Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 05:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
P@vruh@Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:01 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Тема для вопросов по поводу прописывания скриптов.
В теме разрешается задавать вопросы исключительно по поводу скриптов, в частности по поводу языков программирования LUA и XML.
Я думаю мастера скриптов помогут новичкам освоить скрипты.

-------------------------------------------------------------------------------
Итак, первый вопрос:
Может кто распишет как сделать в комбайн строчку, в которой пишется количество зерна в бункере? То есть, в поле два комбайна - на одном комбайне работаю я, на втором автопилот, я на своём комбайне вижу на сколько заполнен бункер, а вот чтобы узнать сколько в бункере у моего помощника - хз. Но в некоторых комбайнах и в лс09 да и в лс11 есть строчка, которая находится у большего количества комбайнов в районе часов, и в той строчке пишется название комбайна и показывается объём намолоченного зерна в бункере, вот мне и интересно как прописывается эта строчка, и каковы её настройки - ну там, можно ли менять её расположение, и т.д.
Извиняюсь за такое количество текста.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Суббота, 04.12.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Это нужно смотреть, что там понаписано в LUA. По крайней мере в Cloc.mod координаты текста находятся в строчках renderText - оранжевые цифры.
Я подсветил одну строчку желтым:

Числа в строке setTextColor меняют цвет текста.

 
JAWAДата: Среда, 08.12.2010, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет всем, кто знает как привязать тиггер(заправочный) к прицепу,что и где нужно прописывать

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
BeckarДата: Среда, 08.12.2010, 13:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
JAWA, вот кусок кода из XML:
Code
<specializations>
         <specialization name="MobileTank" className="MobileTank" filename="MobileTank.lua"/>
     </specializations>
     <vehicleTypes>
         <type name="MobileTank" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
    <specialization name="attachable" />
                         <specialization name="trailer" />
                         <specialization name="MobileTank" />
         </type>
     </vehicleTypes>

А вот это, полный код LUA:

Code
--
-- MobileTank
-- Specialization for a MobileTank
--
-- @author  Manuel Leithner
-- @date  18/04/09
--

MobileTank = {};

function MobileTank.prerequisitesPresent(specializations)
     return true
end;

function MobileTank:load(xmlFile)

  self.trigger = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, "vehicle.trigger#index"));
  table.insert(g_currentMission.gasStations, GasStation:new(self.trigger));

end;

function MobileTank:delete()
end;

function MobileTank:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button)
end;

function MobileTank:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
end;

function MobileTank:update(dt)
end;

function MobileTank:draw()
end;
 
JAWAДата: Четверг, 09.12.2010, 18:49 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Beckar, Огромное спасибо, а как здесь повышать репутацию и ...

У меня ещё есть вопросы:
1. Как сделать, чтобы при нажатии определённой кнопки на модели появлялся определённый объект (например нашивки на бортах)?
2. Как сделать чтобы деталь на модели постоянно крутилась (вентилятор на двигателе)?
3. Можно ли изменить частоту мигания поворотников или сделать, чтобы они вообще не мигали?
4. Как сделать,чтобы мигалка крутилась и светилась?

Какие скрипты для этого нужны и где их прописывать для правильной работы (после каких строчек)?

Заранее спасибо.


Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
P@vruh@Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:20 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (JAWA)
1. Как сделать, чтобы при нажатии определённой кнопки на подели появлялся определённый объект(например нашивки на бортах)?

То же самое мне интересно. (мне на севалке нада такое сделать.)

Добавлено (11.12.2010, 23:20)
---------------------------------------------
Скажите пжлста товарищи скриптеры, а нельзя ли помочь перекочевать из лс 09 в лс 11 функции "мыть грязныую технику"? если да, то расскажите, потому что попробовать такое сделать я смогу только аж с 29 числа этого месяца.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
JAWAДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:39 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Почему машину на поворотах кладёт набок?

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
stinger580Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:37 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JAWA)
Почему машину на поворотах кладёт набок?

я думаю проблема решается в этой теме http://fs-modsmaster.clan.su/forum/8-50-1

Добавлено (21.12.2010, 16:37)
---------------------------------------------
кто может создать файл LUA для бортовых машин чтобы работали в мультиплеере без глюков?

 
VVPutinДата: Четверг, 23.12.2010, 22:54 | Сообщение # 9
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Помогите пожалуйста кто нибудь: как привязать кузов к машине ?
 
P@vruh@Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:56 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну если я не ошибаюсть - то просто выделяешь кузов в окошке "scenegraf", вырезаешь - ctrl+x и выделяешь групу машины, и вставляешь кузов - ctrl+v

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
VVPutinДата: Четверг, 23.12.2010, 22:59 | Сообщение # 11
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
P@vruh@, А прописывать ничего не надо?
 
BeckarДата: Четверг, 23.12.2010, 23:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, если самосвал, то надо.
 
VVPutinДата: Четверг, 23.12.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Да самосвал,а ты знаешь где прописывать?
 
BeckarДата: Четверг, 23.12.2010, 23:14 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, завтра подумаю. Сейчас голова не варит.
 
stinger580Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:09 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
Да самосвал,а ты знаешь где прописывать?

в XML файле индексы надо правильно прописать чтобы загружалось и выгружалось и вообще все правильно работало
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация