Скрипт на добавление-убирание колес и др.
|
|
P@vruh@ | Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Здесь выкладываем статьи по прописке какой-либо функции в технике, например: в прицепе переднюю ось заблокировать и т.д. и т.п. Обязательно писать где взяли, кто автор, на каком сайте -------------------------- Первая статья скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: В modDesc прописываем: в графе , ниже всех строчек (если они там есть) и до пишем (mirror.lua это имя файла) Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Сохраняем и пробуем. файл mirror.lua можно вытащить с этого трактора до вечера залью сам файл (щас просто нет возможности) Статья взята с сайта truckgame.ru. Автор - Northern_Strike спасибо за наводку JAWA
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
T-150 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Извеняюсь за флуд в этой теме,но хочу узнать пробовал ли кто либо вписать этот скрипт и работает ли он?Я уже 2 часа мучаюсь вписать его в К700 и всё без результатно! Помогите кто нибудь решить мне эту проблему.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| T-150, у меня работает (на мтз ставил на двойные колеса). Посмотри что лог пишет
|
|
| |
dimaks | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вроде делал все по инструкции и что то тоже ни каких результатов
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| dimaks, спроси у Northern_Strike, . У него же заработало...
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
---------- | Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ кто знает что о скрипте double отзовитесь, или подскажите как прописать там чтобы один обьект например убирался на кнопку t а второй на кнопку u к примеру
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:55 | Сообщение # 7 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| DRONKLIM, Скинь сам скрипт, посмотреть.
|
|
| |
---------- | Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| dim-dim, спасибо всем я уже разобрался
|
|
| |
Yahoo_go | Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм, всё работает, но, убираются только передние колёса, а задние как были, так и остались
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Yahoo_go, проверь индексы, правильны ли они
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 12:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (P@vruh@) ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Хотел бы довабить. Чтобы объекты были убраны, т.е. при нажатии на Т они будут появляться, нужно в GE выделить их и снять галочку visibility.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| Вот у меня возникла такая идея, я на трактор хочу поставить источник света в кабину чтоб он включался и выключался, при помощи этого скрипта возможен мой замысел Добавлено (06.08.2011, 14:35) --------------------------------------------- У меня ещё вот такой вопрос возник, выше написано что этот код Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Нужно вписывать в modDesc, но именно в группу <specializations> вот так Code <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> Или в самом низу вписывать как есть? И что вот это значит Quote (P@vruh@) и до пишем (mirror.lua это имя файла) Я не совсем понял((( Извиняюсь за такие примитивные вопросы, просто я в скриптах вообще дуб добом...
|
|
| |
VipZ6 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Техники
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Erlan10) Вот у меня возникла такая идея Без проблем. Я тоже так сделал, только у меня свет фар, а не лаппочки в кабине.
Quote (Erlan10) У меня ещё вот такой вопрос возник Нужно вписать только <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> в любое место между <specializations> И </specializations>.
И ещё, P@vruh@, наверно, забыл написать, но нужно обязательно прописать <specialization name="mirror" /> в любое место между <vehicleTypes> И </vehicleTypes>.
Quote (Erlan10) И что вот это значит Не обращай внимание. Там что-то юкоз и html-код не дружат
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 18:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
| VipZ6, Большое тебе спасибо всё понял Пошёл терзать трактор
Сообщение отредактировал Erlan10 - Суббота, 06.08.2011, 18:18 |
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (VipZ6) P@vruh@, наверно, забыл написать Ребят, я просто скопировал статью с сайта... сам вот только на днях пытался серьгу сделать появляющейся, да чёто не получается... наверно не вписал Quote (VipZ6) обязательно прописать <specialization name="mirror" />
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |