Создание простых анимированных гусениц.
|
|
Beckar | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, в LUA?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, да, смысл в том, что кнопкой остановить выполнение передвижения этого setShaderParameter(self.trackL, "UVPlaySpeed", 0, xt*-0.5, 0, 0, false); на левое (а назначить кнопку на остановку A) На правое setShaderParameter(self.trackR, "UVPlaySpeed", 0, xt2*-0.5, 0, 0, false); (назначить кнопку на остановку D) все легко и просто, а сделать как хз.
|
|
| |
nevan | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Northern_Strike, Я так понял, что за скорость передвижения текстур отвечает колесо, если так то можно попробывать сделать так: Колеса которые связаны с текстурами расположить по бокам трактора гдето по середине, а рулевые, одно впереди по оси трактора с положительным "rotSpeed", а другое сзади с отрицательным "rotSpeed" тоже по оси, но только они должны находиться на одинаковом расстоянии от боковых колес, если смотреть сбоку, в параметре "rotMax" и "rotMin" установить такое значение чтобы при максимальном повороте оси рулевых колес проходили через центр бокового колеса, тогда все остальные колеса будут описывать дугу вокруг этого колеса, а само колесо будет стоять на месте и соответствующие ей текстуры тоже.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| nevan, попробуй это сделать...
|
|
| |
Аппарат | Дата: Среда, 09.02.2011, 09:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот еще вопрос! Как сделать так, что бы гусеницы проминались при наезде на препятствие? Вот у этого экскаватора при наезде на препятствие (например на навозную кучу) видно проминание гусениц в месте контакта с поверхностью. Экскаватор CAT Спасибо!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Аппарат, там всего скорее не гусеницы стоят, а колеса, и напоминают гусеницы. при наезде на препятствие колесо поднимается и видимость что гусеница проминается.
|
|
| |
Аппарат | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) там всего скорее не гусеницы стоят, а колеса, и напоминают гусеницы. при наезде на препятствие колесо поднимается и видимость что гусеница проминается. Уж больно гладко сделано тогда... хотя конструктив вероятнее всего именно такой, т.к. внутренности гусениц закрыты щитками. Вечером попробую в гиганте вскрыть....
|
|
| |
nevan | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Northern_Strike, Quote За что отвечает referenceWheel="3" я не знаю. Здесь "3" обозначаются катки которые относятся к правому борту, а "4" которые к левому, если поставить только "3" то при развороте заметно не совпадение скорости катков с траками на левой гусенице.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| nevan, это я так понял тип колес, я ставил другое значение (1 или 2) и каток поворачивал когда крутишь руль.
|
|
| |
nevan | Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Northern_Strike, я имел в виду эти строки из XML Code <TerraTrackWheels count="16"> <TTWheel1 index="25|0" referenceWheel="3"/> <TTWheel2 index="25|1" referenceWheel="3"/> ....................................................................... <TTWheel15 index="24|6" referenceWheel="4"/> <TTWheel16 index="24|7" referenceWheel="4"/> </TerraTrackWheels> здесь для катков правого борта ставится "3", а для левого "4" А здесь Code <wheels autoRotateBackSpeed="2.5"> <wheel rotSpeed="50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="0" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="70" damper="1" mass="0.17" /> <wheel rotSpeed="-50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="1" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="70" damper="1" mass="0.17" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="200" damper="6" mass="0.17" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="200" damper="6" mass="0.17" /> </wheels> в 3-й строке должен быть индекс правого колеса, а в 4-ой индекс левого. Кстати в трансформ группы колес (в гианте) вставлять колеса не обязательно, и в XML-е (в строках выше) параметр "driveNode" тоже не обязателен. (проверено, работает)
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Среда, 15.02.2012, 00:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь назначить клавишу в этом скрипте, то есть анимация не на гусеницах, а на транспортере у комбайне, то есть запустил молотилку и анимация начала работать ???
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| AGRONOM, для таких целей лучше использовать не этот, а подобный скрипт, который стоит, например, на разбрасывателях (или у пресс-подборщика).
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:23 | Сообщение # 28 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да я уже итак делал и сяк но модель в игре появляется но не покупается я уже не знаю что делать Что я делал 1-Создал в Maya 3D модель затекстурил вообщем все как полагается 2-Открыл блокнотом GE модель прописал (<File fileId="2" filename="Texture/scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>) (customShaderId="2") (<CustomParametez name="uvScrollSpeed" value="0 0 0 0"/>) 3-Закинул скрипт и шейдер к текстуре 4-В modDesc прописал скрипт в(<specializations>) и в (<vehicleTypes>) 5-В xml прописал индексы (индексы правильные) Подскажите пожалуйста что я делаю не так???
|
|
| |
nevan | Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
| Доработанный скрипт "TerraTrac" (автор shangri66). Ничего существенного в скрипте не менял, только добавил новый параметр "differentRatio". Это своего рода передаточное число, как на КПП. Новое название скрипта "TerraTracNew" (чтобы не путать с оригиналом) В XML ничего менять не надо, только в разделе "TerraTrackWheels" на против КАЖДОГО катка нужно дописать этот параметр. Должно получится примерно так: Code <TerraTrackWheels count="16"> <TTWheel1 index="20|0" referenceWheel="3" differentRatio="1"/> <TTWheel2 index="20|1" referenceWheel="3" differentRatio="1"/> <TTWheel3 index="20|2" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/> <TTWheel4 index="20|3" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/> <TTWheel5 index="20|4" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/> <TTWheel6 index="20|5" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/> <TTWheel7 index="20|6" referenceWheel="3" differentRatio="2.5"/> <TTWheel8 index="20|7" referenceWheel="3" differentRatio="2.5"/> <TTWheel9 index="19|0" referenceWheel="4" differentRatio="1"/> <TTWheel10 index="19|1" referenceWheel="4" differentRatio="1"/> <TTWheel11 index="19|2" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/> <TTWheel12 index="19|3" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/> <TTWheel13 index="19|4" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/> <TTWheel14 index="19|5" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/> <TTWheel15 index="19|6" referenceWheel="4" differentRatio="2.5"/> <TTWheel16 index="19|7" referenceWheel="4" differentRatio="2.5"/> </TerraTrackWheels> Для больших катков вполне подойдет "1" т.е. передаточное число 1:1, а для тех что поменьше придется подобрать. Например число "2.5" увеличит его скорость вращения в два с половиной раза.
Сам скрипт
|
|
| |
ANUBIS95 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте. У меня возникла проблема. Сделал всё в точности как описано, но гусеница не движется. Я в тракторе дт-75 хотел форму гусеницы исправить. Сделал первые шесть пунктов с этого урока, но гусеница не хочет двигаться. Помогите пожалуйста. Добавлено (18.05.2012, 10:23) --------------------------------------------- Здраствуйте. У меня возникла проблема. Сделал всё в точности как описано, но гусеница не движется. Я в тракторе дт-75 хотел форму гусеницы исправить. Сделал первые шесть пунктов с этого урока, но гусеница не хочет двигаться. Помогите пожалуйста.
|
|
| |