Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 06:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
КинстДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:35 | Сообщение # 436
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, действительно, стоял "0". Сменил значение последней оси - всё заработало. Сейчас вожусь с физикой, чтобы "голову" при повороте не качало - выставил значения spring и damper на "0"
 
Vlad1slavДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:35 | Сообщение # 437
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Все что находится в Главной коллизии не имеет галочки Rigid Body, кроме exactFillRootNode, она имеет галочку Rigid Body -  Kinematic .  
А может ли это происходить из-за не хватки в xml.  строчки  components  ?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:44 | Сообщение # 438
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Vlad1slav)
exactFillRootNode, она имеет галочку Rigid Body - Kinematic

Оно и должно так быть.
В хмл совсем нет строчек components?
 
Vlad1slavДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:19 | Сообщение # 439
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Northern_Strike)
В хмл совсем нет строчек components?
Я убрал .

Добавлено (22.07.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Спасибо проблема решилась .  Но опять появилась проблема. В игре колы крутятся не так как надо . Поместил в трансформ группы после этого в игре они под землёй .

 
владимирДата: Среда, 31.07.2013, 21:40 | Сообщение # 440
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет,вот такая проблема с навеской,конвертнул мод из 11 версии,там эту навеску надо было самому поднимать и опускать,как это прописать в 13 версии?
 
zajacДата: Четверг, 01.08.2013, 23:32 | Сообщение # 441
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
При работе с курсплеем машина криво подъезджает к комбайну. Если подогнать комбайн ближе, то авто уедет еще дальше и остановится еще хуже). Как это устранить?
 
guron60Дата: Суббота, 03.08.2013, 08:25 | Сообщение # 442
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
zajac,  в последнее время часто задают этот вопрос, если это связанно с модом комбайна JD 9870 STS, то необходимо востановить оригинальную длину выгрузного шнека в ГЕ группа Auger,  поменять значение Scale Z на "1" вместо "0.8". Либо корректировать координаты триггера выгрузки, к сожалению с этой процедурой я не знаком.
 
Vlad1slavДата: Суббота, 03.08.2013, 22:56 | Сообщение # 443
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет . В чём может быть проблема ?  Сохраняю в GE, когда открываю то не некоторые отдельные части не на своём месте . В блокноте пробовал тоже править .
 
guron60Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:38 | Сообщение # 444
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Vlad1slav, какая версия GIANTS Editor? У меня, при работе в версии 5.0.3, то же чудеса происходят. Буквально минуту назад вытаскивал из карты для 11-й версии объект. папка с картой-донором была на рабочем столе. вытащил объект с текстурами, процесс закончил, все закрыл. Когда понадобилось повторно открыть папку-донор (из которой вытягивал объект), я тихо офигел, в папке абсолютно все файлы были от другой карты, причем та карта (для 13-й) находилась вообще на другом винте моего компа. И это не единичный случай с этой версией GE, зачастую при редактировании карт, объекты самопроизвольно блуждают, изменяя координаты, как в твоем случае.
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:41 | Сообщение # 445
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Vlad1slav, Ну что же ты так, вроде ж сам ресурс модерируешь, а пишешь свой вопрос в совсем не касающейся теме. Есть жеж более подходящие темы для этого, чем тема по скриптингу, верно?
Я не знаю, я сижу на 5.0.1, все стабильно работает, не спешу обновляться.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Vlad1slavДата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:25 | Сообщение # 446
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA,  Верно   sad
Извини ошибся малость . Можешь удалять пост . 
Я тоже сижу на 5.0.1, но проблема есть и ни как её решить не могу .
 
VnukoffДата: Суббота, 10.08.2013, 17:21 | Сообщение # 447
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер! И так вопрос. Как можно сделать, чтобы трактор на приборной панели показывал реальную скорость, обороты двигателя и количество топлива. Скорость можно цифровую индикацию, а обороты двигателя и топливо стрелками.

Добавлено (10.08.2013, 17:21)
---------------------------------------------
По поводу электронного спидометра разобрался. А вопрос с топливом и оборотами двигателя (RPM) все так же актуален...

 
LEXAДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:24 | Сообщение # 448
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я на грузовике решил заменить кучу силоса в кузове, перенес с прицепа, импортировал, поместил в группу к другим культурам, прописал индексы, а в игре все равно появляется старая куча, помогите что нужно сделать что бы появилась новая куча?
 
Guban_olegДата: Среда, 14.08.2013, 15:27 | Сообщение # 449
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
LEXA, проверь индексы в ГЕ и в файле хмл . 

       
 
LEXAДата: Вторник, 20.08.2013, 18:16 | Сообщение # 450
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь новая куча появляется, но появляется она не в том месте куда я её в GE подогнал и не потому масштабу, в чем проблема?
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация