Проигрывание Анимации
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Сегодня я расскажу про скрипт (их 3 файла и все нужны!), с помощью которого можно запускать анимацию нажатием кнопки. Я подобный скрипт искал давно, многие искали, и нашел его не там где искал (выдрал из какого то замудренного скрипта) :D Я пробовал его только на машине, но на остальной технике тоже должен работать. Пока держишь одну кнопку анимация идет, отпускаешь останавливается. Нажимаешь на другую анимация проигрывается в обратную сторону. Для начала скачаем сам скрипт. Начнем прописывать его.
В моддеске в графе (если нет такой то создать) пишем: Код <extraSourceFiles> <sourceFile filename="SetAnimationEvent.lua" /> </extraSourceFiles>
В специализациях () Код <specialization name="animation" className="AnimationNetwort" filename="AnimationNetwork.lua" /> <specialization name="playanim" className="playanim" filename="playanim.lua"/> и в венчел тайпc () Код <specialization name="animation" /> <specialization name="playanim" /> <specialization name="trailer" /> Не знаю зачем надо добавлять это но без нее не покупается машина.
Переходим в хмл. Где нибуть внизу вставляем (если уже есть группа то вставляем в нее строчки из этой группы) Код <animationParts> <animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" > </animationPart> </animationParts> rootNode="19" 19 - индекс детали, на которой находится анимация (если анимированных деталей несколько, то указываем любую из них) Не забываем менять! clipName="IfaBillentSource" IfaBillentSource имя анимационного клипа. Не забываем менять!
ДА еще забыл клавиши в моддеск в графу Код <input name="playanim_PipeUp" category="VEHICLE" key1="KEY_y" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="playanim_PipeDown" category="VEHICLE" key1="KEY_u" key2="" button="" device="0" mouse="" /> y и u меняем на любые клавиши.
Надеюсь ничего не забыл.
|
|
| |
Тимур | Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:28 | Сообщение # 2 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Вот это стааатья!!!! ПРиемущественно тебе очень блогадарен!!!Давно искал,я гдето видел этот скрипт но,вытащить не умудрился времени не было.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Пятница, 14.10.2011, 08:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Northern_Strike, А для подъёма навески пойдёт этот скрипт?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| AleksBam, эм...всего скорее нет...для этого есть отдельные скрипты...
|
|
| |
ijaeger | Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Коллеги
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, а нельзя выложить данный скрипт на другой файловый хостинг, или просто сюда листинг запостить? У меня депозит вечно кричит что мой ip уже качает...
|
|
| |
humaxer | Дата: Пятница, 11.11.2011, 03:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| А этот скрип подайдет для прицепа кормораздачика чтобы у него крутился барабан.
|
|
| |
B@ndit_tm | Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, слушай а можно ли его же еще раз пустить на машину,а то нужно что бы 4 детали открывались с наружней стороны!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| B@ndit_tm, вот смотри открываешь скрипт playanim.lua ищешь строки Code if InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_PipeDown) and self:getIsActiveForInput() then self:setAnimationTime(1, self.animationParts[1].currentPosition+(self.animationParts[1].offSet+dt), false); elseif InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_PipeUp) and self:getIsActiveForInput() then self:setAnimationTime(1, self.animationParts[1].currentPosition-(self.animationParts[1].offSet+dt), false); end;
Копируешь их и вставляешь под ними с изменение всех цифр 1 на 2, и изменяешь клавишу InputBinding.playanim_PipeDown и InputBinding.playanim_PipeUp на любое другое (например InputBinding.playanim_klavisha2) и так же в моддеске прописываешь клавишу. Вот что получилось Code if InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_klavisha2) and self:getIsActiveForInput() then self:setAnimationTime(2, self.animationParts[2].currentPosition+(self.animationParts[2].offSet+dt), false); elseif InputBinding.isPressed(InputBinding.playanim_klavisha3) and self:getIsActiveForInput() then self:setAnimationTime(2, self.animationParts[2].currentPosition-(self.animationParts[2].offSet+dt), false); end; В хмл дублируешь строку Code <animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" > </animationPart>
И получается примерно такое Code <animationParts> <animationPart rootNode="19" clipName="IfaBillentSource" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" > </animationPart> <animationPart rootNode="21" clipName="IfaBillentSource2" startPosition="0" clipSpeed="1" loop="false" loadSave="false" numJoints="0" offSet="40" accerlation="0" deAccerlation="0" > </animationPart> </animationParts> (соответственно имя клипа и индекс) и копируешь
|
|
| |
B@ndit_tm | Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, огромное спасибо!)очень помог!)
|
|
| |
Diesel5410 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, а как сделать что бы включать анимацию можно было снаружи?
|
|
| |
marchencko_1999 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, ты не знаешь как прописать анимацию что бы видно было как зерно высыпается с кузова?Скажи пожалуйста!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| marchencko_1999, анимация партиклов т.е чистемы частиц?
|
|
| |
Ярик2893 | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, А этот скрипт подойдет для того чтобы сделать анимацию рычага от навески?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Ярик2893, скрипт подойдет для чего угодно, только надо правильно прописать его (надо знание языка луа).
|
|
| |
Ярик2893 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Понял спасибо!
|
|
| |