Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 12:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Экономика в игре (Правим экономическую модель)
Экономика в игре
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Аппарат писал:

Beckar! А с экономической моделью не пробовал поиграться? Идея проста. Попробовать подкрутить цены на все (закупочные, на ГСМ, на пестициды, зарплату, молоко) в соответствии с реалиями нашей жизни. Наверняка эти параметры можно подкрутить. Самый простой способ - составить таблицу цен. Экономическая модель то в игре реализована вполне неплохая. Тогда останется подкрутить цены и расход горючки на модах и получатся реалии нашей жизни smile
Только боюсь, что когда экономика подойдет к единой линейке - банкротство колхоза будет наступать после первых 5 минут игры biggrin

Давай я подумаю, и размещу таблицу перевода в систему СИ )))))) Ну то есть будет две калонки рубли - евро
т.е например беру по своему региону
http://nn.tiu.ru/Zernovye-maslichnye-bobovye-i-krupyanye-kultury
пшеница 6 рублей/кг.
тогда 1 тонна стоит 6*1000=6000 руб. или по курсу евро
1 евро = 40.13 руб. http://cash.rbc.ru/
получается 6000/40,13=149,51 евро./тонна
точно таким же макаром можно вывести закупочные цены на ГСМ, пестициды, з.плату работников, молоко и прочее....
И будет чума ))))) Я понимаю что модель экономики уже не реальна (из за того, что урожай может сколько угодно много простоять в поле), но если цены привести к реальным, сложность игры возрастет в разы. Станет КМК интереснее играть....

Смотрим стоимость коровы тут http://ramenskoe.olx.ru/iid-147674234 70000 рублей
курс евро 40,13
получаем 70000/40,13=17433,30 евро
реальная стоимость коровы.... В общем таблица перевода стоимости всяко нужна, если нужно я займусь составлением этой таблицы.

Все! Догнал экономика правится в сейвах
вот пример сейва

Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<careerSavegame revision="1" valid="true" money="365561" dayTime="17.507484" playTime="858.391296" densityMapRevision="1" resetVehicles="false" difficulty="1" mapId="Hidden_Valley.SampleModMap" fuelUsage="671.963501" seedUsage="27304.519531" traveledDistance="160.158981" hectaresSeeded="99.289169" seedingDuration="901.191101" hectaresThreshed="40.480850" threshingDuration="321.816376" revenue="0.000000" expenses="18241.281250" numCows="5" timeUntilNextRain="6462.492676" timeUntilRainAfterNext="3810.000000" rainTime="0.000000" nextRainDuration="181.000000" nextRainType="1" rainTypeAfterNext="0" nextRainValid="true" currentDay="15" saveDate="10.01.2011" foundBottleCount="0" deliveredBottles="0" foundBottles="0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000" reputation="0" foundInfoTriggers="00000000000000000000" autoBackupIndex="7" milkProductionScale="1.000000" milkPriceScale="1.000000" manureProductionScale="1.000000">
<farmSiloAmounts count="11">
<farmSiloAmount fillType="grass" amount="47150.000000" />
<farmSiloAmount fillType="maize" amount="16732.000000" />
<farmSiloAmount fillType="barley" amount="17852.000000" />
<farmSiloAmount fillType="liquidManure" amount="17500.000000" />
<farmSiloAmount fillType="manure" amount="5500.000000" />
<farmSiloAmount fillType="dryGrass" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="milk" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="chaff" amount="96000.000000" />
<farmSiloAmount fillType="unknown" amount="0.000000" />
<farmSiloAmount fillType="wheat" amount="16220.000000" />
<farmSiloAmount fillType="rape" amount="16988.000000" />
</farmSiloAmounts>
<fruitPrices count="15">
<fruitPrice fruitType="grass" price="0.559000" yesterdaysPrice="0.462000" />
<fruitPrice fruitType="maize" price="0.460000" yesterdaysPrice="0.460000" />
<fruitPrice fruitType="wirsingkohl" price="0.195000" yesterdaysPrice="0.195000" />
<fruitPrice fruitType="barley" price="0.258000" yesterdaysPrice="0.203000" />
<fruitPrice fruitType="rape" price="0.508000" yesterdaysPrice="0.576000" />
<fruitPrice fruitType="oat" price="0.409000" yesterdaysPrice="0.409000" />
<fruitPrice fruitType="dryGrass" price="0.606000" yesterdaysPrice="0.606000" />
<fruitPrice fruitType="sugarbeet" price="0.435000" yesterdaysPrice="0.435000" />
<fruitPrice fruitType="wheat" price="0.307000" yesterdaysPrice="0.246000" />
<fruitPrice fruitType="soybean" price="0.422000" yesterdaysPrice="0.368000" />
<fruitPrice fruitType="rye" price="0.389000" yesterdaysPrice="0.389000" />
<fruitPrice fruitType="sunflower" price="0.360000" yesterdaysPrice="0.360000" />
<fruitPrice fruitType="blumkohl" price="0.253000" yesterdaysPrice="0.160000" />
<fruitPrice fruitType="potato" price="0.107000" yesterdaysPrice="0.107000" />
<fruitPrice fruitType="chaff" price="0.364000" yesterdaysPrice="0.280000" />
</fruitPrices>
</careerSavegame>

тут как раз цены на культуры параметр price
и текущие цены параметр yesterdaysPrice
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 15.01.2011, 21:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Не плохо было бы изменить цену на топливо.
 
gumbeikaДата: Суббота, 15.01.2011, 21:45 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
ааааа...не меняйте цены на топливо,а то я банкрот shock Пожалейте weep biggrin

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
FreddieДата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:43 | Сообщение # 4
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
По-моему, гиблое это дело, экономику править. Там все одно за другое цепляется, тронешь в одном месте - поплывет весь геймплей. У меня тоже поначалу был позыв цены исправить, потом прикинул, во что это выльется, и плюнул. Например, цены на машины. Тут надо начать с того, что в немецкой версии цены как бы в евро, а в английской - в долларах. Но цифры в английской версии абсолютно те же самые. Не говоря уж о том, что в английской литры названы галлонами, а это, на минуточку, разница больше, чем на порядок (зашибись, "Беларус" с баком на тонну соляры? crazy cranky ); та же ситуация с километрами-милями. Дальше, в игре, например, дефолтный Deutz Agroplus 77 стоит 86000 у.е. (скажем так). Я быстренько пробежался по интернету, цен от дилеров, конечно, не нашел, там все по запросу, но попался один трактор "секонд-хенд" с 30 моточасами за... 43 килобакса. На другие несильно подержаные тракторы этой модели цена очень близкая. Иначе говоря, даже считая в игре циферки долларами, цена все равно завышена вдвое. Ну и пошло-поехало... Изменили цену на топливо - надо настраивать его расход, объемы баков. Сменили цены на культуры - надо настраивать производительность орудий, грузоподъемность, скорость погрузки-разгрузки зарплату наемникам. Вобщем, это настоящий снежный ком с заранее не определенным результатом.

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:14 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Freddie, да ты прав, долго придется с этим возится.
 
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
С километрами - милями, как раз все просто: метрическая система. Был ответ от разработчиков на официальном сайте по поводу размера карты - около двух километров. Перед этим я вымерял сам, у меня также получилось. Разработчики - континентальные европейцы, так что и цены в евриках.
 
FreddieДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:26 | Сообщение # 7
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну это вобщем-то очевидно. Просто если отказаться от бледной "отмазки" с неметрической системой, то разница с реальностью в ценах на дефолтное оборудование будет еще больше. Иначе говоря, весь геймплей подгонялся под сильно завышенные цены машин и орудий.

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94


Сообщение отредактировал Freddie - Воскресенье, 16.01.2011, 18:28
 
AleksBamДата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:11 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
А что экономика не приглянулась?
Просто нужно сбросить все цены на продаваемые культуры вами на всех базах и поднять цену на топливо(хотя второе не обязательно), кажется этого будет вполне достаточно.
С другой стороны, какой толк в этом... если каждый (кому не лень) может всё это изменить так, как ему нужно?! Эта-же картина и на цены техники...
- Проставил у любой модели нужную тебе цену(для её покупки в маг.), и для чего нужна тогда вся экономика???!!!
Тут две стороны жизни игры:

Если всё это закодировать, т.е... прикрыть доступ к ресурсам, то игра быстро потеряет интерес у всех, так-как в ней нет даже самого элементарного - к чему стремиться?! Тем более... если не будет возможности для редактирования, игра уйдёт в затуп!
Хотя сейчас - игра в основном держит планку, только от её доступности для каждого желающего. А стратегии победы в игре, т.е... добиться какого-то определённого желаемого результата - в игре совершенно нет?!
Пример тому:
Чем хорош "Аграр сим 2011"...?! - Да только тем, что в нём не всё сразу доступно (в нём живёт реальность бытия сельского фермера)! Только этим он притягивает и ещё держится на плаву!
_____________ продолжаю
Т.е... остаётся только придумывать самим, как защитить свой мод от редактирования другими, чтоб последним хоть какой-то интерес представлял данный мод.
Придумать бы систему такую:
Чтоб цена на технику лежала не там где сейчас, а в самой игре (т.е... если бы вы - хоть раз прописали цену вашей модели и запустили в игре)....ВСЁ!!!
Вашу цену не смог бы изменить ни кто - даже вы сами, т.е... она бы автоматом прописалась в закодированный, недоступный файл для пользователя! А удалить бы это возможно было - только после удаления игры и самого мода!!! Вот... тут бы было прекрасно. Тогда чтоб прокатиться на скачанном новом моде
(посмотреть его)... нужно было бы потрудиться с накоплением денег! Это был бы большой плюс в игре. Хотя, тоже - кому как...
Пример:
- Как сейчас у стандартной техники, вроде бы ни кому ещё не удалось изменить цены на неё (хотя я могу и ошибиться), так как цены зашиты разработчиками.

И ещё... сделать бы мод покупки полей?! Честно говоря... хоть какое-то бы было стремление в игре...
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Экономика в игре (Правим экономическую модель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация