Вопрос - ответ
|
|
Supman | Дата: Среда, 20.03.2013, 19:02 | Сообщение # 421 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| это не трактора это Cevrolet и vaz 2109 на Cevrolet вообще не работает а на девятке частично
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 20.03.2013, 20:05 | Сообщение # 422 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Supman, удали из моддеска этих модов все лишние скрипты, оставь только "на пассажира" и попробуй.
|
|
| |
Supman | Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:24 | Сообщение # 423 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Спасибо большое!!! Добавлено (30.03.2013, 11:24) --------------------------------------------- Вопрос почему другие игроки в моем сервере не на всех машинах могут ездить? сядятся заводят а ехать не могут калеса поворачиваются и все а машина на месте стоит! почему такое? и как это можно исправить? есле возможно? заранее спасибо
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:28 | Сообщение # 424 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Supman, значит эта машина не совместима с МП. Всего скорее там стоят скрипты, которые некорректно работают в МП. Отключи все скрипты и проверь.
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:47 | Сообщение # 425 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Нужна помощь(ну или разъяснение) как именно работает скрипт InterctiveControl. Анимацию на деталь я прописал, в гианте она работает, но со скриптом уже туже... Пытался методом научного тыка - ничего не вышло прошу, помогите... Мне нужно чтобы включался дворник при помощи этого скрипта, с дверьми вроде бы по проще...
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 17.07.2013, 16:03 | Сообщение # 426 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Vnukoff, скрипт InterctiveControl предназначен для включения\выключения каких-либо команд. Сначала сделай чтобы дворник включался на кнопку.
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:16 | Сообщение # 427 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, вот этим скриптом?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:18 | Сообщение # 428 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Vnukoff, этим не подойдет.
|
|
| |
Norton | Дата: Среда, 17.07.2013, 21:54 | Сообщение # 429 |
Группа: Техники
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вопрос таков , с помощью какого скрипта можно анимировать карданы на тракторе
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:00 | Сообщение # 430 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Norton, не обязательно можно сделать так создаешь группу вставляешь туда кардан выставляешь всё в 0 затем ставишь группу там где надо, при этом запомнив индексы кардана. закрываем ГЕ . Открываем хтл трактора . дублируем строку с колесом задним и вставляем снизу , изменяем индекс на наш кардан и радиус колеса на маленький. Проверяем в игре крутятся ли карданы , если все правильно то они должны крутится .
|
|
| |
Кинст | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:55 | Сообщение # 431 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, подскажите скрипт на излом полурам тракторов типа К-701, Т-150, работающий в ЛС-2013? А также, по возможности, описание его установки.
Спасибо.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:20 | Сообщение # 432 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (Кинст) Ребят, подскажите скрипт на излом полурам тракторов типа К-701, Т-150, работающий в ЛС-2013? Это же стандартный скрипт articulatedAxis (как тогда Кейсы переламываются)
В моддеске Код <specialization name="articulatedAxis" /> В хмл Код <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="45" rotMax="33" rotMin="-33"> </articulatedAxis> Где componentJointIndex индекс второго компонента. RotSpeed, rotMax и rotMin соответственно скорость и углы поворота.
|
|
| |
Кинст | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:08 | Сообщение # 433 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Максим, спасибо за ответ. Всё прописано верно, но перелома не происходит. Сравнивал прописку с трактором, где он работает - всё прописано также.... Добавлено (22.07.2013, 14:08) --------------------------------------------- Хм... Подумал тут - может я неверно изложил суть своей просьбы, но имелся ввиду перелом не при поворотах и вращении руля, а при проезде препятствий.
|
|
| |
Vlad1slav | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:19 | Сообщение # 434 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет . Прописал в игру прицеп, в логе ошибок нет, но когда прицеп при покупке ударяется об землю, он начинает летать по всей карте . С чем это может быть связано ? Добавлено (22.07.2013, 14:19) --------------------------------------------- А и как исправить ? Если возможно .
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:23 | Сообщение # 435 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Цитата (Кинст) при проезде препятствий Если правильно понял, то это вращение второго компонента по оси Z. rotLimit="0 0 20"
Цитата (Vlad1slav) прицеп при покупке ударяется об землю Всего скорее не правильно настроены коллизии (задевают друг друга), или есть статичные объекты. Проверь все детали прицепа, чтобы там не стояло галочки Rigid Body (кроме главных компонентов).
|
|
| |