Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 10:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Создание простых анимированных гусениц. (Манул по их созданию.)
Создание простых анимированных гусениц.
Northern_StrikeДата: Четверг, 03.02.2011, 10:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
0) Для начала скачаем сами скрипты и шейдер

1) Создаем основу трака

2) Текстурим его

3) Экспортируем в гигант, и открываем блокнотом файл.
В строке <Files> добавляем

Code
<File fileId="2" filename="scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>

Потом добавляем к единственному материалу customShaderId="2"
Получается примерно следующее
Code
<Files>
       <File fileId="1" filename="DT75/Transluc.png" relativePath="true"/>
       <File fileId="2" filename="scrollUVShader.xml" relativePath="true"/>
     </Files>

     <Materials>
       <Material name="Transluc_2Material" materialId="1" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1" customShaderId="2">
         <Texture fileId="1"/>
       </Material>
     </Materials>

И сохраняем файл

4) Открываем в Гиганте и смотрим что все в порядке

5) Ставим модели гусениц в нужное место

6) Переходим к самому главному - прописывание
В моддеске, в графе <specializations> добавляем

Code
<specialization name="TerraTrac" className="TerraTrac" filename="TerraTrac.lua"/>

В графе <vehicleTypes> -
Code
<specialization name="TerraTrac" />

7) В хмл файле мода, где нибуть внизу добавляем

Code
    <TerraTrackWheels   count="КОЛИЧЕСТВО_РОЛИКОВ">
     <TTWheel1   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel2   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel3   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel4   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel5   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel6  index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel7   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel8   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel9   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel10   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel11   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
     <TTWheel12   index="ИНДЕКС" referenceWheel="3"/>
    </TerraTrackWheels>
    <TerraTracLeft index="ИНДЕКС"/>
    <TerraTracRight index="ИНДЕКС"/>

    <TracBodyLeft index="ИНДЕКС" />
    <TracBodyRight index="ИНДЕКС"/>

В <TerraTracLeft index="ИНДЕКС"/> пишем индекс левого трака, <TerraTracRight index="ИНДЕКС"/> сюда соответственно индекс правого трака.
Сюда <TTWheel пишем индексы катков - колес
Можно создать 4 невидимых колеса т.к. ролики (бывшие колеса) не могут быть в индексах TTWheel и в индексах колес.

Code
    <TracBodyLeft index="ИНДЕКС" />
    <TracBodyRight index="ИНДЕКС"/>
Сюда видимо прописывается группа колес (зачем это надо не знаю, но лучше траки и ролики сгруппировать)
За что отвечает referenceWheel="3" я не знаю.

8) проверяем все в игре.

Если будет что то непонятно - пишите

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Четверг, 03.02.2011, 11:02
 
BeckarДата: Четверг, 03.02.2011, 11:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Если траки крутятся назад, это перепутаны местами индексы TerraTracLeft index и TerraTracRight index?
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 03.02.2011, 11:14 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, вроде нет...я нижнюю часть затекстурил в обратную сторону, и она стала по нормальному крутиться...
 
BeckarДата: Четверг, 03.02.2011, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
я нижнюю часть затекстурил в обратную сторону, и она стала по нормальному крутиться...

Вот, где-то здесь и подвох, для гусениц выполненных одним мешем. Ладно, попробуем.
 
BeckarДата: Четверг, 03.02.2011, 13:15 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
А две текстуры одновременно работать будут? Я имею ввиду карту нормалей, чтобы придать тракам хоть какой-то объем.
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 03.02.2011, 13:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, вроде должны...но могут не туда крутится.
 
BeckarДата: Четверг, 03.02.2011, 21:30 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Текстура на торцах гусениц остается статичной?
 
MACДата: Четверг, 03.02.2011, 23:44 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
2) Текстурим его

Quote (Northern_Strike)
4) Открываем в Гиганте и смотрим что все в порядке

если сравнить их то на первом текстура нормальная а в гиганте ее растянуло...или мне кажется cry
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 04.02.2011, 08:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
MAC, да...я что то этого не замечал как то...

Добавлено (04.02.2011, 08:30)
---------------------------------------------
Beckar, вроде не будет статичной...щас сконверчу и проверю это.

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Пятница, 04.02.2011, 08:27
 
BeckarДата: Суббота, 05.02.2011, 20:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
В общем, при текстуринге весь подвох в том, что нельзя крутить ювишки. Если текстура спроецировалась задом-наперед, разворачивать ювишки не нужно, нужно продолжить текстурирование и уже потом развернуть саму текстуру.
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:34 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, не надо было тебе 100 перетекстуривать...в lua можно выставлять скорость и положение передвижения текстуры по осям x y z...в следующий раз проще будет...
 
BeckarДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:06 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, ничего страшного - на ошибках учатся! Я в этот нюанс врубился когда Зомби написал, что прибавил скорость гускам. Полез в LUA и обнаружил там эту строчку с движением по координатам. С эти скриптом гуски можно и поперек пустить. biggrin

Code
    local xt,yt,zt = getRotation(self.wheels[3].repr);  
  setShaderParameter(self.trackL, "UVPlaySpeed", 0, xt*-0.5, 0, 0, false);
  local xt2,yt2,zt2 = getRotation(self.wheels[4].repr);  
  setShaderParameter(self.trackR, "UVPlaySpeed", 0, xt2*-0.5, 0, 0, false);
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:10 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, можно еще траков добавить, если мало будет...
 
FreddieДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:48 | Сообщение # 14
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребята, если на другом форуме не видели, я подобрал скорость гусениц, чтоб не казалось, что трактор плывет по земле. Нужно ставить скорость не -0.5, а -1.2 тогда нижняя ветвь гусеницы не движется относительно земли.

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:20 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Freddie, да видел, надо испытать.

Добавлено (07.02.2011, 19:20)
---------------------------------------------
У меня есть идея как сделать, чтобы одна гусеница при повороте останавливалась. Идея сама по себе простая, но надо как то изменить скрипт (прописать пару строчек)...а я в этом не силен...

 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Создание простых анимированных гусениц. (Манул по их созданию.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация