0) Для начала скачаем сами скрипты и шейдер 1) Создаем основу трака
2) Текстурим его
3) Экспортируем в гигант, и открываем блокнотом файл.
В строке <Files> добавляем
Code
<File fileId="2" filename="scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>
Потом добавляем к единственному материалу customShaderId="2"
Получается примерно следующее
Code
<Files>
<File fileId="1" filename="DT75/Transluc.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>
</Files>
<Materials>
<Material name="Transluc_2Material" materialId="1" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1" customShaderId="2">
<Texture fileId="1"/>
</Material>
</Materials>
И сохраняем файл
4) Открываем в Гиганте и смотрим что все в порядке
5) Ставим модели гусениц в нужное место
6) Переходим к самому главному - прописывание
В моддеске, в графе <specializations> добавляем
Code
<specialization name="TerraTrac" className="TerraTrac" filename="TerraTrac.lua"/>
В графе <vehicleTypes> - Code
<specialization name="TerraTrac" />
7) В хмл файле мода, где нибуть внизу добавляем
Code
<TerraTrackWheels count="КОЛИЧЕСТВО_РОЛИКОВ">
<TTWheel1 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel2 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel3 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel4 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel5 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel6 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel7 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel8 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel9 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel10 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel11 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
<TTWheel12 index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
</TerraTrackWheels>
<TerraTracLeft index="ИНДЕКС"/>
<TerraTracRight index="ИНДЕКС"/>
<TracBodyLeft index="ИНДЕКС" />
<TracBodyRight index="ИНДЕКС"/>
В <TerraTracLeft index="ИНДЕКС"/> пишем индекс левого трака, <TerraTracRight index="ИНДЕКС"/> сюда соответственно индекс правого трака.
Сюда <TTWheel пишем индексы катков - колес
Можно создать 4 невидимых колеса т.к. ролики (бывшие колеса) не могут быть в индексах TTWheel и в индексах колес.
Code
<TracBodyLeft index="ИНДЕКС" />
<TracBodyRight index="ИНДЕКС"/>
Сюда видимо прописывается группа колес (зачем это надо не знаю, но лучше траки и ролики сгруппировать)
За что отвечает referenceWheel="3" я не знаю. 8) проверяем все в игре.
Если будет что то непонятно - пишите