Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 23:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт для анимации деталей (Скрипт для вращения, перемещения, растягивания деталей)
Скрипт для анимации деталей
Northern_StrikeДата: Среда, 29.02.2012, 21:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Сейчас я расскажу о скрипте с помощью которого можно делать любые части поворачивающимися, двигающимися, растягивающимися...
Отлично подойдет для открывания дверей и прочей мелочи.
Скрипт очень удобен т.к все действия выполняются только в хмл.

Прописка в моддеске:
Code
<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>

и
Code
<specialization name="Fenster" />


Прописка в хмл:
Code
<animParts>
        <animPart index="21|1|1" id="DOOR_LEVO" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" moveTime="2" />
</animParts>


1) 21|1|1 - индекс детали, заменить на свой.

2) id="DOOR_LEVO" это ай ди т.е название, оно нужно для прописки клавиши и для подсказки (если нужна такая)

3) showHelp="false" - появление подсказки, false - выключена, true - включена.

4) autoReturn="false" - автовозврат после нажатия, false - автовозврат выключен, true - включен.

5) rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" - максимальный и минимальный угол поворота детали.
Можно так же использовать transMin="0 0 0" transMax="0 1 0" - перемещение,
scaleMin="1 0.5 1" scaleMax="1 1 1" - масштабирование.

6) moveTime="2" - время совершения действия.

Прописка клавиши:
Вот и пригодился ай ди. Копируем его, заходим в моддеск в графе inputBindings создаем клавишу, ай ди пишем в имя клавиши.
Code
<input name="DOOR_LEVO" key1="KEY_KP_4" button="" />

KEY_KP_4 - название кнопки.

Прописка подсказки:
В моддеске ищем графу l10n, в ней создаем
Code
<text name="DOOR_LEVO">
                  <en>Levaja dver</en>
                  <de>Levaja dver</de>
</text>

В text name вставляем наш ай ди.
В en и в de пишем саму подсказку.

Вроде бы все. Удачи.

При размещении на других сайтах сохранять Автора статьи (Northern_Strike) и сайт источника (http://fs-modsmaster.clan.su)

Скачать скрипт.
 
gumbeikaДата: Четверг, 01.03.2012, 06:24 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Northern_Strike, Спасибо smile

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
}I{EKAДата: Четверг, 01.03.2012, 11:28 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Northern_Strike, Спасибо, разжевал все ясно и четко!

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
леха950Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:05 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Northern_Strike, Макс спасибо боольшое давно ждал когда напишешь. smile
 
mtz121Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:01 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите сделать чтобы вращались ленты на прессе PRP16
 
леха950Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:57 | Сообщение # 6
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
mtz121, Даный скрипт для этих целей не подойдет. Посмотри как сделанно на стандартном прессе. Или подобных.
 
mtz121Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:53 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрел делал как там не че получается
 
ЖеКа76RuSДата: Вторник, 10.04.2012, 19:34 | Сообщение # 8
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Скрипт для вращения

А что нужно прописать,что бы этот скрипт работал на вращение детали?
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 10.04.2012, 19:58 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
ЖеКа76RuS, инструкция в первом посту для кого?
 
mikДата: Среда, 20.06.2012, 11:05 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike,привет а скретпы нада в гиганте ставить
 
mtz121Дата: Среда, 20.06.2012, 12:30 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А где именно
 
ГудзикДата: Четверг, 21.06.2012, 00:44 | Сообщение # 12
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите мне пожалуйста как считать индексы????
 
aleks1997Дата: Четверг, 21.06.2012, 07:02 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Гудзик, скачай GIANTS Editor 4.1.9 , он сам считает индексы
 
владимирДата: Воскресенье, 21.10.2012, 06:50 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вот такая проблема:хотел прописать чтобы открывался капот и ничего не получилось,не открывается!индексы свои поставил,даже название DOOR_LEVO
 
kolyan26Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:47 | Сообщение # 15
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите все прописал только работает без подсказки с подсказкой он не появляется в магазине
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт для анимации деталей (Скрипт для вращения, перемещения, растягивания деталей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация