМК интереснее играть.... Смотрим стоимость коровы тут http://ramenskoe.olx.ru/iid-147674234 70000 рублей курс евро 40,13 получаем 70000/40,13=17433,30 евро реальная стоимость коровы.... В общем таблица перевода стоимости всяко нужна, если нужно я займусь составлением этой таблицы. Все! Догнал экономика правится в сейвах вот пример сейва Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <careerSavegame revision="1" valid="true" money="365561" dayTime="17.507484" playTime="858.391296" densityMapRevision="1" resetVehicles="false" difficulty="1" mapId="Hidden_Valley.SampleModMap" fuelUsage="671.963501" seedUsage="27304.519531" traveledDistance="160.158981" hectaresSeeded="99.289169" seedingDuration="901.191101" hectaresThreshed="40.480850" threshingDuration="321.816376" revenue="0.000000" expenses="18241.281250" numCows="5" timeUntilNextRain="6462.492676" timeUntilRainAfterNext="3810.000000" rainTime="0.000000" nextRainDuration="181.000000" nextRainType="1" rainTypeAfterNext="0" nextRainValid="true" currentDay="15" saveDate="10.01.2011" foundBottleCount="0" deliveredBottles="0" foundBottles="0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000" reputation="0" foundInfoTriggers="00000000000000000000" autoBackupIndex="7" milkProductionScale="1.000000" milkPriceScale="1.000000" manureProductionScale="1.000000"> <farmSiloAmounts count="11"> <farmSiloAmount fillType="grass" amount="47150.000000" /> <farmSiloAmount fillType="maize" amount="16732.000000" /> <farmSiloAmount fillType="barley" amount="17852.000000" /> <farmSiloAmount fillType="liquidManure" amount="17500.000000" /> <farmSiloAmount fillType="manure" amount="5500.000000" /> <farmSiloAmount fillType="dryGrass" amount="0.000000" /> <farmSiloAmount fillType="milk" amount="0.000000" /> <farmSiloAmount fillType="chaff" amount="96000.000000" /> <farmSiloAmount fillType="unknown" amount="0.000000" /> <farmSiloAmount fillType="wheat" amount="16220.000000" /> <farmSiloAmount fillType="rape" amount="16988.000000" /> </farmSiloAmounts> <fruitPrices count="15"> <fruitPrice fruitType="grass" price="0.559000" yesterdaysPrice="0.462000" /> <fruitPrice fruitType="maize" price="0.460000" yesterdaysPrice="0.460000" /> <fruitPrice fruitType="wirsingkohl" price="0.195000" yesterdaysPrice="0.195000" /> <fruitPrice fruitType="barley" price="0.258000" yesterdaysPrice="0.203000" /> <fruitPrice fruitType="rape" price="0.508000" yesterdaysPrice="0.576000" /> <fruitPrice fruitType="oat" price="0.409000" yesterdaysPrice="0.409000" /> <fruitPrice fruitType="dryGrass" price="0.606000" yesterdaysPrice="0.606000" /> <fruitPrice fruitType="sugarbeet" price="0.435000" yesterdaysPrice="0.435000" /> <fruitPrice fruitType="wheat" price="0.307000" yesterdaysPrice="0.246000" /> <fruitPrice fruitType="soybean" price="0.422000" yesterdaysPrice="0.368000" /> <fruitPrice fruitType="rye" price="0.389000" yesterdaysPrice="0.389000" /> <fruitPrice fruitType="sunflower" price="0.360000" yesterdaysPrice="0.360000" /> <fruitPrice fruitType="blumkohl" price="0.253000" yesterdaysPrice="0.160000" /> <fruitPrice fruitType="potato" price="0.107000" yesterdaysPrice="0.107000" /> <fruitPrice fruitType="chaff" price="0.364000" yesterdaysPrice="0.280000" /> </fruitPrices> </careerSavegame> тут как раз цены на культуры параметр price и текущие цены параметр yesterdaysPrice
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Не плохо было бы изменить цену на топливо.
|
|
| |
gumbeika | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| ааааа...не меняйте цены на топливо,а то я банкрот Пожалейте
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Freddie | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:43 | Сообщение # 4 |
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
| По-моему, гиблое это дело, экономику править. Там все одно за другое цепляется, тронешь в одном месте - поплывет весь геймплей. У меня тоже поначалу был позыв цены исправить, потом прикинул, во что это выльется, и плюнул. Например, цены на машины. Тут надо начать с того, что в немецкой версии цены как бы в евро, а в английской - в долларах. Но цифры в английской версии абсолютно те же самые. Не говоря уж о том, что в английской литры названы галлонами, а это, на минуточку, разница больше, чем на порядок (зашибись, "Беларус" с баком на тонну соляры? ); та же ситуация с километрами-милями. Дальше, в игре, например, дефолтный Deutz Agroplus 77 стоит 86000 у.е. (скажем так). Я быстренько пробежался по интернету, цен от дилеров, конечно, не нашел, там все по запросу, но попался один трактор "секонд-хенд" с 30 моточасами за... 43 килобакса. На другие несильно подержаные тракторы этой модели цена очень близкая. Иначе говоря, даже считая в игре циферки долларами, цена все равно завышена вдвое. Ну и пошло-поехало... Изменили цену на топливо - надо настраивать его расход, объемы баков. Сменили цены на культуры - надо настраивать производительность орудий, грузоподъемность, скорость погрузки-разгрузки зарплату наемникам. Вобщем, это настоящий снежный ком с заранее не определенным результатом.
Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире. --- Фашисты 786-28-94
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Freddie, да ты прав, долго придется с этим возится.
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| С километрами - милями, как раз все просто: метрическая система. Был ответ от разработчиков на официальном сайте по поводу размера карты - около двух километров. Перед этим я вымерял сам, у меня также получилось. Разработчики - континентальные европейцы, так что и цены в евриках.
|
|
| |
Freddie | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:26 | Сообщение # 7 |
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну это вобщем-то очевидно. Просто если отказаться от бледной "отмазки" с неметрической системой, то разница с реальностью в ценах на дефолтное оборудование будет еще больше. Иначе говоря, весь геймплей подгонялся под сильно завышенные цены машин и орудий.
Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире. --- Фашисты 786-28-94
Сообщение отредактировал Freddie - Воскресенье, 16.01.2011, 18:28 |
|
| |
AleksBam | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| А что экономика не приглянулась? Просто нужно сбросить все цены на продаваемые культуры вами на всех базах и поднять цену на топливо(хотя второе не обязательно), кажется этого будет вполне достаточно. С другой стороны, какой толк в этом... если каждый (кому не лень) может всё это изменить так, как ему нужно?! Эта-же картина и на цены техники... - Проставил у любой модели нужную тебе цену(для её покупки в маг.), и для чего нужна тогда вся экономика???!!! Тут две стороны жизни игры:
Если всё это закодировать, т.е... прикрыть доступ к ресурсам, то игра быстро потеряет интерес у всех, так-как в ней нет даже самого элементарного - к чему стремиться?! Тем более... если не будет возможности для редактирования, игра уйдёт в затуп! Хотя сейчас - игра в основном держит планку, только от её доступности для каждого желающего. А стратегии победы в игре, т.е... добиться какого-то определённого желаемого результата - в игре совершенно нет?! Пример тому: Чем хорош "Аграр сим 2011"...?! - Да только тем, что в нём не всё сразу доступно (в нём живёт реальность бытия сельского фермера)! Только этим он притягивает и ещё держится на плаву! _____________ продолжаю Т.е... остаётся только придумывать самим, как защитить свой мод от редактирования другими, чтоб последним хоть какой-то интерес представлял данный мод. Придумать бы систему такую: Чтоб цена на технику лежала не там где сейчас, а в самой игре (т.е... если бы вы - хоть раз прописали цену вашей модели и запустили в игре)....ВСЁ!!! Вашу цену не смог бы изменить ни кто - даже вы сами, т.е... она бы автоматом прописалась в закодированный, недоступный файл для пользователя! А удалить бы это возможно было - только после удаления игры и самого мода!!! Вот... тут бы было прекрасно. Тогда чтоб прокатиться на скачанном новом моде (посмотреть его)... нужно было бы потрудиться с накоплением денег! Это был бы большой плюс в игре. Хотя, тоже - кому как... Пример: - Как сейчас у стандартной техники, вроде бы ни кому ещё не удалось изменить цены на неё (хотя я могу и ошибиться), так как цены зашиты разработчиками.
И ещё... сделать бы мод покупки полей?! Честно говоря... хоть какое-то бы было стремление в игре...
|
|
| |