Вопрос - ответ
|
|
Кинст | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:35 | Сообщение # 436 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, действительно, стоял "0". Сменил значение последней оси - всё заработало. Сейчас вожусь с физикой, чтобы "голову" при повороте не качало - выставил значения spring и damper на "0"
|
|
| |
Vlad1slav | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:35 | Сообщение # 437 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Все что находится в Главной коллизии не имеет галочки Rigid Body, кроме exactFillRootNode, она имеет галочку Rigid Body - Kinematic . А может ли это происходить из-за не хватки в xml. строчки components ?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:44 | Сообщение # 438 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (Vlad1slav) exactFillRootNode, она имеет галочку Rigid Body - Kinematic Оно и должно так быть. В хмл совсем нет строчек components?
|
|
| |
Vlad1slav | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:19 | Сообщение # 439 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Northern_Strike) В хмл совсем нет строчек components? Я убрал .Добавлено (22.07.2013, 16:19) --------------------------------------------- Спасибо проблема решилась . Но опять появилась проблема. В игре колы крутятся не так как надо . Поместил в трансформ группы после этого в игре они под землёй .
|
|
| |
владимир | Дата: Среда, 31.07.2013, 21:40 | Сообщение # 440 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет,вот такая проблема с навеской,конвертнул мод из 11 версии,там эту навеску надо было самому поднимать и опускать,как это прописать в 13 версии?
|
|
| |
zajac | Дата: Четверг, 01.08.2013, 23:32 | Сообщение # 441 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| При работе с курсплеем машина криво подъезджает к комбайну. Если подогнать комбайн ближе, то авто уедет еще дальше и остановится еще хуже). Как это устранить?
|
|
| |
guron60 | Дата: Суббота, 03.08.2013, 08:25 | Сообщение # 442 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| zajac, в последнее время часто задают этот вопрос, если это связанно с модом комбайна JD 9870 STS, то необходимо востановить оригинальную длину выгрузного шнека в ГЕ группа Auger, поменять значение Scale Z на "1" вместо "0.8". Либо корректировать координаты триггера выгрузки, к сожалению с этой процедурой я не знаком.
|
|
| |
Vlad1slav | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:56 | Сообщение # 443 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет . В чём может быть проблема ? Сохраняю в GE, когда открываю то не некоторые отдельные части не на своём месте . В блокноте пробовал тоже править .
|
|
| |
guron60 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:38 | Сообщение # 444 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vlad1slav, какая версия GIANTS Editor? У меня, при работе в версии 5.0.3, то же чудеса происходят. Буквально минуту назад вытаскивал из карты для 11-й версии объект. папка с картой-донором была на рабочем столе. вытащил объект с текстурами, процесс закончил, все закрыл. Когда понадобилось повторно открыть папку-донор (из которой вытягивал объект), я тихо офигел, в папке абсолютно все файлы были от другой карты, причем та карта (для 13-й) находилась вообще на другом винте моего компа. И это не единичный случай с этой версией GE, зачастую при редактировании карт, объекты самопроизвольно блуждают, изменяя координаты, как в твоем случае.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:41 | Сообщение # 445 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Vlad1slav, Ну что же ты так, вроде ж сам ресурс модерируешь, а пишешь свой вопрос в совсем не касающейся теме. Есть жеж более подходящие темы для этого, чем тема по скриптингу, верно? Я не знаю, я сижу на 5.0.1, все стабильно работает, не спешу обновляться.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
Vlad1slav | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:25 | Сообщение # 446 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, Верно Извини ошибся малость . Можешь удалять пост . Я тоже сижу на 5.0.1, но проблема есть и ни как её решить не могу .
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Суббота, 10.08.2013, 17:21 | Сообщение # 447 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем добрый вечер! И так вопрос. Как можно сделать, чтобы трактор на приборной панели показывал реальную скорость, обороты двигателя и количество топлива. Скорость можно цифровую индикацию, а обороты двигателя и топливо стрелками. Добавлено (10.08.2013, 17:21) --------------------------------------------- По поводу электронного спидометра разобрался. А вопрос с топливом и оборотами двигателя (RPM) все так же актуален...
|
|
| |
LEXA | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:24 | Сообщение # 448 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня такой вопрос, я на грузовике решил заменить кучу силоса в кузове, перенес с прицепа, импортировал, поместил в группу к другим культурам, прописал индексы, а в игре все равно появляется старая куча, помогите что нужно сделать что бы появилась новая куча?
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Среда, 14.08.2013, 15:27 | Сообщение # 449 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| LEXA, проверь индексы в ГЕ и в файле хмл .
|
|
| |
LEXA | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:16 | Сообщение # 450 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь новая куча появляется, но появляется она не в том месте куда я её в GE подогнал и не потому масштабу, в чем проблема?
|
|
| |