dim-dim, Тот тоже не работает Добавлено (13.11.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Вот этот скрипт работает но он убирает все колеса одновременно, а я хочу что бы одной кнопкой два колеса убрались с одного места, а другие два колеса появлялись в другом месте
Вот скрипт LUA.
Code
Koleso = {};
function Koleso.prerequisitesPresent(specializations)
return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations);
end;
function Koleso:load(xmlFile)
self.Kolesos = {};
self.Kolesos[1] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso1#index"));
self.Kolesos[2] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso2#index"));
self.Kolesos[3] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso3#index"));
self.Kolesos[4] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso4#index"));
end;
function Koleso:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
if isDown and sym == Input.KEY_x then
self.drawKoleso = not self.drawKoleso;
setVisibility(self.Kolesos[1], self.drawKoleso);
setVisibility(self.Kolesos[2], self.drawKoleso);
setVisibility(self.Kolesos[3], self.drawKoleso);
setVisibility(self.Kolesos[4], self.drawKoleso);
end;
end;function Koleso.prerequisitesPresent(specializations)
return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations);
end;
function Koleso:update(dt)
end;
function Koleso:draw()
end;
function Koleso:onEnter()
end;
function Koleso:onLeave()
end;
function Koleso:delete()
end;
function Koleso:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button)
end;
А вот XML.
Code
<Kolesos>
<Koleso1 index="0>7|6|0" />
<Koleso2 index="0>7|4|0" />
<Koleso3 index="0>0" />
<Koleso4 index="0>1" />
</Kolesos>
Надеюсь меня кто то поймет!!!