Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 17:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
FS Форум » Моделирование » Maya » Помощь по MAYA (Интерфейс, меню и т.д.)
Помощь по MAYA
P@vruh@Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:01 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Первый вопрос назрел давно:
Регулярно, каждые две недели у меня начинает "баловаться" майка.
Когда выбираю режим вершин, и выделяю только одну вершину, выделяется вся модель, и перемещается вся модель, а не выбранная вершина. Я исправляю эту проблему просто - удаляю майку, и опять переустанавливаю. Помогите пожалуйста.
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1011/45/47251122e170.jpg.html


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Вторник, 30.11.2010, 21:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
P@vruh@,
Не нужно майку переустанавливать. Это легко исправляется.
 
P@vruh@Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:48 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо большущеее))))

Добавлено (03.12.2010, 01:48)
---------------------------------------------
Вопрос - я себе спокойно работаю в майе, но в один прекрасный момент, когда я нажимаю пробел, для того чтобы перейти в другое окно проекции, становится белым левое верхнее окно, если я не выбираю какое то окно проекции, не включая во внимание глюкнутого, и работаю так на три проекции, то ещё можно жить, но если я не сохранился и перешёл в любое работающее окно проекции, то оно открывается, и тоже становится белым, и майку начинает штопорить, выключать удаётся только заветными клавишами ctrl+alt+del. Кто знает - помогите!!!!!!!!!!1 может просто напросто моя черметина не тянет майку? так в принципе работать можно, хотя ета беда случается за вечер по несколько раз. Помогите!!!!!!!!!! с меня +


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 02:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
У тебя какое отображение модели в окнах стоит, каркасное или заполненное?
 
P@vruh@Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:29 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
правое нижнее - каркасное, правое верхнее - заполненое(окно перспективы), левое нижнее - каркасное, левое верхнее - каркасное, вот оно всегда первым глючит.

Добавлено (03.12.2010, 17:29)
---------------------------------------------

- вот такая вот беда. Помогите пожалуста. Включил майку в 15:40 поработал до 16:18 и стала ета гадость.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 18:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Если глюки начинаются всегда с одного и того же окна, то это, скорее всего - глюк крякнутой версии. Посоветовать можно только одно - поменяй стиль работы. То есть, не пользуйся этим окном вообще. В Майе достаточно иметь только одно открытое окно, чтобы перейти в другое - нажми пробел и правую кнопку мыши. Появится "звездочное" меню майя, от центра которого расходятся лучики к окошкам top, front и т.д. Просто, не отпуская кнопку мыши выбери нужный тебе вид. Скрин не покажу, это подменю в скриншотах не отображается.
Или, как еще один вариант - найти другой дистрибутив программы.
 
P@vruh@Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:05 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Beckar)
чтобы перейти в другое - нажми пробел и правую кнопку мыши. Появится "звездочное" меню майя, от центра которого расходятся лучики к окошкам top, front и т.д.

ет я давно ещё нашёл, как то раз натрапил на переход такой. Спасибо за ответ. happy
happy happy happy

Добавлено (03.12.2010, 19:05)
---------------------------------------------
вопрос - как узнать количество полигонов в майке?


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 19:20 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
вопрос - как узнать количество полигонов в майке?

Display > Heads Up Display > Poly Count.
 
P@vruh@Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:09 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня появились строчки в верхнем левом углу екрана. Ет правильно вроде? И если я не ошибаюсь, то чтобы узнать сколько полигонов - значит смотеть на количество "faces" я правильно говорю? А чтобы узнать сколько полигонов, нужно отвести камеру кастолько от обьекта, чтобы количество полигонов перестало увеличиваться - я прави иль не прав?

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Пятница, 03.12.2010, 20:25 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
В левой колонке отображается количество полигонов (faces) всей сцены, в средней - выделенного объекта. Если в окне видна только часть сцены, отображаются только видимые полигоны.
 
P@vruh@Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:06 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо. Разобрался теперь happy happy happy happy

Добавлено (04.12.2010, 14:06)
---------------------------------------------
Вопрос - Експортирую трактор из гиганта в формат .obj на ноутбуке експортирую на диск "Д". Потом скидаю на второй комп через сетку и открываю в майке то что експортировал, но мне пишет
//error: The reaming prefix" contains no legal characters внизу в строчке красным.
Прошу помощи, ет очень нужно. И срочно


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Суббота, 04.12.2010, 16:04 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
P@vruh@, это сообщение не означает, что модель не экспортировалась. Просто obj экспортируется с гигантскими размерами и майя не может отобразить этого монстра.
Включи в панели слева отображение Scenegraph (третья кнопка сверху в предустановках окон), выдели объект и сразу поменяй размер scale не больше чем на 0,1. Потом тащи объект на сетку и дальше подгоняй размеры.
Чтобы меньше мучиться с экспортом из GE, в настройках программы (Preferenсеs) в поле Save\Export Scale поменяй значение 100 на 1.
 
P@vruh@Дата: Среда, 08.12.2010, 22:49 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Вопрос - как добавить функцию "Bridge" из "Edit mesh" в строчку к этим реяткам, ато очень много времени пройдёт, пока полезу вверх к Edit mesh, потом нажму "мост", подскажите. Только подскажите как сделаь. Не нада мне ссылки с видеоуроками давать. Я не имею возможности вообще что либо скачивать.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Среда, 08.12.2010, 23:03 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
P@vruh@, не понял, кнопку на полку поставить?
 
P@vruh@Дата: Среда, 08.12.2010, 23:04 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
АГА.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
FS Форум » Моделирование » Maya » Помощь по MAYA (Интерфейс, меню и т.д.)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация