Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 07:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
SupmanДата: Среда, 20.03.2013, 19:02 | Сообщение # 421
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
это не трактора это Cevrolet и vaz 2109 на Cevrolet вообще не работает а на девятке частично
 
Northern_StrikeДата: Среда, 20.03.2013, 20:05 | Сообщение # 422
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Supman, удали из моддеска этих модов все лишние скрипты, оставь только "на пассажира" и попробуй.
 
SupmanДата: Суббота, 30.03.2013, 11:24 | Сообщение # 423
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Спасибо большое!!!

Добавлено (30.03.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Вопрос почему другие игроки в моем сервере не на всех машинах могут ездить? сядятся заводят а ехать не могут калеса поворачиваются и все а машина на месте стоит! почему такое? и как это можно исправить? есле возможно? заранее спасибо

 
Northern_StrikeДата: Суббота, 30.03.2013, 12:28 | Сообщение # 424
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Supman, значит эта машина не совместима с МП. Всего скорее там стоят скрипты, которые некорректно работают в МП. Отключи все скрипты и проверь.
 
VnukoffДата: Среда, 17.07.2013, 15:47 | Сообщение # 425
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Нужна помощь(ну или разъяснение) как именно работает скрипт InterctiveControl.
Анимацию на деталь я прописал, в гианте она работает, но со скриптом уже туже... Пытался методом научного тыка - ничего не вышло прошу, помогите...
Мне нужно чтобы включался дворник при помощи этого скрипта, с дверьми вроде бы по проще...
 
Northern_StrikeДата: Среда, 17.07.2013, 16:03 | Сообщение # 426
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Vnukoff, скрипт InterctiveControl предназначен для включения\выключения каких-либо команд. Сначала сделай чтобы дворник включался на кнопку.
 
VnukoffДата: Среда, 17.07.2013, 18:16 | Сообщение # 427
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, вот этим скриптом?
 
Northern_StrikeДата: Среда, 17.07.2013, 19:18 | Сообщение # 428
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Vnukoff, этим не подойдет.
 
NortonДата: Среда, 17.07.2013, 21:54 | Сообщение # 429
Группа: Техники
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос таков , с помощью какого скрипта можно анимировать карданы на тракторе smile
 
Guban_olegДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:00 | Сообщение # 430
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Norton, не обязательно можно сделать так  создаешь группу вставляешь туда кардан выставляешь всё в 0 затем ставишь группу там где надо, при этом запомнив индексы кардана. закрываем ГЕ . Открываем хтл трактора . дублируем строку с колесом задним и вставляем снизу , изменяем индекс на наш кардан и радиус колеса на маленький. Проверяем в игре крутятся ли карданы , если все правильно то они должны крутится .
 
КинстДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:55 | Сообщение # 431
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, подскажите скрипт на излом полурам тракторов типа К-701, Т-150, работающий в ЛС-2013?
А также, по возможности, описание его установки.

Спасибо.
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 22.07.2013, 13:20 | Сообщение # 432
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Кинст)
Ребят, подскажите скрипт на излом полурам тракторов типа К-701, Т-150, работающий в ЛС-2013?

Это же стандартный скрипт articulatedAxis (как тогда Кейсы переламываются)

В моддеске
Код
<specialization name="articulatedAxis" />

В хмл
Код
<articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33">
</articulatedAxis>

Где componentJointIndex индекс второго компонента. RotSpeed, rotMax и rotMin соответственно скорость и углы поворота.
 
КинстДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:08 | Сообщение # 433
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Максим, спасибо за ответ. Всё прописано верно, но перелома не происходит. Сравнивал прописку с трактором, где он работает - всё прописано также....

Добавлено (22.07.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Хм... Подумал тут - может я неверно изложил суть своей просьбы, но имелся ввиду перелом не при поворотах и вращении руля, а при проезде препятствий.

 
Vlad1slavДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:19 | Сообщение # 434
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет .  Прописал в игру прицеп, в логе ошибок нет, но когда прицеп при покупке ударяется об землю, он начинает летать по всей карте . С чем это может быть связано ?

Добавлено (22.07.2013, 14:19)
---------------------------------------------
А и как исправить ? Если возможно .

 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:23 | Сообщение # 435
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (Кинст)
при проезде препятствий

Если правильно понял, то это вращение второго компонента по оси Z.
rotLimit="0 0 20"

Цитата (Vlad1slav)
прицеп при покупке ударяется об землю

Всего скорее не правильно настроены коллизии (задевают друг друга), или есть статичные объекты. Проверь все детали прицепа, чтобы там не стояло галочки Rigid Body (кроме главных компонентов).
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация