Вопрос - ответ
|
|
VVPutin | Дата: Пятница, 24.12.2010, 10:30 | Сообщение # 16 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Quote (stinger580) в XML файле индексы надо правильно прописать чтобы загружалось и выгружалось и вообще все правильно работало Ну так и скажи ,где ,чего прописать?Я ещё хочу добавить,я уже как бы не знаю самосвал получится ли.Сама машина раньше не самосвалом была, а вот кузов я от самосвала взял.И теперь что должно получиться самосвал или нет ?
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 24.12.2010, 11:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) Ну так и скажи ,где ,чего прописать?Я ещё хочу добавить,я уже как бы не знаю самосвал получится ли.Сама машина раньше не самосвалом была, а вот кузов я от самосвала взял.И теперь что должно получиться самосвал или нет ? Если правильно импортировал кузов самосвала, то самосвал и должен получиться. Смотри в XML строчки отвечающие за анимацию - они так и называются. В общем, открой два XML - файла (автомобиля и донора кузова) и ищи различия. Если в XML автомобиля чего-то будет не хватать, придется дописывать. Чтобы было понятнее, за что какая строка отвечает - пользуйся переводчиком.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:13 | Сообщение # 18 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Beckar, Спасибо,сейчас займусь,попробую Добавлено (24.12.2010, 16:13) --------------------------------------------- Полный бред получается, машина в игре покупается и появляется с кузовом, но он полный,в нём всё то что он перевозит.Но это ладно,но анимация, т.е. подъём кузова не получается к сожалению.XML файлы проглядел,что теперь наверное сегодня во сне снится будут.Не знаю, чего теперь делать.....
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VVPutin, за наполнение кузова отвечают вот эти строки (стандартный прицеп): Code <fillPlane type="wheat"> <node index="9|3"> <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/> <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/> <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="barley"> <node index="9|3"> <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/> <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/> <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="maize"> <node index="9|4"> <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/> <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/> <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="rape"> <node index="9|5"> <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/> <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/> <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> <fillPlane type="chaff"> <node index="9|6"> <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/> <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/> <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/> <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/> </node> </fillPlane> </fillPlanes> key time="0" - время изменения высоты расположения и увеличения кучи загружаемой культуры. y="0.53"- координаты высоты кучи scale="0.91 0.015 1" - шкала увеличения размеров кучи. Этих значений в каждой колонке несколько - кузов заполняется пошагово. Ну и node index="9|6" - порядковый номер (индекс) нужно правильно написать. А в GЕ анимация работает?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:33 | Сообщение # 20 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Beckar, Извини в GЕ с анимацией я не знаю как обращаться и как там её включать и т.д.
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| VVPutin, нужно выделить анимированный объект и через window > animation включить панель анимации, если в этой панели активна кнопка запуска (выпуклая) анимацию можно просмотреть нажав на нее.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:51 | Сообщение # 22 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Beckar, Спасибо за ещё одно внедрение в GЕ.Да кузов поднимается ,но сразу уменьшается в размере(наверно ,где то размеры надо закрепить).А почему же в игре не хрена не идёт?
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) Beckar, Спасибо за ещё одно внедрение в GЕ.Да кузов поднимается ,но сразу уменьшается в размере(наверно ,где то размеры надо закрепить).А почему же в игре не хрена не идёт? Где-то напутано с индексами.
|
|
| |
serega52 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как извенить скорость трактора?!
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| serega52, Читай здесь
|
|
| |
ribery | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! Есть маленький вапрос. Я, например, хотел бы сделать так чтобы у трактора только одна дверь открывалась! Что для этого нужно? LUA скрипт или в XML прописывать? Заранее благодарю!
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Люди, а скажите, если удалить стандартную технику в 11, ну там тракторы, и т.д. и т.п. - игра зависнет? я поламаю строение игры иль нет? и можно ли выкинуть стандартную карту, и вместо неё как стандартную поставить Кубань?
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Beckar | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| P@vruh@, стандартную технику выкидывать не советую, а карту заменить можно, только игра будет запускаться через предупреждение.
|
|
| |
ILWARS | Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
| Можете пожалсто подсказать как зделать что бы навеска опускала еше ниже чем стандарт? Добавлено (04.01.2011, 22:22) --------------------------------------------- Все спасибо разобралса сам
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 05.01.2011, 09:05 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| ribery, надо lua скрипт, самый простой tueren. И конечно же в хмл прописать.
|
|
| |