Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 11:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на добавление-убирание колес и др.
Скрипт на добавление-убирание колес и др.
Yahoo_goДата: Пятница, 12.08.2011, 15:21 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, на кировце SFM этот скрипт не работает
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 12.08.2011, 15:39 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Yahoo_go, надо чтобы на первом компоненте все было.
 
Erlan10Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:35 | Сообщение # 18
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Northern_Strike, на кировце SFM этот скрипт не работает

Вот я как рас на него и пытался прописать этот скрипт но без результатно
Quote (Northern_Strike)
Yahoo_go, надо чтобы на первом компоненте все было.

Northern_Strike, Эт как понять??? Просто этот трактор сделан из двух частей а не как все остальные кировцы всё в одной группе...Надо просто всё в одну группу прописывать?


 
P@vruh@Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:12 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Erlan10, это дело как с качающимся мостом...... есть группа трактора и группа моста, и вот чтобы в групу трактора было прописано, надо индексы начинать с 0>1|0||5|2 (это я так вымышленно индексы понаписывал) ну и вместо моих синих, ваши нужные... подходящие, и я думаю с кировцем этим такая же у вас беда... хотя... я ж только предполагаю логическим методом, так как в скриптах я не очень wacko

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:26 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Erlan10, ну да поидее из одного скрипта все в один компонент.
 
AGRONOMДата: Четверг, 03.11.2011, 16:52 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята очень прошу нужна ваша помощь, добавил я скрипт "mirror.lua" на сеялку и она перестала покупаться индексы все правильные
Вот скин XML
Вот скин modDesc
В чем проблема не знаю sad
 
sashok1970Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:55 | Сообщение # 22
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
не будет он работать на сеялке. его надо переделывать.
 
dim-dimДата: Четверг, 03.11.2011, 17:44 | Сообщение # 23
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AGRONOM, Воспользуйся этим должен работать http://fs-modsmaster.clan.su/forum/8-249-1
 
AGRONOMДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:26 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
dim-dim, Тот тоже не работает cry cry cry

Добавлено (13.11.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Вот этот скрипт работает но он убирает все колеса одновременно, а я хочу что бы одной кнопкой два колеса убрались с одного места, а другие два колеса появлялись в другом месте

Вот скрипт LUA.


Code
Koleso = {};

function Koleso.prerequisitesPresent(specializations)
     return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations);
end;

function Koleso:load(xmlFile)

     self.Kolesos = {};
     self.Kolesos[1] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso1#index"));
  self.Kolesos[2] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso2#index"));
  self.Kolesos[3] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso3#index"));
  self.Kolesos[4] = Utils.indexToObject(self.rootNode, getXMLString(xmlFile, "vehicle.Kolesos.Koleso4#index"));
   
end;

function Koleso:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)

     if isDown and sym == Input.KEY_x then  
   self.drawKoleso = not self.drawKoleso;
   setVisibility(self.Kolesos[1], self.drawKoleso);
   setVisibility(self.Kolesos[2], self.drawKoleso);
   setVisibility(self.Kolesos[3], self.drawKoleso);
   setVisibility(self.Kolesos[4], self.drawKoleso);
     end;

end;function Koleso.prerequisitesPresent(specializations)
     return SpecializationUtil.hasSpecialization(Attachable, specializations);
end;

function Koleso:update(dt)
end;

function Koleso:draw()
end;

function Koleso:onEnter()

end;

function Koleso:onLeave()
end;

function Koleso:delete()
end;

function Koleso:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button)
end;


А вот XML.


Code
    <Kolesos>
         <Koleso1 index="0>7|6|0" />
   <Koleso2 index="0>7|4|0" />
   <Koleso3 index="0>0" />
   <Koleso4 index="0>1" />
  </Kolesos>    


Надеюсь меня кто то поймет!!!
 
ANDREI1994Дата: Среда, 14.03.2012, 02:28 | Сообщение # 25
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставил на ГАЗ ето скрипт и он не работает sad
хочеш кое что дабавить что б можно било убирать дрбавлять но даний скрипт не работает
буду искать дургой способ smile
 
}I{EKAДата: Четверг, 15.03.2012, 12:43 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (ANDREI1994)
скрипт и он не работает

Такого быть не может. Его хоть на табуретку поставь, сядь на нее, нажми кнопку и у нее ножки исчезнут. Что будет дальше догадайся сам. biggrin
Возможные причины, не прописанные клавиши в inputbinding, не правильно поставленные индексы, не правильное подключение, стоит на убираемой детали галка на видимость...


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Nikitos12Дата: Пятница, 29.06.2012, 08:52 | Сообщение # 27
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, а что нужно сделать что-бы именно колеса убирались?
 
леха950Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:41 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Nikitos12, Прописать индекс колес. biggrin
 
Nikitos12Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:36 | Сообщение # 29
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
леха950, остроумно shades
 
vad_hackerДата: Четверг, 27.09.2012, 18:08 | Сообщение # 30
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно переделать скрипт чтоб можно было использовать его снаружи?
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на добавление-убирание колес и др.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация