Вопрос - ответ
|
|
kvoch | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:14 | Сообщение # 391 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброй ночи у всех спрашиваю но пока без ответа где можно прописать и что что б стёкла стали прозрачными я i3d открывал блокнотом и окно там нашел но дальше баран
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:13 | Сообщение # 392 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| kvoch, привет вот 2-а варианта развития твоего вопроса 1---смотришь как называется окна запоминаешь его название ,открываешь блокнотом и3д трактора а) находишь его почти самом конце и смотришь на его цифры ф каких позициях не помню , грубо говоря сравниваешь с другими машинами и там нужно изменить только несколько цифр 2---смотришь на выделенное окно в с витке, основное внимание на название текстуры отвечавшего за расцветку окна . а) если есть текстура окна в папке то просто открываешь редактором изображения и делаешь его светлее б) если нет текстуры ето на много хуже но поправимо открываешь блокнотом файл техники создаешь строку текстуру файл , затем создаёшь текстуру материал чуть ниже-присваиваешь ему номер любой в) находим окно и заменяем цифры стоявшие в строке материал на свои г) создаем файл в графическом редакторе и сохраняем туда куда мы прописали в графе текстура файл это все что я знаю о окнах если что-то не понятно пиши в личку , а теперь на последки ты не туда написал и если текстура окно была запечена то сдесь уже ничего не сделаешь только поставить свои окна
|
|
| |
F_O_I_T | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:32 | Сообщение # 393 |
Группа: Техники
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Подскажите хороший скрипт для вращения вентилятора!
Сообщение отредактировал F_O_I_T - Вторник, 30.10.2012, 15:16 |
|
| |
Luaz | Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:22 | Сообщение # 394 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1Всем привет, подскажите нужно сделать на камазе что бы наклонялись калеса при повороте как на этом джондире 2 У меня кузов подымаеться назад как мне сделать что бы кузов подымался на бок.
|
|
| |
vad_hacker | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 22:24 | Сообщение # 395 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте!А поворот двухкомпонентного трактора (например на кировце SFM ) выполняется скриптом? Если да то с помощью какова скрипта это можно сделать?
|
|
| |
texas | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:18 | Сообщение # 396 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребята все хорошо но обьясните почему у меня трактор беру с гиганта кидаю в макс переделываю кидаю обратно в гигант в форматах ! но ! он в магазе после переделки или не появляется еси стандартную не удалять и делать невидимым или еси удалить нет вообще в магазе и игра не грузится в чем боек ?????????????????????????
|
|
| |
xxz1 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:01 | Сообщение # 397 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| texas, подскажи как ты с макса в гигант кидаешь,а то у меня не получаеться
|
|
| |
texas | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:01 | Сообщение # 398 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| я экспортирую конвертором для i3d вот и все !!!!!!
|
|
| |
savic | Дата: Суббота, 15.12.2012, 12:33 | Сообщение # 399 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| как узнать индексы детали???
|
|
| |
Luaz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:21 | Сообщение # 400 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, подскажите как можно взять скрипт с одного мода и прописать на другой, какие файлы нужны и как найти именно тот скрип что нада?
|
|
| |
wonderraise | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:44 | Сообщение # 401 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| как добавить грязи на карту и что надо прописывать помогите пожалуйста!
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:20 | Сообщение # 402 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| savic, Прочти эту Тему Luaz, для начала берешь и смотришь какая деталь двигается в игре затем открываешь едитором модель выделяешь ту деталь и запоминаешь индекс ищешь в хтл этот индекс , копируешь строчку или название анимации и ищешь в луа эту сточку название анимации Да геморно по этому никто не хочет заниматься скриптиногом wonderraise, открой едитором карту выдели грязь посмотри из чего она состоит , в большинстве это набор блоков некоторых без галочки (иджит боди) то есть твердости . Просто скопируй и вставь в свою карту и не забудь про текстуры
|
|
| |
Luaz | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:11 | Сообщение # 403 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я добавил на грузовик одну ось, как прописать эти калеса Добавлено (04.01.2013, 23:11) --------------------------------------------- Как отключить лишние скрипты?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:16 | Сообщение # 404 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Luaz, Вот так: <!--specialization name="belarus" className="belarus" filename="belarus.lua"/-->
<!--specialization name="belarus" /-->
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
Luaz | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:31 | Сообщение # 405 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что может быть у меня к тягачу полу прицепи не ципляются, а прицепи ципляются, тягач конвертнул с LS-2011
|
|
| |