Скрипт на добавление-убирание колес и др.
|
|
Yahoo_go | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, на кировце SFM этот скрипт не работает
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Yahoo_go, надо чтобы на первом компоненте все было.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:35 | Сообщение # 18 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) Northern_Strike, на кировце SFM этот скрипт не работает Вот я как рас на него и пытался прописать этот скрипт но без результатно Quote (Northern_Strike) Yahoo_go, надо чтобы на первом компоненте все было. Northern_Strike, Эт как понять??? Просто этот трактор сделан из двух частей а не как все остальные кировцы всё в одной группе...Надо просто всё в одну группу прописывать?
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Erlan10, это дело как с качающимся мостом...... есть группа трактора и группа моста, и вот чтобы в групу трактора было прописано, надо индексы начинать с 0>1|0||5|2 (это я так вымышленно индексы понаписывал) ну и вместо моих синих, ваши нужные... подходящие, и я думаю с кировцем этим такая же у вас беда... хотя... я ж только предполагаю логическим методом, так как в скриптах я не очень
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Erlan10, ну да поидее из одного скрипта все в один компонент.
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята очень прошу нужна ваша помощь, добавил я скрипт "mirror.lua" на сеялку и она перестала покупаться индексы все правильные Вот скин XML Вот скин modDesc В чем проблема не знаю
|
|
| |
sashok1970 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:55 | Сообщение # 22 |
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
| не будет он работать на сеялке. его надо переделывать.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:44 | Сообщение # 23 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AGRONOM, Воспользуйся этим должен работать http://fs-modsmaster.clan.su/forum/8-249-1
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| dim-dim, Тот тоже не работает Добавлено (13.11.2011, 19:26) --------------------------------------------- Вот этот скрипт работает но он убирает все колеса одновременно, а я хочу что бы одной кнопкой два колеса убрались с одного места, а другие два колеса появлялись в другом месте
Вот скрипт LUA.
Code Koleso = {};
function Koleso.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations); end;
function Koleso:load(xmlFile)
self.Kolesos = {}; self.Kolesos[1] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso1#index")); self.Kolesos[2] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso2#index")); self.Kolesos[3] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso3#index")); self.Kolesos[4] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso4#index")); end;
function Koleso:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
if isDown and sym == Input.KEY_x then self.drawKoleso = not self.drawKoleso; setVisibility(self.Kolesos[1], self.drawKoleso); setVisibility(self.Kolesos[2], self.drawKoleso); setVisibility(self.Kolesos[3], self.drawKoleso); setVisibility(self.Kolesos[4], self.drawKoleso); end;
end;function Koleso.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations); end;
function Koleso:update(dt) end;
function Koleso:draw() end;
function Koleso:onEnter()
end;
function Koleso:onLeave() end;
function Koleso:delete() end;
function Koleso:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
А вот XML.
Code <Kolesos> <Koleso1 index="0>7|6|0" /> <Koleso2 index="0>7|4|0" /> <Koleso3 index="0>0" /> <Koleso4 index="0>1" /> </Kolesos>
Надеюсь меня кто то поймет!!!
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Среда, 14.03.2012, 02:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ставил на ГАЗ ето скрипт и он не работает хочеш кое что дабавить что б можно било убирать дрбавлять но даний скрипт не работает буду искать дургой способ
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (ANDREI1994) скрипт и он не работает Такого быть не может. Его хоть на табуретку поставь, сядь на нее, нажми кнопку и у нее ножки исчезнут. Что будет дальше догадайся сам. Возможные причины, не прописанные клавиши в inputbinding, не правильно поставленные индексы, не правильное подключение, стоит на убираемой детали галка на видимость...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
Nikitos12 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 08:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| P@vruh@, а что нужно сделать что-бы именно колеса убирались?
|
|
| |
леха950 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Nikitos12, Прописать индекс колес.
|
|
| |
Nikitos12 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| леха950, остроумно
|
|
| |
vad_hacker | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно переделать скрипт чтоб можно было использовать его снаружи?
|
|
| |