Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 04:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
VVPutinДата: Пятница, 24.12.2010, 10:30 | Сообщение # 16
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (stinger580)
в XML файле индексы надо правильно прописать чтобы загружалось и выгружалось и вообще все правильно работало

Ну так и скажи ,где ,чего прописать?Я ещё хочу добавить,я уже как бы не знаю самосвал получится ли.Сама машина раньше не самосвалом была, а вот кузов я от самосвала взял.И теперь что должно получиться самосвал или нет ? cry
 
BeckarДата: Пятница, 24.12.2010, 11:26 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Ну так и скажи ,где ,чего прописать?Я ещё хочу добавить,я уже как бы не знаю самосвал получится ли.Сама машина раньше не самосвалом была, а вот кузов я от самосвала взял.И теперь что должно получиться самосвал или нет ?

Если правильно импортировал кузов самосвала, то самосвал и должен получиться. Смотри в XML строчки отвечающие за анимацию - они так и называются.
В общем, открой два XML - файла (автомобиля и донора кузова) и ищи различия. Если в XML автомобиля чего-то будет не хватать, придется дописывать. Чтобы было понятнее, за что какая строка отвечает - пользуйся переводчиком.
 
VVPutinДата: Пятница, 24.12.2010, 16:13 | Сообщение # 18
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Спасибо,сейчас займусь,попробую

Добавлено (24.12.2010, 16:13)
---------------------------------------------
Полный бред получается, машина в игре покупается и появляется с кузовом, но он полный,в нём всё то что он перевозит.Но это ладно,но анимация, т.е. подъём кузова не получается к сожалению.XML файлы проглядел,что теперь наверное сегодня во сне снится будут.Не знаю, чего теперь делать..... sad

 
BeckarДата: Пятница, 24.12.2010, 16:28 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, за наполнение кузова отвечают вот эти строки (стандартный прицеп):
Code
<fillPlane type="wheat">
             <node index="9|3">
                 <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/>
                 <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/>
                 <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/>
             </node>
         </fillPlane>
         <fillPlane type="barley">
             <node index="9|3">
                 <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/>
                 <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/>
                 <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/>
             </node>
         </fillPlane>
         <fillPlane type="maize">
             <node index="9|4">
                 <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/>
                 <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/>
                 <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/>
             </node>
         </fillPlane>
         <fillPlane type="rape">
             <node index="9|5">
                 <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/>
                 <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/>
                 <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/>
             </node>
         </fillPlane>
         <fillPlane type="chaff">
             <node index="9|6">
                 <key time="0" y="0.53" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.15" y="0.565" scale="0.91 0.015 1"/>
                 <key time="0.2" y="0.565" scale="1 0.12 1"/>
                 <key time="0.5" y="0.565" scale="1 0.5 1"/>
                 <key time="1" y="0.565" scale="1 1 1"/>
             </node>
         </fillPlane>
     </fillPlanes>

key time="0" - время изменения высоты расположения и увеличения кучи загружаемой культуры.

y="0.53"- координаты высоты кучи

scale="0.91 0.015 1" - шкала увеличения размеров кучи.

Этих значений в каждой колонке несколько - кузов заполняется пошагово. Ну и node index="9|6" - порядковый номер (индекс) нужно правильно написать.

А в GЕ анимация работает?

 
VVPutinДата: Пятница, 24.12.2010, 16:33 | Сообщение # 20
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Извини в GЕ с анимацией я не знаю как обращаться и как там её включать и т.д. sad
 
BeckarДата: Пятница, 24.12.2010, 16:39 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, нужно выделить анимированный объект и через window > animation включить панель анимации, если в этой панели активна кнопка запуска (выпуклая) анимацию можно просмотреть нажав на нее.
 
VVPutinДата: Пятница, 24.12.2010, 16:51 | Сообщение # 22
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Спасибо за ещё одно внедрение в GЕ.Да кузов поднимается ,но сразу уменьшается в размере(наверно ,где то размеры надо закрепить).А почему же в игре не хрена не идёт?
 
BeckarДата: Пятница, 24.12.2010, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Beckar, Спасибо за ещё одно внедрение в GЕ.Да кузов поднимается ,но сразу уменьшается в размере(наверно ,где то размеры надо закрепить).А почему же в игре не хрена не идёт?

Где-то напутано с индексами.
 
serega52Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:23 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как извенить скорость трактора?! cry
 
BeckarДата: Пятница, 24.12.2010, 18:30 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
serega52, Читай здесь
 
riberyДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:55 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Есть маленький вапрос. Я, например, хотел бы сделать так чтобы у трактора только одна дверь открывалась! Что для этого нужно? LUA скрипт или в XML прописывать? Заранее благодарю!
 
P@vruh@Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:46 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Люди, а скажите, если удалить стандартную технику в 11, ну там тракторы, и т.д. и т.п. - игра зависнет? я поламаю строение игры иль нет? и можно ли выкинуть стандартную карту, и вместо неё как стандартную поставить Кубань?

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Вторник, 28.12.2010, 13:54 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
P@vruh@, стандартную технику выкидывать не советую, а карту заменить можно, только игра будет запускаться через предупреждение.
 
ILWARSДата: Вторник, 04.01.2011, 22:22 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Можете пожалсто подсказать как зделать что бы навеска опускала еше ниже чем стандарт?

Добавлено (04.01.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Все спасибо разобралса сам smile

 
Northern_StrikeДата: Среда, 05.01.2011, 09:05 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
ribery, надо lua скрипт, самый простой tueren. И конечно же в хмл прописать.
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация