Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 03:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос - ответ
kvochДата: Пятница, 19.10.2012, 00:14 | Сообщение # 391
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи у всех спрашиваю но пока без ответа где можно прописать и что что б стёкла стали прозрачными я i3d открывал блокнотом и окно там нашел но дальше баран sad
 
Guban_olegДата: Суббота, 20.10.2012, 13:13 | Сообщение # 392
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
kvoch, привет вот 2-а варианта развития твоего вопроса
1---смотришь как называется окна запоминаешь его название ,открываешь блокнотом и3д трактора
а) находишь его почти самом конце и смотришь на его цифры ф каких позициях не помню , грубо говоря сравниваешь с другими машинами и там нужно изменить только несколько цифр
2---смотришь на выделенное окно в с витке, основное внимание на название текстуры отвечавшего за расцветку окна .
а) если есть текстура окна в папке то просто открываешь редактором изображения и делаешь его светлее
б) если нет текстуры ето на много хуже но поправимо открываешь блокнотом файл техники создаешь строку текстуру файл , затем создаёшь текстуру материал чуть ниже-присваиваешь ему номер любой
в) находим окно и заменяем цифры стоявшие в строке материал на свои
г) создаем файл в графическом редакторе и сохраняем туда куда мы прописали в графе текстура файл

это все что я знаю о окнах если что-то не понятно пиши в личку , а теперь на последки ты не туда написал и если текстура окно была запечена то сдесь уже ничего не сделаешь только поставить свои окна
 
F_O_I_TДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:32 | Сообщение # 393
Группа: Техники
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите хороший скрипт для вращения вентилятора!

Сообщение отредактировал F_O_I_T - Вторник, 30.10.2012, 15:16
 
LuazДата: Четверг, 15.11.2012, 22:22 | Сообщение # 394
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
1Всем привет, подскажите нужно сделать на камазе что бы наклонялись калеса при повороте как на этом джондире

2 У меня кузов подымаеться назад как мне сделать что бы кузов подымался на бок.
 
vad_hackerДата: Понедельник, 26.11.2012, 22:24 | Сообщение # 395
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!А поворот двухкомпонентного трактора (например на кировце SFM ) выполняется скриптом? Если да то с помощью какова скрипта это можно сделать?
 
texasДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:18 | Сообщение # 396
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята все хорошо но обьясните почему у меня трактор беру с гиганта кидаю в макс переделываю кидаю обратно в гигант в форматах ! но ! он в магазе после переделки или не появляется еси стандартную не удалять и делать невидимым или еси удалить нет вообще в магазе и игра не грузится в чем боек ?????????????????????????
 
xxz1Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:01 | Сообщение # 397
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
texas, подскажи как ты с макса в гигант кидаешь,а то у меня не получаеться
 
texasДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:01 | Сообщение # 398
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я экспортирую конвертором для i3d вот и все !!!!!!
 
savicДата: Суббота, 15.12.2012, 12:33 | Сообщение # 399
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
как узнать индексы детали???
 
LuazДата: Суббота, 15.12.2012, 15:21 | Сообщение # 400
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, подскажите как можно взять скрипт с одного мода и прописать на другой, какие файлы нужны и как найти именно тот скрип что нада?
 
wonderraiseДата: Вторник, 18.12.2012, 12:44 | Сообщение # 401
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
как добавить грязи на карту и что надо прописывать помогите пожалуйста!
 
Guban_olegДата: Среда, 19.12.2012, 23:20 | Сообщение # 402
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
savic, Прочти эту Тему
Luaz, для начала берешь и смотришь какая деталь двигается в игре
затем открываешь едитором модель выделяешь ту деталь и запоминаешь индекс
ищешь в хтл этот индекс , копируешь строчку или название анимации и ищешь в луа эту сточку название анимации
Да геморно по этому никто не хочет заниматься скриптиногом
wonderraise, открой едитором карту выдели грязь посмотри из чего она состоит , в большинстве это набор блоков некоторых без галочки (иджит боди) то есть твердости . Просто скопируй и вставь в свою карту и не забудь про текстуры
 
LuazДата: Пятница, 04.01.2013, 23:11 | Сообщение # 403
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я добавил на грузовик одну ось, как прописать эти калеса

Добавлено (04.01.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Как отключить лишние скрипты?

 
}I{EKAДата: Пятница, 04.01.2013, 23:16 | Сообщение # 404
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Luaz, Вот так:
<!--specialization name="belarus" className="belarus" filename="belarus.lua"/-->

<!--specialization name="belarus" /-->


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
LuazДата: Пятница, 04.01.2013, 23:31 | Сообщение # 405
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Что может быть у меня к тягачу полу прицепи не ципляются, а прицепи ципляются, тягач конвертнул с LS-2011
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация