Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 05:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Создание простых анимированных гусениц. (Манул по их созданию.)
Создание простых анимированных гусениц.
BeckarДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:38 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, в LUA?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:50 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, да, смысл в том, что кнопкой остановить выполнение передвижения этого setShaderParameter(self.trackL, "UVPlaySpeed", 0, xt*-0.5, 0, 0, false); на левое (а назначить кнопку на остановку A) На правое setShaderParameter(self.trackR, "UVPlaySpeed", 0, xt2*-0.5, 0, 0, false); (назначить кнопку на остановку D) все легко и просто, а сделать как хз.
 
nevanДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:53 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Northern_Strike, Я так понял, что за скорость передвижения текстур отвечает колесо, если так то можно попробывать сделать так:
Колеса которые связаны с текстурами расположить по бокам трактора гдето по середине, а рулевые, одно впереди по оси трактора с положительным "rotSpeed", а другое сзади с отрицательным "rotSpeed" тоже по оси, но только они должны находиться на одинаковом расстоянии от боковых колес, если смотреть сбоку, в параметре "rotMax" и "rotMin" установить такое значение чтобы при максимальном повороте оси рулевых колес проходили через центр бокового колеса, тогда все остальные колеса будут описывать дугу вокруг этого колеса, а само колесо будет стоять на месте и соответствующие ей текстуры тоже.
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:10 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
nevan, попробуй это сделать...
 
АппаратДата: Среда, 09.02.2011, 09:48 | Сообщение # 20
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот еще вопрос! Как сделать так, что бы гусеницы проминались при наезде на препятствие?
Вот у этого экскаватора при наезде на препятствие (например на навозную кучу) видно проминание гусениц в месте контакта с поверхностью.
Экскаватор CAT

Спасибо!

 
Northern_StrikeДата: Среда, 09.02.2011, 11:15 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Аппарат, там всего скорее не гусеницы стоят, а колеса, и напоминают гусеницы. при наезде на препятствие колесо поднимается и видимость что гусеница проминается.
 
АппаратДата: Среда, 09.02.2011, 11:22 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
там всего скорее не гусеницы стоят, а колеса, и напоминают гусеницы. при наезде на препятствие колесо поднимается и видимость что гусеница проминается.

Уж больно гладко сделано тогда... хотя конструктив вероятнее всего именно такой, т.к. внутренности гусениц закрыты щитками. Вечером попробую в гиганте вскрыть....
 
nevanДата: Понедельник, 14.02.2011, 21:35 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Northern_Strike,
Quote
За что отвечает referenceWheel="3" я не знаю.

Здесь "3" обозначаются катки которые относятся к правому борту, а "4" которые к левому, если поставить только "3" то при развороте заметно не совпадение скорости катков с траками на левой гусенице.
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 15.02.2011, 11:45 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
nevan, это я так понял тип колес, я ставил другое значение (1 или 2) и каток поворачивал когда крутишь руль.
 
nevanДата: Вторник, 15.02.2011, 22:17 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Northern_Strike, я имел в виду эти строки из XML
Code
<TerraTrackWheels   count="16">
  <TTWheel1   index="25|0" referenceWheel="3"/>
  <TTWheel2   index="25|1" referenceWheel="3"/>
                .......................................................................
  <TTWheel15   index="24|6" referenceWheel="4"/>
  <TTWheel16   index="24|7" referenceWheel="4"/>
</TerraTrackWheels>

здесь для катков правого борта ставится "3", а для левого "4"
А здесь
Code
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5">
         <wheel rotSpeed="50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="0"  radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="70" damper="1" mass="0.17" />
         <wheel rotSpeed="-50" rotMax="45" rotMin="-45" driveMode="2" repr="1" radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="70" damper="1" mass="0.17" />
   <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2"  radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="200" damper="6" mass="0.17" />
         <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3"  radius="0.51" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="200" damper="6" mass="0.17" />
          </wheels>

в 3-й строке должен быть индекс правого колеса, а в 4-ой индекс левого. Кстати в трансформ группы колес (в гианте) вставлять колеса не обязательно, и в XML-е (в строках выше) параметр "driveNode" тоже не обязателен. (проверено, работает)
 
AGRONOMДата: Среда, 15.02.2012, 00:27 | Сообщение # 26
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь назначить клавишу в этом скрипте, то есть анимация не на гусеницах, а на транспортере у комбайне, то есть запустил молотилку и анимация начала работать ???
 
Northern_StrikeДата: Среда, 15.02.2012, 14:53 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
AGRONOM, для таких целей лучше использовать не этот, а подобный скрипт, который стоит, например, на разбрасывателях (или у пресс-подборщика).
 
AGRONOMДата: Среда, 15.02.2012, 18:23 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я уже итак делал и сяк но модель в игре появляется но не покупается я уже не знаю что делать cry
Что я делал
1-Создал в Maya 3D модель затекстурил вообщем все как полагается
2-Открыл блокнотом GE модель прописал (<File fileId="2" filename="Texture/scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>) (customShaderId="2") (<CustomParametez name="uvScrollSpeed" value="0 0 0 0"/>)
3-Закинул скрипт и шейдер к текстуре
4-В modDesc прописал скрипт в(<specializations>) и в (<vehicleTypes>)
5-В xml прописал индексы (индексы правильные)
Подскажите пожалуйста что я делаю не так???
 
nevanДата: Вторник, 28.02.2012, 01:43 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Доработанный скрипт "TerraTrac" (автор shangri66).
Ничего существенного в скрипте не менял, только добавил новый параметр "differentRatio". Это своего рода передаточное число, как на КПП.
Новое название скрипта "TerraTracNew" (чтобы не путать с оригиналом)
В XML ничего менять не надо, только в разделе "TerraTrackWheels" на против КАЖДОГО катка нужно дописать этот параметр. Должно получится примерно так:
Code
<TerraTrackWheels   count="16">
   <TTWheel1   index="20|0" referenceWheel="3" differentRatio="1"/>
   <TTWheel2   index="20|1" referenceWheel="3" differentRatio="1"/>
   <TTWheel3   index="20|2" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel4   index="20|3" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel5   index="20|4" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel6  index="20|5" referenceWheel="3" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel7  index="20|6" referenceWheel="3" differentRatio="2.5"/>
   <TTWheel8  index="20|7" referenceWheel="3" differentRatio="2.5"/>
   <TTWheel9   index="19|0" referenceWheel="4" differentRatio="1"/>
   <TTWheel10   index="19|1" referenceWheel="4" differentRatio="1"/>
   <TTWheel11   index="19|2" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel12   index="19|3" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel13   index="19|4" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel14  index="19|5" referenceWheel="4" differentRatio="1.6"/>
   <TTWheel15   index="19|6" referenceWheel="4" differentRatio="2.5"/>
   <TTWheel16   index="19|7" referenceWheel="4" differentRatio="2.5"/>
  </TerraTrackWheels>

Для больших катков вполне подойдет "1" т.е. передаточное число 1:1, а для тех что поменьше придется подобрать. Например число "2.5" увеличит его скорость вращения в два с половиной раза.

Сам скрипт
 
ANUBIS95Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:23 | Сообщение # 30
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте. У меня возникла проблема. Сделал всё в точности как описано, но гусеница не движется. Я в тракторе дт-75 хотел форму гусеницы исправить. Сделал первые шесть пунктов с этого урока, но гусеница не хочет двигаться. Помогите пожалуйста.

Добавлено (18.05.2012, 10:23)
---------------------------------------------
Здраствуйте. У меня возникла проблема. Сделал всё в точности как описано, но гусеница не движется. Я в тракторе дт-75 хотел форму гусеницы исправить. Сделал первые шесть пунктов с этого урока, но гусеница не хочет двигаться. Помогите пожалуйста.

 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Создание простых анимированных гусениц. (Манул по их созданию.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация