Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 05:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
zajacДата: Вторник, 10.12.2013, 21:47 | Сообщение # 466
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли редкатировать карту и не начинать новую игру, но при этом чтобы все изменеиния отразились?
 
Лящ647Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:15 | Сообщение # 467
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
ищу скрип для комбайна что бы можно было вручную регулировать высоту жатки, похожий стоял на case 2388 для ls-2011 но я не могу его от туда вытащить
 
Erlan10Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:21 | Сообщение # 468
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ подскажите а забыл уже совсем, какая строчка отвечает за блеск детали в игре, я хочу убрать отражение в игре и забыл(

Добавлено (17.02.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Уже разобрался.


 
guron60Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:44 | Сообщение # 469
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Erlan10, в блоке<Materials> строчки  начинающиеся с "Reflectionmap fileId".
Пример:   <Reflectionmap fileId="17" wrap="false" type="cube" resolution="556" refractiveIndex="0.5" bumpScale="1.1" objectMask="2147483647"/>
 
Erlan10Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:54 | Сообщение # 470
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
guron60, Спасибо уже разобрался  smile
Так же хотел узнать, вот я у себя на Камазе, делаю релальное освещение, возле каждой лампочки создай Light и в игре при включении все отлично горит, но есть одно НО, при определенном обзоре камеры свет просто исчезает, когда опять поворачиваешь на против света то опять он появляется в обзоре. Думал нужно дистанции видимости менять, химичил но не помогало, Таким же образом сделал подсветку приборную, но пришлось уменьшить радиус захвата освещения, и та же проблема. Можно ли уменьшая радиус захвата Light, не теряя её видимости из любого обзора?




Сообщение отредактировал Erlan10 - Вторник, 18.02.2014, 20:55
 
xxz1Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:59 | Сообщение # 471
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Опишите пожалуйста как прописывать скрипт Teleskopladerser
 
Farming5173Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:17 | Сообщение # 472
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята нужна помощь ! Мне надо сделать вращающимся циклон (воздухозаборник). Перепробовал все скрипты на анимацию вентиляторов, но они вращают по оси X ,а мне надо по Y. Help
 
Guban_olegДата: Пятница, 04.04.2014, 02:37 | Сообщение # 473
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто те мешает вложить твой циклон в две группы и поставить одну вертикально , а затем поставить скрипт что-бы крутился даже по оси ZYX. Все очень просто если подумать как следует, и поискать другой подход к проблеме.
 
kolyan26Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:11 | Сообщение # 474
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята  тоже хочу сделать вращающимся воздухозаборник скриптов на вращение вентилятора при запуске двигателя я не знаю нашел в моде с 60 вот это
<RotateParts>    <!-- Вращение деталей по 3 осям с возможностью включения зависимости вращения от оборотов двигателя  -->
          <rotatePart index="0>47" x="0.2" y="0" z="0" lastMotor="false"/>    <!-- Вращение деталей index-индексв детали, X,Y,Z - Оси вращения, их значение- Скорость вращения  -->
          <rotatePart index="0>36|2" x="0" y="0" z="-0.35" lastMotor="false"/>    <!-- При нуле - не вращается, Положительное, отрицательное значение-стороны вращения, Добовлять можно неограниченное количество деталей  -->
          <rotatePart index="0>46" x="0.1" y="0" z="0" lastMotor="true"/>        <!-- lastMotor= Зависимость вращения от оборотов двигателя. true- зависит,  false- независит -->
          <rotatePart index="0>36|0" x="0" y="0" z="0.15" lastMotor="true"/>         
    </RotateParts>
тут надо какой скрипт а то прописываю в игре пишет нет места для техники
 
Northern_StrikeДата: Среда, 11.06.2014, 08:08 | Сообщение # 475
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, покажи скрипт-оригинал с того мода.
 
kolyan26Дата: Среда, 11.06.2014, 11:53 | Сообщение # 476
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike,
первая ссылка сам мод вторая скрипт ventilator только он не прописан в modDesc
 
Northern_StrikeДата: Среда, 11.06.2014, 17:20 | Сообщение # 477
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, скрипт "ventilator" модно прописать и использовать.
 
InspirerДата: Четверг, 12.06.2014, 09:54 | Сообщение # 478
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата xxz1 ()
Опишите пожалуйста как прописывать скрипт Teleskopladerser
Скрипт "Teleskopladerser" для меня заумный скрипт , лучше напичкать несколько скриптов , чем этот умный .
Хотя.. Anubis95 оживил им весь пак ХТЗ .
Лучше используй такие скрипт , как например :T-150 ,VT-150,toggleAnimatedParts - у них такие же функции , как у вместе взятого Teleskopladersera ..
 
kolyan26Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:56 | Сообщение # 479
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike,
так  прописал не работает
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 17.06.2014, 08:47 | Сообщение # 480
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, в xml прописан индекс? Путь до файла со скриптом правильный?
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация