Приветствую Вас Гость!
Пятница, 17.05.2024, 06:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FS Форум » Моделирование » Maya » Помощь по MAYA (Интерфейс, меню и т.д.)
Помощь по MAYA
Northern_StrikeДата: Пятница, 14.01.2011, 13:06 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Как сделать обычный цилиндр не много изогнутым в сторону?
 
BeckarДата: Пятница, 14.01.2011, 13:08 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, не понял, нарисуй что ты хочешь.
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 14.01.2011, 13:37 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, вот

Что бы как шланг изгибался...
 
BeckarДата: Пятница, 14.01.2011, 14:49 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Можно так:
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 14.01.2011, 15:01 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, спасибо большое! smile
 
P@vruh@Дата: Суббота, 15.01.2011, 02:48 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Вопрос.... Делаю диск с помощью CV Curve tool - сделал
перешёл в режим полигонов, сделал полукруги, (так мне нужно) подставил куда нада, с каким нада размером, ебьединил все полукруги в один меш,

потом выделяю диск (1), затем полукруги (2), и использую Bollean - Different (вычитание) - диск и полукруги пропадают. Скажите как можно ещё вырезать из диска нужные мне отверстия в виде полукругов

Добавлено (15.01.2011, 02:45)
---------------------------------------------
Я никакой операции из болинов не могу сделать - пропадает диск и полукруги cry cry

Добавлено (15.01.2011, 02:48)
---------------------------------------------
Полукруги находятся немножечко за пределами диска....


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 15.01.2011, 10:01 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
P@vruh@, у меня так же пропадает при нажатии на Bollean - Union
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 12:08 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Булевые операции не всегда работают, например, если вы удаляли полигоны на комбинированном объекте. Даже после их декомбинирования они работать не будут.

Northern_Strike, объединяй другим способом - Mesh > Combine.

P@vruh@, разбей сектора на edge и выделяя вершины двигай. А вообще, не понятно - зачем нужно было идти таким неудобным путем, да еще и делать из цилиндров полуцилиндры, если им все равно предрекалось уничтожение? И зачем вообще моделировать этот диск полигонами, если это можно сделать текстурой? Посмотри как это сделано на стандартной сеялке.

[p.s.]Что это за слово: "ебьединил" biggrin Когда вы научитесь исправлять свои ошибки? Уже в поле ввода напоминание поставил - все без толку. Читайте, что пишите!

 
P@vruh@Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:56 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Beckar, Приношу свои извинения... У меня тут в комнате жара больше 30 гарудсов - розморило... У меня Opera AC 3.6.6 [9.64] - здесь твоя функция не работает с подчёркиванием... за слово ещё раз извиняюсь

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 15.01.2011, 17:28 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, еще один вопрос как обычную линию преобразовать в кривую или дугу? (например у куба 3 линии квадратные, а четвертая полукругом)
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 18:07 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
На полигональном примитиве - никак. Разбей одну грань на сектора Edit Mesh > Split poligon tool и двигай вертексы.

 
DI-RAZORДата: Суббота, 15.01.2011, 19:50 | Сообщение # 72
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как сделать "дырку" в детали?
 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 20:34 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
DI-RAZOR, здесь куча ссылок на учебники. Здесь видеоуроки.
 
P@vruh@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:21 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
DI-RAZOR, С помощью Болинов можно, тогда ты просто делаешь фигуру, по размерам, и формам напоминающую дырку, и подставляешь в нужное место - и потом с помощью bollean - different - вырезаешь то, что нада. Если не понял - в аську.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:01 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, где включить отображение количества полигонов на экране?
 
FS Форум » Моделирование » Maya » Помощь по MAYA (Интерфейс, меню и т.д.)
Поиск:

Для добавления необходима авторизация